Гаврилыч писал(а):Мне КЛАССИКА нравится тем,что она дешева в обслуге, проста в эксплуатации...
Да..., ее простота очень подкупает. А к регулярным ремонтам привыкаешь так же как и к стрижке ногтей... Стричь ногти необходимо? ДА! Регулярно!!! Ну и крестовину заменить, шаровую, помпу, пятаки, щетки, контакты, сайлент бл., рычаги (все меняется легко и просто)... тоже менять надо РЕГУЛЯРНО! Пореже чем стричь ногти... Спичь не только о классике, а о видавшем виды Вазе и не Вазе... тьфу! Давно ремонтом не занимался и ч. говоря не тянет! :-DГаврилыч писал(а):
Остальной Росавтопром не признаю.
Забрел сюда с сайта десяток.Сразу хочу сказать,что никого не хочу обидеть,но говорить,что классика лучше самар и десяток может только тот кто НИКОГДА на них не ездил. Знаю,о чем говорю,сейчас у меня 2112 шестнадцатиклапанник.Это моя пятая машина,до этого были 2103,07,099,099i Действительно подвеска в классике мягче бесспорно.Железо опять же недорогое,но я машины не бью и меня это не интересует.Из классики вспоминается постоянно требующая ремонта передняя подвеска,клинящие передние тормоза,наличие кардана и редуктора заднего моста,сварные передние крылья и проблема зимнего вождения.На переднем приводе задняя балка вообще неубиваемая.А вы пробовали ехать на классике со скоростью хотя бы 130км/ч.Ну как болтанка из стороны в сторону?Так получилось,что в списке мои машины идут как раз по восходящей,каждая последущая была лучше предыдущей.А вспомните,сколько раз вы были у карбюраторщика?Трамблер,зажигание,контактная группа(если не стоит злектронное).Первые инжекторы ,как говорят,правда были проблемными.Но теперь об этом смешно слушать.Последняя 99i прошла почти 170000 и ни фига с ней не происходило.Так же спокойно кушала 92 бензин.Теперешняя моя машина,это отдельная тема.Тут трудно советовать,кому то нравятся десятки,кому-то девятки.Но я однозначно за передний привод.Молодежь,не слушайте вы пенсионеров,которые вас пугают,продавайте классику им же и берите себе нормальные машины.Не пожалеете 100%.Прошу прощения,если кого-то обиделОВХ писал(а):Гаврилыч писал(а):
Остальной Росавтопром не признаю.
Забрел сюда с сайта десяток.Сразу хочу сказать,что никого не хочу обидеть,но говорить,что классика лучше самар и десяток может только тот кто НИКОГДА на них не ездил. Знаю,о чем говорю,сейчас у меня 2112 шестнадцатиклапанник.Это моя пятая машина,до этого были 2103,07,099,099i Действительно подвеска в классике мягче бесспорно.Железо опять же недорогое,но я машины не бью и меня это не интересует.Из классики вспоминается постоянно требующая ремонта передняя подвеска,клинящие передние тормоза,наличие кардана и редуктора заднего моста,сварные передние крылья и проблема зимнего вождения.На переднем приводе задняя балка вообще неубиваемая.А вы пробовали ехать на классике со скоростью хотя бы 130км/ч.Ну как болтанка из стороны в сторону?Так получилось,что в списке мои машины идут как раз по восходящей,каждая последущая была лучше предыдущей.А вспомните,сколько раз вы были у карбюраторщика?Трамблер,зажигание,контактная группа(если не стоит злектронное).Первые инжекторы ,как говорят,правда были проблемными.Но теперь об этом смешно слушать.Последняя 99i прошла почти 170000 и ни фига с ней не происходило.Так же спокойно кушала 92 бензин.Теперешняя моя машина,это отдельная тема.Тут трудно советовать,кому то нравятся десятки,кому-то девятки.Но я однозначно за передний привод.Молодежь,не слушайте вы пенсионеров,которые вас пугают,продавайте классику им же и берите себе нормальные машины.Не пожалеете 100%.Прошу прощения,если кого-то обидел
тоже не хочу никого обидеть
расскажу свою авто историю
21043 новая
21074 новая
бмв 320и 2х летка
сааб 9000 турбо - 8лет
21043 брал в возрасте года
1 так вот если на машину ставить нормальные детали то в принципе на 70-100 тыс про ремонт можно забыть, десятка в этом случае не намного отличается, можно в подтверждение посмотреть раздел 10к на форуме, там страниц не меньше чем в классике
2 до 140 классика держит дорогу очень прилично если конечно выполняется пункт 1
для некоторых вещей мне необходим универсал, аналога кроме выполненного на базе 10ки нет но отдавать около 8-9 тыс за морально устаревшую машину желание никакого
поэтому не хочу показатся грубым и тем более никого обидеть, но желание покупающих 10тые модели поддержать отечественного производителя для меня по меньшей мере странно
теперь про передний привод, мне например по барабану с каким приводом водить авто, просто наверное привык, и я не думаю что 5-8 летний мерседес с задним приводом в управляемости хуже чем новая 9ка
в последнем с вами полностью согласен покупайте нормальные машины, те любые кроме советскихКлассика - семейная машина , для людей с небольшими доходами и отсутствием (за редким исключением) драйверских амбиций .
Зубило - городское авто для того , что-бы в основном возить себя любимого . Хорошая управляемость , невысокий расход (если крутить классику - то это 15л на сотню , на самарах меньше литра на 3-4) .
Всё ИМХО .
Цитата:подвеска очень мягкая по сравнению с зубилами и даже с волгами
А вот то , что пятёрка мягче волги полнейший бред
Только если подвеску не шприцевать в течении 10 лет .Tony999io писал(а):
...
теперь про передний привод, мне например по барабану с каким приводом водить авто, просто наверное привык, и я не думаю что 5-8 летний мерседес с задним приводом в управляемости хуже чем новая 9ка
...
А вот тут категорически не согласен! Каким не будь водителем, а зимой (нынешняя очень показательна!) задний привод сос@т! И дело тут не в мастерстве и опыте (хотя конечно тоже немаловажно) а именно в приводе! Вот скажите, много вы видели буксующих машин скажем пару недель назад? И сколько из них было зубил? А ТАЗиков? Я, например, забадался! Теория - тоерией, опыт - опытом, ну не хочет жигуль вылезать из снежной колей в пару десятков сантиметров! Хоть ты тресни! Хошь с раскачки хошь со второй - фик! Я реально стремался съезжать с центральных дорог! А выезд утром из гаража (50 метров до забытой Богом, никогда не чищеной дороги + полкилометра по ней) так это вообще подвиг! Каждое утро как на бой!
Да что говорить. Недалее чем вчера поворачиваю на родную улицу. Пробка. Начала продвигаться. А я не месте! Как так? Дорога чищена, снега уже давно нема, а не едет! Ну ни в какую! Оказалось был прорыв и вода залила все улицу со всеми вытекающими...И тут слева, с поворота шустренько так трогается и обгоняет меня какая-то древняя аудюха (вроде) с боооольшим таким прицепом - пофигу мороз!
А вы говорите привод! Зима есть зима. И тут ПП рулит однозначно! Как бы мы не любили классику, но так оно и есть!
Полностью согласен с ОВХ.
З.Ы.Передняя классическая подвеска - убожество! Да и отсутствие кардана непомешает АРКОС писал(а):Не, ну народ! Ну накипело у кого - откройте свой топик. Была просьба сказать плюсы и минусы того и другого. Ну скажите, чё обсирать-то остальных, если у тебя на зубилу денег хватило, а кто-то за шестёрку кредит отдаёт. Недостатки - шумная, гремучий салон, неудобные задние места, ногам водителя тесно, крохотный бардачёк, плохо включается задняя скорость и т.д. Вопреки сравнению со стрижкой ногтей, эта машина ломается не чаще, чем любая отечественная, зато карбёрную классику вам починят в России в любой "конюшне", можно смело ехать далеко без чемодана датчиков тысяч на 10. Вообще каждый любит именно свою машинку, я люблю свою.
Если будем сидеть по своим форумам,то слово будут брать теоретики.То есть те кто о переднем приводе не имеет никакого представления.Обратите внимание на отзывы,хвалят классику те,кто на нем не ездил.Что касается цены,то я не просто достал из кармана круглую сумму$$$$$$,а постепенно менял автомобили.Когда была возможность купить новую семеру,я предпочел трехлетку 99 и ни разу не пожалел.Слышал также сказки про гремучесть торпеды,колотун в салоне и т.д.Ничего этого не было,причем авто были как с низкой так и с высокой торпедой.С удивлением также узнал,что ,оказывается, в классике огромный бардачок против девятошного.Полная чушь.А из инструмента в багажнике валялся только обычный набор и никаких датчиков.А если что,то в любом сельпо сейчас полно запчастей к инжектору.Хотя у меня ни разу не было таких ситуаций.ОВХ писал(а):
... в классике огромный бардачок против девятошного
Наверное имелся ввиду копеечно-шестерочный бардачок. Места там - пропасть. А пятерочно-семерочный конечно убог.