Гаврилыч писал(а):Привет всему честному народу!
Я из "Классики" но вопрос по Самарам.
Сосед по гаражу интересуется, есть ли в природе "Самара 2" с
16- ти клапанным движком, ну как у 12-й матрёшки.
Если есть, то подскажите где чего и сколько стоит и т.д. и т.п.
Заранее благодарен.
И еще вопросик маленький... Кто петрит в этом... Что за собой влечет замена на обычном 8- ми клапанном двигле головы на 16- ти клапанную? И во что в результате выливается с капремонтом одновременно? Есть такие мастера в Питере? Помогите разобраться...Гаврилыч писал(а):Привет всему честному народу!
Я из "Классики" но вопрос по Самарам.
Сосед по гаражу интересуется, есть ли в природе "Самара 2" с
16- ти клапанным движком, ну как у 12-й матрёшки.
Если есть, то подскажите где чего и сколько стоит и т.д. и т.п.
Заранее благодарен.
Нет таких машин! Информация официальная! Речь не идет о конторах которые накрывают 16V ГБЦ моторы и продают их как типа заводскиеSkydive писал(а):Гаврилыч писал(а):Привет всему честному народу!
Я из "Классики" но вопрос по Самарам.
Сосед по гаражу интересуется, есть ли в природе "Самара 2" с
16- ти клапанным движком, ну как у 12-й матрёшки.
Если есть, то подскажите где чего и сколько стоит и т.д. и т.п.
Заранее благодарен.
Нет таких машин! Информация официальная! Речь не идет о конторах которые накрывают 16V ГБЦ моторы и продают их как типа заводские
Благодарен за ответ. Больше вопросов нет.АМВ писал(а):В смысле - зачем ставить 16V, если ездить 70-80.
А если гонять - то надо думать и о тормозах. А даже штатные тормоза на 2112, 21103 лучше, чем на Самарах
Так следовать вашей логике, на 8V по городу больше 80 не покататься :-D , типа потому и ставят 16V. Возможно открою секрет, мощю увеличивают для того чтоб до этих самых 80 быстрее разгоняться, и все АМВ писал(а):Странно, а почему-то люди на обычных десятках переделывают тормоза с 13 дюймов на 14. Зачем-то обсуждают вопросы о задних дисковых тормозах.
Они наверное не правы - тормоза придумали трусы.
На Самаре главное быстро разогнаться, а останаваливаться не нужно.
Хотя почему-то считается, что городской режим предполагает сочетание постоянных разгонов и торможений.
Обычно этого избегают те, кто ездит 50-60 км/час.
Да, кстати, при сравнении тормозов на 21102 и на 21103 последняя очень даже выигрывает (особенно заметно при интенсивном замедлении - например со 120 до 60, или с 60 до 0). Про торможение с сотни до 0 я вообще не говорю.
Тормозам всё равно за сколько сек. ты разогнался до 80, если конечно ты не жмёшь газ и тормоз одновременно
Насколько я понимаю вопрос "13 на 14" поднимается всвязи с желанием смены колёс на 14.
Вопрос же о задних дисковых здесь уже поднимался и было решено что без АБС ездить низя и вопросы такие поднимаются не от желания безопасно кататься, а от желания понтонуться, потому как про подушки безопасности МНЕ темы не попадались :)
Сам катаюсь с постоянными разгонами и торможеним от светофора до светофора, пока нет желания ставить дисковые ... правда есть желание юзать инно YuriGr писал(а):
Цитата:Насколько я понимаю вопрос "13 на 14" поднимается всвязи с желанием смены колёс на 14.
Прежде чем так говорить попробуй сравнить штатные тормозные системы на 13 и на 14.
Я сравнивал - разница очень ощутимая.
Цитата:Тормозам всё равно за сколько сек. ты разогнался до 80, если конечно ты не жмёшь газ и тормоз одновременно
А что будешь делать, если во время интенсивного разгона что-то резко изменится - выбежит ребенок, выедет "придурок" со второстепенки, а места для маневра нет - есть только твой ряд, где остается один вариант - торможение?
P.s. если есть желание поставить колеса на 14, то это можно сделать и без переделки тормозов с 13 на 14.
Единственное, если тормоза на 14, то колеса на 13 уже конечно не влезут.АМВ писал(а):
А что будешь делать, если во время интенсивного разгона что-то резко изменится - выбежит ребенок, выедет "придурок" со второстепенки, а места для маневра нет - есть только твой ряд, где остается один вариант - торможение?
В то время как ты выжимаешь сцепление, интенсивный разгон (ускорение) сходит на ноль, и остаётся тока скорость, или нет.. ;)
АМВ писал(а):
P.s. если есть желание поставить колеса на 14, то это можно сделать и без переделки тормозов с 13 на 14.
А вот это Вы зря. Увеличивать колёса не изменяя тормозной системы, вот здесь как раз и получается ухудшение тормозных качеств.
Хотите лучше тормозить - поставьте хорошую резину!АМВ писал(а):2 YuriGr:
А если Самара будет тормозить лучше, чем стандартная, то для Вас это будет хуже?
:) Лучшеб она ездила лучше ;)
Ни кто не спорит что лучше это лучше
Вопрос стоИт гораздно Уже: "_почти_обязательное_ переделывание тормозной системы при смене головки блока на 16V" !!!
АМВ писал(а):
Не забудь, что очень желательно (почти обязательно) переделывать тормоза.
... невижу связи.
ИМХО буржуйские колодки и хорошая резина - в большенстве случаев этого достаточно
... да! чуть не забыл про "прокладку" Цитата:... невижу связи.
ИМХО буржуйские колодки и хорошая резина - в большенстве случаев этого достаточно
... да! чуть не забыл про "прокладку"
А я посчитал, что мне надо 16V, при этом тоже переделывать ничего не хотел. Поэтому поменял 99-ую на 103-ю (об этом уже писал).
Теперь подбираю импортную резину на 14, выбираю потихонечку импортные колодки (в этом вопросе полностью согласен). также подумываю о новых импортных амо (может быть Монро Рефлекс?).
Но, блин, сколько "прокладок" ездит, переделав только движок (не думая ни о чем больше - ни о сцеплении, ни о тормозах). Так что - я писал главным образом, чтобы люди задумывались о своих действиях.
P.s. кроме того большинство с переделанными движками гоняет. И 70-80 км/час для них даже по городу - не предел.