Цитата:Помогите у меня на движке ремень ГРМ сползает к двигателю, пробовал менять звезды не помогает, менял натежитель,без изменений. Ремень сползает и стирается. Приходится менять через каждые 10 т/км
Зачастую эта беда связана с отсутствием соосности помпы с остальными шестернями и роликом.
при замене помпы не всегда уделяют должное внимание посадочному месту помпы в блоке, во время замены помпы перед её установкой необходимо тщательно очистить привалочную плоскость на блоке и посадить на герметик и никаких прокладок между помпой и блоком, у меня была подобная ситуация проблема решилась снятием помпы и приведением вышеописаных вещей в соответствие. после этого необходимо обязательно поменять ремень, так как он уже деформировался и даже при нормальном расположении помпы и всех шестерн он будет "съезжать".
удачи. 8)Bishek писал(а):Помогите у меня на движке ремень ГРМ сползает к двигателю, пробовал менять звезды не помогает, менял натежитель,без изменений. Ремень сползает и стирается. Приходится менять через каждые 10 т/км
У меня из-за этого ремень вообще расплелся в нить. А чтобы он там не тёрся мне под ролик шайбу подложили.Bishek писал(а):Я уже две помпы сменил!!!
С родным ремнем все было хорошо, но чегез 65 т/км он порвался на ходу и только после замены ремня все и началось, он начал полсти к двигателю стираясь о бортик натящителя. Сначало сменил натяжитель с осью, затем потекла помпа и ее поменял, но с ремнем все без изменений, правда потом прогорела прокладка головки блока в 1-ом целиндре. После замены прокладки не помогло.
Дык ваще-то ремень через 60 тыщ меняют parovozik писал(а):Здравстуйте всем. SOS? Памагите кто может.
Воет у меня ремень ГРМ на холодную, и обороты ХХ неустойчивые пока до +20 градусов не прогреется. Сегодня снял пластиковую крышку ремня ГРМ и ох@@л. Вот
Кто откусил почти треть ремня? Внутри всё в резиновой стружке. Ремень явно трёт о бортик ролика натяжителя. Чё делать то? Памагите кто может. Год назад меняли на сервисе помпу. Всё было в норме. Может сервисники что нибудь накосячили при замене помпы?
Пробег 98000 км. Купил когда на спидометре было 68000км. Девушка которая продавала, сказала что ремень ГРМ новый, недавно меняла.
Достаточно ли будет поменять ролик и ремень ГРМ, или ещё нужно менять помпу и шкивы(денег нет совсем)? И вообще что может произойти если ни чего не менять? Ремень может порваться?
Ремень может так стиратся о болты крепления кожуха. Незнаю почему, но на заводе болты ставят длиннее чем нужно. Надо либо болты укорачивать, либо мне них шайаы подкладывать.Ven
Ven писал(а):тщательно очистить привалочную плоскость на блоке и посадить на герметик и никаких прокладок между помпой и блоком
скорее лутше поставить заводскую прокладку под помпу, чем гермитиком мазать, герметик тебе больше кривизны по определению может дать так как при затяжке может где то больше выдавиться, а прокладка то ровненькая и край ни как непередавишь больше положеного. Менял челу помпу на 11 помпа сток с прокладкой заводской , посадил всё как есть и ремень бегает как надо так что герметик или прокладка вопрос религии неболее , а вот к остальным механизмам ГРМ стоит пресматриваться тчательно.
parovozikфигня это на фото, один в один у меня также уже 32тыки самое главное шоб дальше гад несползал Kirgudu писал(а):Ну вроде не трется, теперь только иногда свистеть стал... ролик сухой?
А он ли? Свистеть может ремень гены, подшипник гены, помпа, ну и собственно ролик? Так что у тебя свистит?Flyman писал(а):Kirgudu писал(а):Ну вроде не трется, теперь только иногда свистеть стал... ролик сухой?
А он ли? Свистеть может ремень гены, подшипник гены, помпа, ну и собственно ролик? Так что у тебя свистит?
Да черт его знает. Собсно не свистело ниче перед заменой. Ремень не перетянут.