vseravno писал(а):а я скажу так все машины хорошие и надежные все зависит от владельца, если владелец нормальный то и машина нормальная, вложив в нее один раз денег потом она ездит не досождаю, любая и 30 летняя копейка и 30 летний гольф, а если человек свинья то и машина у него такаяже.
А сколько раз по одному разу надо вложить в ВАЗ, что бы он ездил не досаждая???vseravno писал(а):а я скажу так все машины хорошие и надежные все зависит от владельца, если владелец нормальный то и машина нормальная, вложив в нее один раз денег потом она ездит не досождаю, любая и 30 летняя копейка и 30 летний гольф, а если человек свинья то и машина у него такаяже.
А сколько раз по одному разу надо вложить в ВАЗ, что бы он ездил не досаждая???10-MZ-964 писал(а):...
самый большой минус - это то что машина лёгкая, металл тонкий. При скорости 140 км/ч, мою 99-ую раскачивает ветер. стоит машине на такой скорости наехать на бугорок, которых у нас навалом, машина может подняться на 2 колеса и перевернуться...
...короче, с металлом самары, максимальная скорость у неё должна быть 80 км/час ...
А я думал, что у нас для ЛЮБОЙ мафынки скорость ограничена 60 / 90 (иногда 110) км/ч!!!
А Вас не огорчает, что на ВАЗе на скорости 90 по городу сложно налево поворачивать на светофоре?vseravno писал(а):а я скажу так все машины хорошие и надежные все зависит от владельца, если владелец нормальный то и машина нормальная, вложив в нее один раз денег потом она ездит не досождаю, любая и 30 летняя копейка и 30 летний гольф, а если человек свинья то и машина у него такаяже.
ты правильно говоришь, но хотелось бы что это одноразовое вложение было именно при покупке машины, тоесть покупать уже Нормальную, надежную машину. А то как-то не правильно получается, купил машину а потом еще и вкладуешь туда некоторую сумму денег на замену важных деталей.....vovansky писал(а):скорость ограничевается только здравым смыслом
на ВАЗ можно и 160км/ч ездить но надо это
Все-таки рискну утверждать, что скорость ограничивается правилами... :cool:Rusofil писал(а):
У нормальных иностранных производителей продажа запчастей - часть сервисного обслуживания, и не более.
Не совсем так. Смотрел я как-то справочник "Автомобильная промышленность США" ( не совсем свежий, где-то 10ти летней давности), производство запчастей там давало доход где-то около 30% от дохода производства автомобилей, что в общем-то немало. Может конечно американцы и не относятся к нормальным производителям se93 писал(а):Когда у нас будут продаваться НОВЫЕ буржуйские машины за 7000$, тогда и можно будет сравнивать надежность бурж. и ВАЗов. А пока - "большие по пять, маленькие - по три"
Имхо, надежность ВАЗа соответствует цене.( И пробегу ). Но хотелось бы понадежнее.
Хотелось бы не согласиться с данным высказыванием.
Вспомните середину 90-х годов, когда были нормальные пошлины на инно, какова была продажа ВАЗов?
Теперь о сотношение цена- качество: ВАЗ211500+музыка+сигналка=210000руб., что по курсу $ =27,7 составляет примерно 7600 американских полноценных рублей (при минимальной зарплате в России 720 руб. или 26$), это дешево??? При такой цене авто приобретенное в салоне имеет кучу мелких и не очень проблем.
Теперь попробуйте зайти на японские аукционы и посмотрите почем там выставляются однокласники пятнашки 2-3х летние и поймете, что наши машины по качеству не соответствуют своей цене однозначно ( это без учета среднего уровня жизни и минимальных зарплат в Японии и России). Если же произвести сравнение средний уровень жизни - цена новой машины класса ВАЗ, то минимальное завышение цены нового ВАЗа - 2 раза, а с учетом качества изготовления, комфорта, систем активной и пассивной безопасности, стоимости эксплуатации, то намного больше. Если же не учитывать эти показатели, то сравнение, по моему мнению, будет просто некорректным.Восьмеркин писал(а):А назовите-ка иномарку, которая будет работать на вас, а не вы на нее(MBW123 не в счет...таких машин уже больше не будет никогда ). А вот Самара способна(если не дай Бог наступит черный день) и тебя и семью прокормить(плавали-знаем :-D ). А в обслуживание ино люди вкладывают деньги, которые заработаны на проф.стезе...выходит работают на нее
Называю: FORD ESKORT собранный из металлолома (т. е. движок 81 года от одной кузов 84 года от другой). Три полноценных года ежедневный пробег составля 150-250 км + груз от 300 до 700 кг при выкинутых задних сидениях и полки. Отработал на славу и за все время менялось масло, резина и аккумулятор. Хотя врать не буду, последний год эксплуатации он просто убивался, чего благополучно и достиг после езды по снежной целинной степи (перегрев двигла), хотя еще месяц после перегрева не стучал и исправно работал, пока опять не был перегружен 900 кг груза и поездкой по проселочным дорогам.