DIFast писал(а):Вот вчера первый раз ехал на третьей, второй передаче 200 км, темно и дорога незнакомая была, обороты держал 3500-4500 и скорость 70-110 км/ч. Получил огромное удовольствие, особенно при обгонах. Такая езда нормальна для 16-тиклапанника, если не ошибаюсь 90 км/ч при оборотах около 4000 на третьей передаче? И еще заметил, температура движка по БК при высоких оборотах держалась всегда 90 градусов, при кратковременных переключениях на 4-ую передачу со снижением оборотов до 2500 падала до 88. Это тоже норма?
Интересно, а какой у тебя при такой езде был расход бензина?Moscow-driver писал(а):Температура должна поддерживаться термостатом вне зависимости от темпратуры окружающего воздуха.
Число оборотов двигателя должно соответствовать режиму движения. Понятно, что равномерно ехать на 2-ой передаче при 5000об/мин. просто глупо. Для этого вполне достаточно 1500 - 2000об/мин. Если нужно резко ускориться, то лучше выбрать передачу, при которой двигатель 2112 будет иметь около 3500об/мин. При этой частоте достигается максимальный крутящий момент, т.е. разгон идет наиболее интенсивно. Режим максимальной мощности (5000 - 6000об/мин.) нужен при равномерном движении с максимальной скоростью. Вообще при равномерном движении следует выбирать максимально высокую передачу, но при этом не насиловать двигатель слишком низкими оборотами.
DIFast писал(а):ТО Антон_AAG. Могу чисто только субъективно сказать, что по ощущениям около 6-6,5 л/100км, т. к. БК есть, но до этой поездки проездил по городу 60 км и средний расход был 10 л/100 км, а после поездки снизился до 6,9 л/100 км. И тем более если на гашетку не всегда давить, иногда движком тормозить, то расход низкий получается.
Так вот глядя на график зависимости скорости от оборотов на коробке с г. п. 3,9 пришел к выводу, что оптимальная передача при движении по городу 60 км/ч - 70 км/ч (никто меньше не ездит, тока больше наверное) - 3-я передача, при оборотах 3500 - 70,8 км/ч; по тассе 90 км/ч - 100 км/ч - 4 -я передача при 3500 - 102 км/ч; и по магистрали 110 км/ч - 4 -я передача. Получается экономично и более и менее безопасно, с оговорками по поводу трассы, 4-я на 90 км/ч слабовато будет.
А причём г.п. 3,9? У Вас 3,7 стоит, если не меняли, там немножко по-другому.Stalker99rus писал(а):Это называется горе от ума! Начитался млин!
Если тебе надо со светофора в точку уйти, тогда конечно 1я-40, 2я-60, 3я-90...
Нет, не так. 1я - 40, 2я - 90. Это уже достаточно для того, чтобы уйти со светофора.Andrey S писал(а):Stalker99rus писал(а):Это называется горе от ума! Начитался млин!
Если тебе надо со светофора в точку уйти, тогда конечно 1я-40, 2я-60, 3я-90...
Нет, не так. 1я - 40, 2я - 90. Это уже достаточно для того, чтобы уйти со светофора.
Нееееееееееее, ни так.... :)
1 -по спидометру почти 60!!
2 - по нему же ближе к с 110
На этой скорости например БМВ 520 уже отстает, а водитель сильно хуеет :)
правде если прямая слишком длиння и пустая - то он конечно же догонит и перегонит, но эффект от старта со светофора с такими гражданами /это я про такой лениво снисходительный взгляд из БМВ/ иногда заряжает настроением!