Сергей050582 писал(а):Ну а как это связано со стуком пальцев? наоборот она бы лучше ехала.а тут не едет , ..
Когда сильно раннее зажигание, с явным цокотом на разгоне, то да - будет тупить.
Если нет сигнала с датчика детонации, и нет ошибок по этому поводу, то кто-то очень хитрый выключил ошибку дд в прошивке.
1. Вернуть сигнал дд в мозги, можно новый провод протянуть от дд до разьёма мозгов, старый провод откусить, обычно микрофонный кабель экранированый используют.
Или сначала зашить заводскую прошивку, и по результату работы на ней - и делать ремонты, она то ошибками должна указать направление косяков.Сергей050582 писал(а):Ну а как это связано со стуком пальцев?
Сергей050582 писал(а):когда начинается все это, автомобиль тупой, выхлоп черного цвета
Два взаимоисключающих пункта. Либо должен быть перелив и отсутствие детонации - либо детонация и бедная смесь без чёрного дыма.Сергей050582 писал(а):а вот так и есть . не кто не найдет причину , грешим на эбу,...
В таком случае можно предположить, что в прошивке намудрили с экономным режимом, обеднив смесь по дросселю, а в мощностном обогатили до безобразия. Заливайте заводскую прошивку. Проверьте время отклика ДК (он вообще рабочий хоть?). Проверьте клапан абсорбера и проверьте на подсос.Сергей050582 писал(а):а вот так и есть . не кто не найдет причину , грешим на эбу,...
Я-я это самый главный деталь в двигателе, жаль кнопку резко не поставили
Граждане вы что обсуждаете то, какой авто?? Я не исключаю что эбу по мнению автора это концевой выключатель на приводе первичной камеры Сергей050582 писал(а):Рабочий ли ДК, я думаю врядли
Даже в этом случае должна была поморгать ЧЕКом на прощание. Да и если ушла в табличный режим, то не должна так богатить и беднить при отказе ДК. Там что-то другое.
А ДК может и 150ткм ходить. Тут были примеры рабочих ДК с таким пробегом. Смотреть надо, в общем.
1973qwert писал(а):Граждане вы что обсуждаете то, какой авто?
Сергей050582 писал(а): ваз 2110 ,двигатель 2112 1,5 16 клапанный
ВОШ у него 1.5.4, либо 5.1-41.
Только работает, нарушая законы физики.1973qwert писал(а):вплоть до ноября 2004 года использовался стандарт Россия -83
Не использовался а встречался! И то, только на двигателях 2111, 8v.была у меня 2112.
2001г.мотор 2112 1.5 16клопов.эбу январь 5,1 .катализатор и дк.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Сергей050582 писал(а):ну а что еще какой датчик может быть в приемной трубе? на авто есть датчик фаз и адсорбер
.дк там стоит.Сергей050582 писал(а): так как стучат пальцы
Пальцы стучать не умеют.
Сергей050582 писал(а):не порядок с зажиганием. Судя по всему оно сильно раннее
Сколько в градусах при ХХ полностью прогретого двигателя?
Сергей050582 писал(а):более 400 тысяч,конечно была капиталка
Какая сейчас компрессия?
Сергей050582 писал(а):ваз 2110 ,двигатель 2112 1,5 16 клапанный.
А это полезно уже занести в профиль.