Цитата:Новую Lada Granta построят на модернизированной платформе Global Access альянса Renault-Nissan (она же B0), которая будет использоваться для «Логана» следующего поколения. Об этом сообщает издание «Русский автомобиль» со ссылкой на собственные источники на «АвтоВАЗе».
Ожидается, что следующая «Гранта» появится в 2021 году (по другим данным – в 2023-м). Главным инженером проекта назначен Василий Батищев, который работал на первой «Грантой», а руководителем – Ольга Бажанова, до этого занимавшаяся «Приорой».
Платформа Renault, которую подготовят для новой «Гранты», будут использовать и для внедорожника Lada 4x4 следующего поколения – по аналогии с моделями Logan и Duster.
До выхода нового поколения Lada Granta, модель подвергнется фейслифтингу. Это произойдет в 2018 году. Тогда же, как ожидается, прекратит существование семейство Kalina. Все ее модификации войдут в линейку «Гранты».
Одноплатформенные машины будут выпускаться на одном конвейере — в Тольятти. В планах альянса Renault-Nissan, которому принадлежит «АвтоВАЗ», к 2021 году увеличить производство автомобилей до более миллиона штук в год. При этом все модели будут построены на унифицированной платформе.
Больше логанов разных и всяких ![Good](images/smiles/good.gif)
SEMG писал(а):Цифра
ага, а ваз своими ладами завалил страну. Какая разница для тебя, на какой платформе будет построено, если это цена по низу рынка?
Не согласен. Зайди в салон рено и погляди чего там по низу рынка. Логан идет на уровне рапида/рио/соляриса/поло. При том, что последние на голову технологичнее. Логан это уже устарело - древние моторы, 4-ст. акпп (такое щас вообще никто не ставит), все уныло и не эргономично.Цифра писал(а):SEMG писал(а):Цифра
ага, а ваз своими ладами завалил страну. Какая разница для тебя, на какой платформе будет построено, если это цена по низу рынка?
Не согласен. Зайди в салон рено и погляди чего там по низу рынка. Логан идет на уровне рапида/рио/соляриса/поло. При том, что последние на голову технологичнее. Логан это уже устарело - древние моторы, 4-ст. акпп (такое щас вообще никто не ставит), все уныло и не эргономично.
логан хотя бы на холостых не вибрирует как киа-хундай
а древние моторы - это не плохо ,а наоборот - отлично ![Good](images/smiles/good.gif)
Цифра писал(а):Это рено своими логанами под разными соусами всю страну завалило.
Это никто и не скрывал
Цитата:В ноябре 2009 года Кристиан Эстев, генеральный директор Renault в России заявил, что по предложениям французской стороны на ОАО «АвтоВАЗ» планируется организовать производство автомобилей марок Renault, Nissan и Lada на базе единой платформы В0 (платформа Logan), а также оставить производство своих автомашин класса ultra low cost (возможно, на базе «Калины»).
ну разве что от своих машин решили полностью отказаться.Цифра писал(а):Логан это уже устарело - древние моторы, 4-ст. акпп (такое щас вообще никто не ставит), все уныло и не эргономично.
Я дико извиняюсь, а у Гранты - какие мотор, и АКПП? ![Smile](images/smiles/smile.gif)
poliman писал(а):а древние моторы - это не плохо ,а наоборот - отлично
Реношные движки не едут, а бензин с аппетитом кушают.LambadA писал(а):У гранты мотор вполне современный, а втыкнувший мотор логана чинить дороже чем втыкнувший мотор гранты
Только что в сервисе был, шниву чинил, притащили дастера с обрывом ремня, владелец слёзы счастья вытирает стоимость ремонта выслушивая... ![hehe](images/smiles/04e.gif)
а скока он проехал на ремне?Яков_Лещ писал(а):Я дико извиняюсь, а у Гранты - какие мотор, и АКПП?
мотор 2108 с китайскими поршнями которые при обрыве ремня устраивают сталинград
акпп - на базе кпп ваз 2108 с приводами иностраннымиpoliman писал(а):а древние моторы - это не плохо ,а наоборот - отлично
Если будут туда пихать цепной H4M, локализованный в Тольятти,
тогда, действительно, будет отлично.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
viper31 писал(а):У рыно сцепление дергается при старте
Ни к уя там не дёргается. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Art_16R писал(а):акпп - на базе кпп ваз 2108 с приводами иностранными
Это не АКПП, это робот. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
poliman писал(а):LambadA писал(а):У гранты мотор вполне современный, а втыкнувший мотор логана чинить дороже чем втыкнувший мотор гранты
Только что в сервисе был, шниву чинил, притащили дастера с обрывом ремня, владелец слёзы счастья вытирает стоимость ремонта выслушивая... ![hehe](images/smiles/04e.gif)
а скока он проехал на ремне?
Пять тысяч после замены, оригинальный комплект с экзиста...LambadA писал(а):poliman писал(а):LambadA писал(а):У гранты мотор вполне современный, а втыкнувший мотор логана чинить дороже чем втыкнувший мотор гранты
Только что в сервисе был, шниву чинил, притащили дастера с обрывом ремня, владелец слёзы счастья вытирает стоимость ремонта выслушивая... ![hehe](images/smiles/04e.gif)
а скока он проехал на ремне?
Пять тысяч после замены, оригинальный комплект с экзиста...
чото наипаловом пахнет
небось криворукие ммастера менялиArt_16R писал(а):Яков_Лещ писал(а):Я дико извиняюсь, а у Гранты - какие мотор, и АКПП?
мотор 2108 с китайскими поршнями которые при обрыве ремня устраивают сталинград
акпп - на базе кпп ваз 2108 с приводами иностранными
На гранте АКПП 4-х ступенчатая японская Jatco JF 414E
Добавлено спустя 50 секунд:
poliman писал(а):LambadA писал(а):poliman писал(а):LambadA писал(а):У гранты мотор вполне современный, а втыкнувший мотор логана чинить дороже чем втыкнувший мотор гранты
Только что в сервисе был, шниву чинил, притащили дастера с обрывом ремня, владелец слёзы счастья вытирает стоимость ремонта выслушивая... ![hehe](images/smiles/04e.gif)
а скока он проехал на ремне?
Пять тысяч после замены, оригинальный комплект с экзиста...
чото наипаловом пахнет
небось криворукие ммастера меняли
Не это нормально, такие запчасти, на дастерклубе нашли выход брать только у дилера...LambadA писал(а):Пять тысяч после замены, оригинальный комплект с экзиста...
Ага, контрабандный товар. ![63](images/smiles/smile63.gif)
Art_16R писал(а):Яков_Лещ писал(а):Это не АКПП, это робот.
С технической точки зрения, «автоматической» является любая разновидность коробки передач, в которой переключение передач осуществляется автоматически, без участия водителя.
Это верно, но только не для продукции Автозавода, потому что где же там без участия водителя? То сальник потекёт, то подшипник поменяй, чего там греха таить, если коробки передач заунывно воют даже в новых автомобилях? ![nea](images/smiles/nea.gif)
LambadA писал(а):на дастерклубе нашли выход брать только у дилера...
Ну дык вот.