anonimus писал(а):Это мондео с другим шильдиком?
нетЁхан Палыч писал(а):….марка имеет фанатов, а это уже о чем то говорит
а о чем говорит наличие фанатов у марки Лифан? fox_74 писал(а):а о чем говорит наличие фанатов у марки Лифан?
а их нет
есть например фанаты марки субару, которые свою субару поменяют только на субару
а есть хотя бы пять человек, которые поменяют лифан на лифан? fox_74 писал(а):а о чем говорит наличие фанатов у марки Лифан?
Это не фанаты, а собратья по несчастью 802 писал(а):fox_74 писал(а):а о чем говорит наличие фанатов у марки Лифан?
Это не фанаты, а собратья по несчастью
Социальная группа, потешаться над лифановодами - готовая 282-я. Александдр писал(а):На фоне остального безликого, а порой просто ужасного современного мыла тут хоть силуэт и пропорции глаз могут радовать
Лежандр писал(а):Чисто теоретически - во сколько десятков тысяч уёв она недооценена?
Ценник на первое поколение в районе 800 (есть и дороже и дешевле). По годам, цене и агрегатам очень похоже на Д3. Коробка там ZF, обычный гидротрансформатор, не вариатор.
Это все субъективно относительно цены. Если кто-то хочет именно такую машину, то и Ягуар вполне реален. Да, за цену Соляриса или там Весты-суперлюкс/крос. Даже как машина на каждый день.
Не, ну если надо ездить из пердей каждый день, куда автобус не ходит, ребенка в школу, самому на работу тогда новая Гранда вне конкуренции. Её можно за ночь в гаражах починить и запчастей не ждать аж 4 дня.
Понятно, что содержание бу будет дороже. Необязательно самому ковыряться, но в технике разбираться придется. Зато какая машина! Какая харизма.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Ken13 писал(а):
Это соплатформенник мондео наряду с вольвой s80. Много взаимозаменяемых запчастей. Ничего страшного в покупке пепелаца нет
по мотору(дизель)-коробке это соплатформенник моего Д3
Чего там взаимозаменяемого с ФМ4?