Тосол сладковатый и весьма противный А герметик не силиконовый, а специальный, для СО. От силиконового ясный пень, загнется там все.
Если без шуток - где находится этот долбаный краник печки? Кран отопителя течь на коврики не может в принципе. И сложно ли его менять, меняется ли он отдельно или менять только с печкой?Цитата:На какой коврик то течет? На водительский?
На оба. Причем с той стороны, где центральная консоль. Как правило, на пассажирском коврике жидкости совсем чуть-чуть, обычно сухо. На водительском уже заметно хорошо, не ручьи, конечно, но потеки имеются.
Цитата:Ищи выше течи, наверняка сверху капает ведь? У меня радиатор в свое время екнулся, но я течь нашел, мануально
Ясный пень, долго! УФ-антифриз залить, что-ли, чтобы потом с УФ-лампой найти можно было...
Цитата:А вода vs тосол-тосол потекучее будет.
Вот это меня больше всего и настораживает... С водой ездил примерно месяц, ни малейшей течи. Как залил тосол - так пошло-поехало, сначала краник отопителя, потом еще вот это... Но уровень тосола вроде как в норме, не слишком понижается. Надо попробовать риску сделать.E1 писал(а):А ты это тоннель снимал?
Снимал. Симптомы текущего крана отопителя мне хорошо знакомы, летом много с ним провозился, в итоге не течет.
E1 писал(а):Вариантов места течи вроде бы как не много, странно, что ты ее с фонариком не видишь.
Вариантов места течи вроде бы как не много, странно, что ты ее с фонариком не видишь.
ЗЫ: На пассажирский коврик у меня не текло.
ЗЗЫ: Магический кристалл, которым я разжился не так давно (почти такой же как у Tano), подсказывает мне, что радиатор печки у тебя течет или из-под патрубков сочится.
Мои мысли также были об этом. Осмотрел все патрубки - нет ни жидкости, ни налета. С кожухом мануальной диагностикой еще пока не занимался, выходные впереди :-)
Витал писал(а):Итог : сначала поменяйте крышку бачка, а там увидите
Попробовать можно, тем более что старая, но вполне живая крышка валяется где-то в гараже :-)
Dudins писал(а):Попробуй прийти в гараж пораньше утром. Когда более холодно. Рукой пролезь с водительской сторны под отопитель. Проведи по низу его кожуха. Он закрыт консолью но пдолезть можно без проблемм. Если рука будет мокрой, то бежит из радиатора отопителя. Но по перечисленным симптомам скорее всего от туда и бежит. Если бы бежал краник отопителя, то тосол бы был либо с пассажирской стороны на коврике, потому как сбегало бы до середины патрубков а потом на ковер, а они идут по пассажирской стороне. Так же если бежало-бы из крана, то тосол мог быть и под коврами. Потому как если ровно из крана капает, то попадает на ковролин под краном. А по ковролину стекет под коврики. Отопитель (с радиатором внутри)же как раз висит над обоими коврами. И будет из обоих свичающих краев сочиться. У меня такая проблемма была. Все решилось заменой радиатора. В общем работы минут на 15. В принципе если есть желание убить полчаса и найти то можешь вынуть радиатор и осмотреть. Если он тек или текет то там все видно. Налет и остатки ошметок от тосола явно выдадут место.
Попробую... Если радиатор - значит таки замена?
Но мне все же интересен один момент - с водой никаких течей не было, раньше с тосолом никаких течей также не было. А тут залил новый тосол ТС-40, Дзержинск, какой и раньше пользовал - и потекло... В общем, где-то тут неладно Eugeny писал(а):Но мне все же интересен один момент - с водой никаких течей не было, раньше с тосолом никаких течей также не было. А тут залил новый тосол ТС-40, Дзержинск, какой и раньше пользовал - и потекло... В общем, где-то тут неладно
Все очень даже ладно. В составе охлаждающих жидкостей есть смачивающая добавка, это специально, чтоб лучше смачивала (и через всякие мелкие трещины лезла ). В старой ОЖ, эта добавка уже была неактивной. А в воде ее вообще нет. Eugeny писал(а):
....А тут залил новый тосол ТС-40, Дзержинск, какой и раньше пользовал - и потекло... В общем, где-то тут неладно
У меня тоже год было сухо, а потом почти весь тосол из расширительного бачка вытек в салон, може тоже мистика?
Как вариант рассматривал приглашения экстрасенса для проверки автомобиля...а потом что-то меня подтолкнуло на замену радиатора.
Меняй радиатор своимим силами, справишься, не стоит эта работа тех денег, которые в сервисах дерут.Цитата:Поменял крышку, поставил старую,
объясните пожалуйста новичку, как крышка влияет на потеки в салоне? Пропускает воздух чтоли? плохая герметичность?Anton(VAZ99) писал(а):Цитата:Поменял крышку, поставил старую,
объясните пожалуйста новичку, как крышка влияет на потеки в салоне? Пропускает воздух чтоли? плохая герметичность?
Да в общем-то очень даже влияет - в крышке находится клапан для стравливания избыточного давления в системе ОЖ. Нормальным давлением считается до 1,6 атмосфер.
Если клапан не будет держать требуемое давление, то точка кипения ОЖ будет ниже, это плохо.
Если клапан не будет стравливать воздух при давлении выше 1,6 атмосфер, то избыточное давление будет прорываться через другие отверстия, в том числе и в салон. Естественно, вместе с ОЖ, т.к. воздух в системе может быть только в расширительном бачке.
Качество запчастей у нас отвратительное, клапана делают плохие, так что не факт, что имеющаяся крышка соответствует требованиям.