Павел_S писал(а):Глянь ка как тебе выставили зазоры.
А что делать в вибрацией? Может ли она быть от "криво" поставленного сцепления. Может диск не той стороной поставили???
Т.е. наличие вибрации зависит от качества установки сцепления?Serge! писал(а):Угу, возможно забыли отрегулировать зазор. Остался от старого сцепления. Большоооой такой.
Забыл добавить. Также пставлен новый рабочий цилиндр сцепления.
А как зазор может влиять на вибрацию?
Вибрация присутсвует как при включенном сцеплении, так и при выключенномSerge! писал(а):Во блин! Я думал вибрации на скорости. Позле замены сцепухи - запросто. Мастера могли воткнуть кардан чуть повернув. Хотя кардан балансируется в сборе и если не разбирался по частям - влиять не должен. Но рекомендуется ставить как был...Раз при выжатом сцеплении...можеть штаны? По-крайней мере это самое безобидно из того на что можно подумать....езжай, пусть разбираются!
А можно про кардан разъяснить. Я далеко не специалист, но чтоб в сервисе мог бы объяснится о своем желании проверить кардан.
О связи кардана, сцеплния, вибрации.
СпасибоgrAlex писал(а):Serge! писал(а):Во блин! Я думал вибрации на скорости. Позле замены сцепухи - запросто. Мастера могли воткнуть кардан чуть повернув. Хотя кардан балансируется в сборе и если не разбирался по частям - влиять не должен. Но рекомендуется ставить как был...Раз при выжатом сцеплении...можеть штаны? По-крайней мере это самое безобидно из того на что можно подумать....езжай, пусть разбираются!
А можно про кардан разъяснить. Я далеко не специалист, но чтоб в сервисе мог бы объяснится о своем желании проверить кардан.
О связи кардана, сцеплния, вибрации.
Спасибо
Возьми пару товарищей, приезжай в сервис и просто скажи то что нам написал должны исправить если попадутся тупые то твои товарищи помогут обьяснить в чем они не правы
бл*ть если честно то я сам гайки стал крутить не из за полной бедность, а из за этих разборок
тк еще не разу не было что бы что то сделали на 5ку всегда какойнибудь косяк хоть маленький но остаетсяSerge! писал(а):Накат первым делом проверь!
Накат нормальный, ну т.е разогнался выключил сцепелние - катится - ок. Тупит разгон (склоняюсь ест-но, к буксующему сцепению)
Про вибраци. Она есть, не зависимо от скорости (а чем выше тем ее "меньше слышно", шум двигателя перебивает), включения-выключения сцепления, стоя или в движении.
Она монотонна по силе, какие то непериодические "удары" по корпусу, где то снизу между сиденьями передними (вроде оттуда источник)
При кордане былы бо увелечени, уменьшение этой вибрации?
Спасибо всем за советы. (Но жду еще )zan писал(а):Чего-то ерунда какая-то:
Зазор не при чем, если бы остался старый зазор, - это влияло бы только при выжиме сцепления (возможно не полностью бы выключалось).
...
Согласен, напутал. После старого диска, обычно, наоборот выкручивать гайки приходится. А без этого скорее наоборот выжим неполным был бы.
Чо еще посоветовать - ХЗ.Был в сервисе снова. Все посмотрели, отрегулировали зазоры.
Кардан не вибрирует. Говорят что возможно сама корзина такая.
Вибрация уменьшилась, но не исчезла совсем.
zan писал(а):возможно корзина сцепления кривая и диск не всей поверхностью, а одним боком прижимается.
Вот примерно к этому мнению и пришли.
Менять все заново? SACHS подвел???
Вопрос к жителям ЮВАО г. Москвы и области. Где есть гарантировано нормальный сервис, тот в который Вы можете, не боясь, отдать машину, для качественного ремонта (мелкого, крупного)?
Спасибо всем за поддержкуgrAlex писал(а):Был в сервисе снова. Все посмотрели, отрегулировали зазоры.
Кардан не вибрирует. Говорят что возможно сама корзина такая.
Вибрация уменьшилась, но не исчезла совсем.
zan писал(а):возможно корзина сцепления кривая и диск не всей поверхностью, а одним боком прижимается.
Вот примерно к этому мнению и пришли.
Менять все заново? SACHS подвел???
По идее, если снять, видно должно быть. Да и диск, скорее всего уже подгорел, тоже будет заметно.Tony999io писал(а):grAlex скажи в каком маге сцепуху брал? может там левыми торгуют просто
сам собираюсь сакс ставить и брать в рус трайде
Магазин Грант, Ново-Рязанское шоссе д. 5, http://www.grantavto.ru
Претензий к магазу нет (да и сцепление не левое (скорее всего))), я все там беру.
1950 рублейTony999io писал(а):скорее всего без оправки диск ставили вот он и дает дисбаланс
Что такое оправка диска?
На сколько это серьезно (не считая моих вопросов, про проблемы), чтобы ездить не пересобирая и не проводя оправки диска?
http://www.vaz.ee - а он работает? (что то не могу достучаться)Цитата:скорее всего без оправки диск ставили вот он и дает дисбаланс
ИМХО, центрировать диск надо для того, чтобы потом вставить КПП без проблем. Иначе диск опустится и первичным валом его "поймать" будет сложно.
Скорее всего брак сцепления. Может, правда дисбаланс какой...