Senna писал(а):тек, то Лукойл был уже гуталином после ночной выдержки при -35.
Как то раз я не поленился и в морозец (около -25) прошелся по открытому рынку и побултыхал многие канистры масла, которые там мне на глаза попались. Так вот именно тогда и была куплена первая канистра полусинтетики тнк (еще в старую девятку). Импорт кстати особо ничем не выделялся среди наших. Неплохо бултыхалась уфимская полусинтетика в неприглядной канистре.
Про синтетику ничего(как это ни странно) не скажу. Начал пользовать ее с прошлой зимы, но холодов то вроде и не было вообще, поэтому проблем с зимним пуском не помню. Но вообще если за бортом -30, то авто я обычно уже не беру, только в случае крайней необходимости. При такой температуре мне легче,быстрее и теплее на пазиках передвигаться.Senna писал(а):
4) Shell (синяя канистра) 5W40 - полусинтетика - порядка 700 руб.
Из перечисленного весьма привлекает Шелл, цена в полтора раза ниже, класс вязкости тот же. А вот будет ли мотор заводиться в морозы так же легко, как на синтетике от Кастрол?
Привет) Лично я для себя выбрал Shell-5W40. Вполне приемлимая цена 700р, да и удобно менять его: у нас на заправке специальная станция Шеловская, меняют масло и фильтр бесплатно,(естественно, что масло и фильтр за свой счёт) 15 минут и все дела. Как мне обьяснил оператор, у Shella более стабильный показатель вязкость-температура. Конечно, каждый кулик хвалит своё болото, но я почему-то верю.
На счёт заводки в морозы, не знаю. У меня инжектор, в граже трёхэтажном кооперативном стоит, поэтому утром проблем нет, а когда в морозы выезжаю на долго, то стараюсь периодически прогревать двигло.alfir писал(а):Открой земляку секрет - где в Казани можно приобрести ТНК-синтетику в розлив?
Не хочу этого здесь афишировать. На том месте где я уже лет 10 меняю масло народу все больше и больше. Да и вроде как реклама будет. Стукнись в аську или в майл. Если тебе это действительно нужно скажу.RazzoR писал(а):Я лью Castrol GTX Magnatec 5W40 круглый год. Расхода - нет. Двигатель - 2111. Зимой - хороший пуск при -32 (а холоднее у нас и не было).
Если ты внимательно читал первый пост, то я сейчас пользую точно такое же масло. Вопрос в том, можно ли достичь того же эффекта, но за меньшие деньги?
З.Ы. а касаемо минимальных температур, то по городу они сильно отличаются - если в центре -32, то на Северо-Западе у реки может быть и -36-37.AlexVic писал(а):Вчера в очередной раз поменял масло. Опять на синтетику ТНК 5-40 SJ. У нас рядом бокс по замене масла от большой местной сети заправочных станций, которые его напрямую из рязани таскают. Масло изготовлено в бельгии компанией тексако(по крайней мере так на банке написано), рязань разливает. Плачу только за то, что лезет в двигатель, т.е за 3 литра - 450 руб. Дешевле синтетики не видел. Думаю, что качество синтетики от тексако не хуже, чем у остальных мировых брендов. А если брать применимо к зубиле, то ей его выше крыши :-D
Tолько не надо говорить того, чего не занешь! Я блин практику на рязанском нефтезаводе проходил, сам видел, как там масла производят.
От этой практитки остался осадок: все там в масле - идешь наверх - за поручень держишся а он в масле - я на него бумагу надевал, чтобы подниматься/спускаться (поднимался один, спускался - одну чушку спускал :mrgreen: ). Так вот, все эти масла у нас на заводе бадяжат! (читай - производят).
Так вот, когда я у чела - начальника цеха спросил, что лить себе в двигло, то он ответил, что только то, что в паспорте указано (минералка). Бред. Вывод: них@я он не понимает (его довод - в СССР было только одно масло и движки много ходили). А ему невдомек, что я до 7000 кручу, и от минералки нифига не останется.
Но он в конце сделал одно утверждение: масла ТНК он никогда себе в двигло не зальет, т.к. знает, из чего это делается... И льет Лукойл с каким-то металлом (не помню какой - добавка)- на 20 рублей дороже. И еще: он говорит - лей 15w-40 летом и 0w-30 зимой, т.к. чтобы расширить температурный диаразон масла, в него незнам че льют. Диапазон-то расширит, а качество снижается. 8-) Все равно надо масло 2 раза в год менять - весной и осенью. Вот так и делайте, типа так лучше. И не берите там всякие 0w-40. Потом он добавил, что это только про масла ТНК он говорит, т.к. он их испытывает, про другие ничего не знает.
Вот и думай. А я все равно ТНК лью! И мне нас"?ть, что он там говорит. Правда теперь не 5w-40, а 0w-30 осенью и 15w-40 весной.
Чего и вам советую.Serduk писал(а):Tолько не надо говорить того, чего не занешь! Я блин практику на рязанском нефтезаводе проходил, сам видел, как там масла производят.
Да я вроде чего не знаю и не говорил. Говорил только то, что знаю. И , кстати , то что именно производится на тнк(это полусинтетика класса SG) я в двигатель не заливаю. Я говорил только про то, что они разливают, а производят бельгийцы. Про культуру производства здесь у нас я наслышан, но мне если честно, не особо важно чистые ли поручни на заводе, мне важней чтобы канистра масла была аккуратной и чистой, а это у них(в отличии от многих других производителей российских масел) имеет место быть. А самое главное - чтобы внутренности соответствовали тому, что мне обещает этикетка.RazzoR писал(а):Senna Больше всего меня поразило масло Esso Ultron 5W40. АЗЛК-2141 (УЗАМ-3317) при -39! завёлся с ним! Это было что-то. Люди на стоянке офигевали
Esso рулез! Я себе лью в движек Opel экотек 2,0i16v Esso 10w40 п/с 140 руб. литр из 200 литровых бочек. Кстати Esso входит в состав Mobil и делается на том же оборудовании, а стоит значительно дешевле (вот такая вот рыночная политика). Насчет поведения в морозы не знаю, придет зима-посмотрим, а зимы у нас такие же как в Москве.Дон_Кабаньеро писал(а):Мой бывший одноклассник работает на фирменной станции Опель, и они во все машины льют GB German oil,
....
JB German Oil... если мы об одном
53 000 откатал на мобил 10W40 полусинька
Сейчас залил JB 5W40, друг директор сервиса и берет масло под заказ через их представителя.
Мне понравилось, двигатель после 5000 об стал по тише работать)))
общий пробег 84 300, на этом масле 1800, никаких проблем, хотя они и не ожидались...
Правда думаю еще 1,5-2 тыс я на нем сделаю не более, машина продана.