Солярко писал(а):Просто для интереса, а какой автомат?
vw polo 6-ступка классическаяTurner писал(а):Айсин у тебя, хлам. Менять масло частично раз в 45-60 тыщ.
Разве хлам? Думал надежная. Тыщ 100 отходит?Eddi писал(а):Разве хлам? cry Думал надежная. Тыщ 100 отходит?
Надежные более 300 ходят Eddi писал(а):Хочется чтобы автомат жил долго и счастливо.
Что для этого делать, мож профилактика, или ещё что?
Не буксуй-перегревай в грязи, снегу. Не дрочи ручку на драйв-паркинг каждые 30 секунд в пробке. Масло раз в 60 тык поменяешь и нормально. Если перегрел - сразу едешь менять.
Добавлено спустя 29 секунд:
кстати, как там Инночка? Eddi писал(а):Turner писал(а):Айсин у тебя, хлам. Менять масло частично раз в 45-60 тыщ.
Разве хлам?
Думал надежная. Тыщ 100 отходит?
Сралис надо было брать.Art_16R писал(а):Не дрочи ручку на драйв-паркинг каждые 30 секунд в пробке.
А это почему вредно?Ленивец писал(а):такие глупые вопросы задаешь
+100Eddi писал(а):Пишут что коробка на поло может переваривать момент до 400Нм
ага, может, один раз и совсем не долго kolhoznik писал(а):Eddi писал(а):Пишут что коробка на поло может переваривать момент до 400Нм
ага, может, один раз и совсем не долго
Пишут что такие же коробки стоят на супербах а там движки бывают мощные
В целом с моей спокойной ездой надеюсь АКПП не подведёт.Eddi писал(а):В целом с моей спокойной ездой надеюсь АКПП не подведёт.
Если не сракер, акпп долго ходитEddi писал(а):
kolhoznik писал(а):
Eddi писал(а):
Пишут что коробка на поло может переваривать момент до 400Нм
ага, может, один раз и совсем не долго
Пишут что такие же коробки стоят на супербах а там движки бывают мощные
В целом с моей спокойной ездой надеюсь АКПП не подведёт.
Пишут, что там тот же ASIN 09g KGV что и на 1.8 TSI, у меня такая коробка стоит, но это было в 2012-м ещё, я не верю, что их до сих пор ставят бези изменений. Да и потолок по моменту там 250Нм. Ну всё равно, для 1.6 за глаза.Art_16R писал(а):https://www.zr.ru/content/articles/913746-tak-stavit-akp-na-nejtral-v/
_________________
Цитата:Но при длительных остановках с заведенным двигателем, например, в глухих заторах или на железнодорожных переездах, конечно, имеет смысл переводить селектор в «паркинг». Хотя бы ради того, чтобы правая нога отдохнула.
Чёто я про ногу не сильно понял.Солярко писал(а):Чёто я про ногу не сильно понял.
Тормоз рукой держишь?