Flying Dutchman писал(а):Все отрицательные отзывы относительно синтетики связаны м тем что оно "жидкое" и может "утекать". Мне кажется что если масло "уходит" то это проблема конкретного двигателя а не синтетического масла. Заливал в прежней 15-шке мобил 5w50, сейчас в 103 заливаю тебоил 0w40 и радуюсь как легко машина заводится в морозы с не нажатой педалью сцепления. Просто следи время от времени за щупом. Я это делаю 1 раз в три месяца :cool:
Парень ты чето напутал... Тут МОТОРНОЕ масло не причем :-D Если надо заводить без педальки сцеления то надо в КПП масло менять на 75W90 В новый - зря. Можно было преспокойно ездить на синтетике 5w30 ;-)
Dr. alex писал(а):В новый - зря. Можно было преспокойно ездить на синтетике 5w30
А почему ЗРЯ? Можно хотя бы чуть-чуть по-подробнее!
В чем отличие 5W-30, 5W-40 и 5W-50? Я понимаю, что у них разная вязкость. Но чем одна вязкость лучше или хуже другой?
Ничего я не напутал. Я понимаю что педаль сцепления разъединяет двигатель со всем остальным. Просто загустевшее масло в коробке это дополнительная нагрузка. Кстати в коробке у меня тоже полная синтетика.Deon писал(а):Dr. alex писал(а):В новый - зря. Можно было преспокойно ездить на синтетике 5w30
А почему ЗРЯ? Можно хотя бы чуть-чуть по-подробнее!
В чем отличие 5W-30, 5W-40 и 5W-50? Я понимаю, что у них разная вязкость. Но чем одна вязкость лучше или хуже другой?
Ну скажем так.... Если ты это мало собрался экспуатировать зимой в сильные морозы то лучше 30 или 40. А если допустим это для всесезонной езды, то тогда 50..... Вприцепи большой разницы нет.... Просто это + предел при котором можно эсплуатировать масло, ну например 50 до +40(кажется), ну и ты сам сказал что вся разница в вязкости.... Так что выбирай сам... Я лично езжу зимой на 5w40 или 0w40, летом 10w60Deon писал(а):Dr. alex писал(а):В новый - зря. Можно было преспокойно ездить на синтетике 5w30
А почему ЗРЯ? Можно хотя бы чуть-чуть по-подробнее!
В чем отличие 5W-30, 5W-40 и 5W-50? Я понимаю, что у них разная вязкость. Но чем одна вязкость лучше или хуже другой?
Первая цифра - относительная "морозостойкость", вторая - вязкость при 100 С (при рабочей температуре двигателя), то есть ..w30 более текучее, чем ...w40, а ...w50 более вязкое (при 100 С!), чем w40.
Применяемость при +30 или +40 - дилетантство, т.к. в исправном движке рабочая т-ра примерно одинаковая вне зависимости от внешней т-ры. (Экстремальные условия типа движение накатом с большой скоростью при -40 С не учитываем...)tender писал(а):Я на первом ТО залил в 21120 Mobil1 5W50. Первые после смены масла 2000 км никогда не загоралась лампа недостаточного уровня масла на панели. А теперь тока встанешь на наклонную обочину, сразу через 30 сек уже горит лампа. Потом проходит когда поездишь по прямой. Причем по щупу, уровень показывает тот же что и при смене масла на ТО 1. Вот не знаю теперь доливать теперь или нет, раз по щупу уровень в норме то вроде как и нет смысла, зато лампа ж раньше не горела, а теперь загорается при наклоне машины. Прошел уже 3000 км и не доливал.
Вэтом случае руководствовадся показанием щупа (читай мануал к машинке) датчик врет у меня впрочем как и у многих такая же беда просто забей на датчик и все если раздражает желтая лампочка выкин этот квадратик и засунь че нить интереснееWill писал(а):Первая цифра - относительная "морозостойкость", вторая - вязкость при 100 С (при рабочей температуре двигателя), то есть ..w30 более текучее, чем ...w40, а ...w50 более вязкое (при 100 С!), чем w40.
Andrey S писал(а):Таким образом, использование масел с индексом более 40, кроме минусов никаких плюсов не добавляет.
Чего-то я все-равно не пойму, что плохого в том, что при 100С масло 5W-50 будет менее разжижаться, чем 5W-40, лучше тем самым сохраняя свои смазывающие свойства?Цитата:Чего-то я все-равно не пойму, что плохого в том, что при 100С масло 5W-50 будет менее разжижаться, чем 5W-40, лучше тем самым сохраняя свои смазывающие свойства?
Вопрос это темный и мутный. С одной стороны, если ЦПГ неизношенная и зазоры там нормальные, то чем выше высокотемпературная вязкость тем лучше - износ меньше, зато потери на вязкостное трение выше - хотя это копейки, шум двигателея несколько меньше. Но масла класса w60 это явный перебор (вроде бы), т.к. расчитаны они на особофорсированные турбомоторы.
С другой стороны, просто так ничего не бывает. Масла класса 5W50, как ни странно, обладают худшими низкотемпературными вязкостными характеристиками чем 5W40, хотя формально зимний класс вязкости у них одинаков. Опять-таки производители не рекомендуют использовать масла класса w50 на двигателях ВАЗ - действительно, высокотемпературная вязкость у них выше, т.е. в устоявшемся режиме ЦПГ и особенно ГК будут работать в нерасчетном режиме - может и есть в этом криминал.
А спосоность смазывать у моторных масел определяется не столько вязкостью сколько качествов по API.Deon писал(а):Will писал(а):Первая цифра - относительная "морозостойкость", вторая - вязкость при 100 С (при рабочей температуре двигателя), то есть ..w30 более текучее, чем ...w40, а ...w50 более вязкое (при 100 С!), чем w40.
Andrey S писал(а):Таким образом, использование масел с индексом более 40, кроме минусов никаких плюсов не добавляет.
Чего-то я все-равно не пойму, что плохого в том, что при 100С масло 5W-50 будет менее разжижаться, чем 5W-40, лучше тем самым сохраняя свои смазывающие свойства?
Следуя такому принципу можно дойти до идеи заливать на лето трансмиссионку в двигло.
Давление в системе смазки будет выше нормы. Больше вероятность выдавливания, потения.Deon писал(а):То есть получается, что синтеника 5W-50 (не рекомендованная ВАЗом) при температуре 100С будет хуже для двигателя, чем минералка 10W-40 (рекомендованная ВАЗом)?
Что-то с трудом в это верится!
просто вы не в курсе, что масло, выбранное в нарушение требований завода-изготовителя какого-либо механизма, способно вызвать его порчу...в частности, масло с избыточной вязкостью способно разогреть пару трения и привести ее к заклиниванию или разрушению...
что касается использования 5W-50, то для того же ВАЗа оно подойдет в условихя температуры окружающего воздуха за 40 *С....или сильно изношенного двигателяmoonchild писал(а):что касается использования 5W-50, то для того же ВАЗа оно подойдет в условихя температуры окружающего воздуха за 40 *С....или сильно изношенного двигателя
А при чем здесь температура окружающего воздуха, если при температуре -20С и при +45С, рабочая температура двигателя одинаковая 101-97С?
Другое дело холодный пуск. Чем ниже показатель до буквы W, тем лучше.
И что, получается, что для непрогретого двигателя 5W-50 нормально, а при температуре дв. 100С (когда это масло лучше сохраняет свои свойства) уже плохо? Глупость! Просто в ВАЗовском списке одобренных к эксплуатации масел Mobil 1 5W-50 отсутствует из-за того, что Mobil "клали" на одобрение ВАЗа, имея сертификацию Mercedes-Benz, VW, BMW и Porsche.Deon писал(а):А при чем здесь температура окружающего воздуха, если при температуре -20С и при +45С, рабочая температура двигателя одинаковая 101-97С?
Другое дело холодный пуск. Чем ниже показатель до буквы W, тем лучше.
И что, получается, что для непрогретого двигателя 5W-50 нормально, а при температуре дв. 100С (когда это масло лучше сохраняет свои свойства) уже плохо? Глупость! Просто в ВАЗовском списке одобренных к эксплуатации масел Mobil 1 5W-50 отсутствует из-за того, что Mobil "клали" на одобрение ВАЗа, имея сертификацию Mercedes-Benz, VW, BMW и Porsche.
Температура окружающего воздуха при том, что масло, помимо смазывания, выполняет еще другие функции: охлаждение пары трения, удаление продуктов износа и т.п и т.д.
объем масла в гидросистеме(или системе смазки) выбирается из расчета его охлаждения до рабочей температуры 40-50 *С....я надеюсь, что Вам это известно!
...отдельного контура охлаждения в Вазовских двигателях не предусмотрено - охлаждается оно в картере окружающим воздухом... Поэтому при температурах воздуха средней полосы России вязкость этого масла будет выше нормы, необходимой для данного двигателя
А на одном одобрении Мерседеса, Порше и ФВ не уедешь....или Вы привидете пример, что эти производители во все свои двигатели рекомендуют применять повсеместно 5W-50!!!Deon писал(а):moonchild писал(а):что касается использования 5W-50, то для того же ВАЗа оно подойдет в условихя температуры окружающего воздуха за 40 *С....или сильно изношенного двигателя
А при чем здесь температура окружающего воздуха, если при температуре -20С и при +45С, рабочая температура двигателя одинаковая 101-97С?
Другое дело холодный пуск. Чем ниже показатель до буквы W, тем лучше.
И что, получается, что для непрогретого двигателя 5W-50 нормально, а при температуре дв. 100С (когда это масло лучше сохраняет свои свойства) уже плохо? Глупость! Просто в ВАЗовском списке одобренных к эксплуатации масел Mobil 1 5W-50 отсутствует из-за того, что Mobil "клали" на одобрение ВАЗа, имея сертификацию Mercedes-Benz, VW, BMW и Porsche.
+1