nord121 писал(а): ...по экономическим причинам, (надо расплатиться за кредит) думаю её продать. А разницу ... отдать в банк.
Отговорите или уговорите
Сомневаюсь в целесообразности этого мероприятия, ибо, как минимум, не пройдёт продажа Волги, если на неё оформлен кредит. Ведь ПТС у Вас отсутствует, не так ли? Фактически, до момента выплаты кредита машина является собственностью банка. По идее, д.б. процедура, которая, вероятно, заключается в том, что новый хозяин перекупит у банка Ваш кредит. И уж точно это будет связано с какими-то штрафными санкциями. Поэтому советую ещё раз убедиться в прозрачности этой процедуры.
Ну а на счёт косяков разговор можно продолжать бесконечно, ибо автопром отечественный, знаете ли Убеждёт, всё это - лотерея.
Запчасти на Волгу подороже. Так новая опять же.
Расход у неё побольше. Так не в два раза же.
Экономия в деньгах, на мой взгляд, только кажущаяся, ибо продавать Вы будете по цене мЕньшей. Потом расходы на "упаковку" новой 07. Скорее всего, что в результате этих манипуляций Вы распрощаетесь со страховкой, на которую потом денег не хватит.
Покупатель будет Вас опускать в цене нещадно не обижайтесь, это очевидно.
Моё мнение : не дёргаться, а успокоиться и ездить на волге. Время покажет.
PS А вобще... покупка авто в кредит - такаая рисковая сделка, жуть Разонравилась, надоела, побили, и т.д. и пр. ... а должен за неё ещё платить. Вот квартира в кредит - это сделка! Хотя, это уже совсем другая история s555 писал(а):Опять же, смотря какую семерку: Тольятти или Сызрань (Тольятти рулит, Сызрань отстой, имхо), карбер или инжектор. Я сам на новой инжекторной семере прошел только 400 км, пока никаких траблов, единственное что напрягает, это низковисящий нейтрализатор, по колее неудобно ехать, приходится из нее по возможности выходить, чтобы не оторвать сей девайс... А дальше видно будет, как пойдет!
Сейчас 074 делают только в Тольятти. Брал именно карбовую, ибо лазить ручками люблю и древний двиган с инжектором ИМХО извращение. Хотя на любителя. ;-)
На инжекторе гидрокомпенсаторы стоят штатно, я ставил отдельно и не родные, гермесовские.Цитата:Сейчас 074 делают только в Тольятти. Брал именно карбовую, ибо лазить ручками люблю и древний двиган с инжектором ИМХО извращение. Хотя на любителя.
На инжекторе гидрокомпенсаторы стоят штатно, я ставил отдельно и не родные, гермесовские.
Древний не древний, но бежит заметно лучше, чего в принципе и добивались. Мне есть с чем сравнивать (5 лет ездил на о7 с 1.5л двигуном), и поверь мне, сравнение не в пользу карбюратора. Конечно не знаю как в плане ремонтопригодности, но думаю что и здесь особых проблем не будет.Цитата:Сейчас 074 делают только в Тольятти. Брал именно карбовую, ибо лазить ручками люблю и древний двиган с инжектором ИМХО извращение. Хотя на любителя.
На инжекторе гидрокомпенсаторы стоят штатно, я ставил отдельно и не родные, гермесовские.
Древний не древний, но бежит заметно лучше, чего в принципе и добивались. Мне есть с чем сравнивать (5 лет ездил на о7 с 1.5л двигуном), и поверь мне, сравнение не в пользу карбюратора. Конечно не знаю как в плане ремонтопригодности, но думаю что и здесь особых проблем не будет.Цитата:Сейчас 074 делают только в Тольятти. Брал именно карбовую, ибо лазить ручками люблю и древний двиган с инжектором ИМХО извращение. Хотя на любителя.
На инжекторе гидрокомпенсаторы стоят штатно, я ставил отдельно и не родные, гермесовские.
Древний не древний, но бежит заметно лучше, чего в принципе и добивались. Мне есть с чем сравнивать (5 лет ездил на 07 с 1.5л двигуном), и поверь мне, сравнение не в пользу карбюратора. Конечно не знаю как в плане ремонтопригодности, но думаю что и здесь особых проблем не будет.s555 писал(а):Цитата:Сейчас 074 делают только в Тольятти. Брал именно карбовую, ибо лазить ручками люблю и древний двиган с инжектором ИМХО извращение. Хотя на любителя.
На инжекторе гидрокомпенсаторы стоят штатно, я ставил отдельно и не родные, гермесовские.
Древний не древний, но бежит заметно лучше, чего в принципе и добивались. Мне есть с чем сравнивать (5 лет ездил на 07 с 1.5л двигуном), и поверь мне, сравнение не в пользу карбюратора. Конечно не знаю как в плане ремонтопригодности, но думаю что и здесь особых проблем не будет.
На самом деле все дело в регулировках трамблера и настройки карба знающим человеком.
Пока инжекторы как пол года пошли, да и то три раза конвеер стопорили. Отзовы делать рано, за инжектором будущее все-таки.
ИМХО на классике изврат. ;-)
Это чисто субъективно бежит быстрее. Была шаха 20-ть лет стукнуло ей. -03 двигатель БСЗ. Поменял вот на 074 БСЗ. 074 как самолет по сравнению с ней, хотя и двигатель и ходовка в идеальном состоянии была.Kirgudu писал(а):s555 писал(а):Цитата:Сейчас 074 делают только в Тольятти. Брал именно карбовую, ибо лазить ручками люблю и древний двиган с инжектором ИМХО извращение. Хотя на любителя.
На инжекторе гидрокомпенсаторы стоят штатно, я ставил отдельно и не родные, гермесовские.
Древний не древний, но бежит заметно лучше, чего в принципе и добивались. Мне есть с чем сравнивать (5 лет ездил на 07 с 1.5л двигуном), и поверь мне, сравнение не в пользу карбюратора. Конечно не знаю как в плане ремонтопригодности, но думаю что и здесь особых проблем не будет.
На самом деле все дело в регулировках трамблера и настройки карба знающим человеком.
Пока инжекторы как пол года пошли, да и то три раза конвеер стопорили. Отзовы делать рано, за инжектором будущее все-таки.
ИМХО на классике изврат. ;-)
Это чисто субъективно бежит быстрее. Была шаха 20-ть лет стукнуло ей. -03 двигатель БСЗ. Поменял вот на 074 БСЗ. 074 как самолет по сравнению с ней, хотя и двигатель и ходовка в идеальном состоянии была.
если у шахи все было как ты говоришь в поряде,то твое сравнение про самолет это самовнушение,разницы быть не может,но другой вопрос если шахе 20 лет,то нормальной в прямом смысле она быть никак не могла,чудес не бывает ,или одно или другоеs555 писал(а):Цитата:Сейчас 074 делают только в Тольятти. Брал именно карбовую, ибо лазить ручками люблю и древний двиган с инжектором ИМХО извращение. Хотя на любителя.
На инжекторе гидрокомпенсаторы стоят штатно, я ставил отдельно и не родные, гермесовские.
Древний не древний, но бежит заметно лучше, чего в принципе и добивались. Мне есть с чем сравнивать (5 лет ездил на о7 с 1.5л двигуном), и поверь мне, сравнение не в пользу карбюратора. Конечно не знаю как в плане ремонтопригодности, но думаю что и здесь особых проблем не будет.
s555 а как у тебя с расходом бензина? Теоритически должен быть меньше!?s555 писал(а):Andrey_5 в Самаре только сызранские в Соке, цена 138 и на выбор 2 цвета: гранат и баклажан. Я брал в Тольятти.
В Тольятти собирают инжекторную и 074...
У самого 2107i. Пробег 21.000 динамика- действительно лучьше, и это не самовнушение.
Аппетит- чуть меньше карбовой, но на газульку давлю сильнее
А s555 советую поставить проставки, что бы хернюшку под днищем не свернутьs555 писал(а):Andrey_5 в Самаре только сызранские в Соке, цена 138 и на выбор 2 цвета: гранат и баклажан. Я брал в Тольятти.
В Тольятти собирают инжекторную и 074...
У самого 2107i. Пробег 21.000 динамика- действительно лучьше, и это не самовнушение.
Аппетит- чуть меньше карбовой, но на газульку давлю сильнее
А s555 советую поставить проставки, что бы хернюшку под днищем не свернутьPSIHolog писал(а):s555 писал(а):Andrey_5 в Самаре только сызранские в Соке, цена 138 и на выбор 2 цвета: гранат и баклажан. Я брал в Тольятти.
В Тольятти собирают инжекторную и 074...
У самого 2107i. Пробег 21.000 динамика- действительно лучьше, и это не самовнушение.
Аппетит- чуть меньше карбовой, но на газульку давлю сильнее
А s555 советую поставить проставки, что бы хернюшку под днищем не свернуть
да не хочу я их ставить, ж..у на скорости болтать будет, устойчивость меньше. А так... все колеи брюхом собираю, жутко...
А если туда стандартный обычный глушак поставит? вообще это возможно???s555 писал(а):PSIHolog писал(а):s555 писал(а):Andrey_5 в Самаре только сызранские в Соке, цена 138 и на выбор 2 цвета: гранат и баклажан. Я брал в Тольятти.
В Тольятти собирают инжекторную и 074...
У самого 2107i. Пробег 21.000 динамика- действительно лучьше, и это не самовнушение.
Аппетит- чуть меньше карбовой, но на газульку давлю сильнее
А s555 советую поставить проставки, что бы хернюшку под днищем не свернуть
да не хочу я их ставить, ж..у на скорости болтать будет, устойчивость меньше. А так... все колеи брюхом собираю, жутко...
А если туда стандартный обычный глушак поставит? вообще это возможно???
После того как поставил проставки, со всеми регулировками, зимой поехал в КУРСКУЮ обл. ЖОПА ( ) вела себя нормально и при 130 км/ч. Так что не боись. А в принцине можно "вырезать" этот нейтрализатор и вместо него вварить кусок трубы. Я думал об этом, но так и не решился, т.к. на первом этаже живет сосед (оч. хор. чел), а у него ребёнок маленький, а мне приходится прогревать машину под окнами......vitalik-b писал(а):инжектор? прогревать? зачем? 2 минуты и поехал... как и на карбе, впрочем
Да часто стою- жду жену. Они то пока соберутся, пока накрасятся.... :-DВасиль писал(а):Про то что Сызрань - плохо, Тольятти - супер - это бред...
Проездил на Сызраньской 21070 уже почти 2 года, три раза мотался в дальнобой. Сейчас пробег около 42 ткм.
Менял генератор (подшипник полетел) и кран печки.
Проставки поставил на СТО ВАЗ. Задницу не мотает...
Про то что 21074 по сравнению с 21070 как самолёт - тоже бред. Разница почти не заметна (это на дороге).
Плюс 21070:
ОСАГО дешевле. У нас на 1000 рублей в год. Транспортный налог - там копейки.
Плюсы Сызраньской сборки:
Не надо покупать новые наружные зеркала. С завода сразу стоят оба (левое и правое), причём панорамные. Заметил я это не сразу. До этого на копейке были "лопухи". Дык в штатные на 2107 обзор оказался не хуже, даже получше.
На заводе установлен доп.стоп - что не маловажно при качестве ВАЗовских задних фонарей... Да, достала меня лампочка левого стоп-сигнала. Надо провод припаять напрямую...
Ну дополнительный стоп-сигнал и на ВАЗе ставят. По поводу зеркал: я на свою поставил с подогревом (очень кстати сегодня пригодилось после ночи), по-этому даже если бы стояли и лапухи, все равно поменял бы их...
Минусы Сызранской сборки: подгонка кузовных деталей никакая, двери ничерта не закрываются, потому что перекошены, зазоры и на ВАзовских то не маленткие, а на Сызранских так и подавно, черенок от лопаты проходит со свистом (*утрирую конечно немного, то тем не менее*).PSIHolog писал(а):s555 писал(а):PSIHolog писал(а):s555 писал(а):Andrey_5 в Самаре только сызранские в Соке, цена 138 и на выбор 2 цвета: гранат и баклажан. Я брал в Тольятти.
В Тольятти собирают инжекторную и 074...
У самого 2107i. Пробег 21.000 динамика- действительно лучьше, и это не самовнушение.
Аппетит- чуть меньше карбовой, но на газульку давлю сильнее
А s555 советую поставить проставки, что бы хернюшку под днищем не свернуть
да не хочу я их ставить, ж..у на скорости болтать будет, устойчивость меньше. А так... все колеи брюхом собираю, жутко...
А если туда стандартный обычный глушак поставит? вообще это возможно???
После того как поставил проставки, со всеми регулировками, зимой поехал в КУРСКУЮ обл. ЖОПА (
) вела себя нормально и при 130 км/ч. Так что не боись. А в принцине можно "вырезать" этот нейтрализатор и вместо него вварить кусок трубы. Я думал об этом, но так и не решился, т.к. на первом этаже живет сосед (оч. хор. чел), а у него ребёнок маленький, а мне приходится прогревать машину под окнами......
Ну вваривать кусок - это конечно вариант, но я о другом спрашивал: можно ли вообще полностью поменять глушитель, штаны, в общем всю систему выпуска целиком на обычную???