станки, инструменты, электромоторы с завода и студенты бесплатно работающие Sergey566 писал(а):Olegan-TLT
Ты чё следопытом был??
я пионером был, но мне было жалко Голиафа. Он нормальную подмутку замутил с Мотором, а тут какой то павлик морозов западло сделал. Мотор то киловатта 3 по виду. Но для съемок видно без требухи обмоток муляж собрали:))Sergey566 писал(а):Olegan-TLT
Ты чё следопытом был??
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Валенок это Не короткометражка !!
Там 5 штук склеены.Mihalych78 писал(а):а помните лол короткометражки сам делал?
Mihalych78 писал(а):станки, инструменты, электромоторы с завода и студенты бесплатно работающие
это таллятти, детка... (с) wonderer писал(а):была тема, и там мне не ответили. может тут спецы подтянутся?
как короткометражки монетизируют?
за чей счет это все снимается? и отбивается ли?
Шутник однако. Это ж искусство.
За чей счёт пишутся пейзажи и жанровые групповые портреты? Как они монетизируются, особенно если это "биндюжники грузят арбузы на баржу"?
Гуглим и всё как всегда - что то под заказ, что то силами съёмочной группы.
Монетизация зависит от страны, весьма адекватная система в Японии, гуглим про публикации манги, ранобэ и фановых аниме. Например при фиксировангой розничной цене любители из уважения к автору заказыаают к примеру 100 экземпляров и разносят их потом по окрестеым библиотекам. Или спустя лет 20-30 делают годную серию фановых ремиксов из старых кадров и старых песен под задачу отвалить часть прибыли или всю авторам давних лет.Otto Frija писал(а):wonderer писал(а):была тема, и там мне не ответили. может тут спецы подтянутся?
как короткометражки монетизируют?
за чей счет это все снимается? и отбивается ли?
Шутник однако. Это ж искусство.
За чей счёт пишутся пейзажи и жанровые групповые портреты? Как они монетизируются, особенно если это "биндюжники грузят арбузы на баржу"?
Гуглим и всё как всегда - что то под заказ, что то силами съёмочной группы.
Монетизация зависит от страны, весьма адекватная система в Японии, гуглим про публикации манги, ранобэ и фановых аниме. Например при фиксировангой розничной цене любители из уважения к автору заказыаают к примеру 100 экземпляров и разносят их потом по окрестеым библиотекам. Или спустя лет 20-30 делают годную серию фановых ремиксов из старых кадров и старых песен под задачу отвалить часть прибыли или всю авторам давних лет.
ну то есть либо донат, либо донат после смерти и не тебе, либо ничего?
но писать картину - тут расходов только на холст, краски и риса покушать себе.
то есть голодать и писать возможно.
а вот кино снимать - это же расходы! из чего их делать?