R1 писал(а):Пластмассовый колпачек - это транспортировочная защита пыльника.
ЗР читал, но кажется, что фуфло.
У меня стоят уже год, по пробегу около 10 тык. До последнего времени все было нормально, а вот недавно появились какие-то стуки в подвеске. Грешу на аммо, поскольку им уже лет лет и памяти нет (текут просто все). Замена намечена на ближайшее время, а там посмотрим.
10 тыков не срок для шаровых, они должны легко выхаживать его...
вот за 30 тык - это уже интересно.Игорь38 писал(а):Ходил тут я в магазине возле Лемфердеров, но чего-то подозрительные они по цене 200 руб за штуку. В конечном итоге взял Трек - Чемпион, заводскую смазку удалил и смазал Эльфом с дисульфидом молибдена. Шаровые невозможно было провернуть, а после замены смазки стали свободно проворачиваться руками. Как потеплеет буду менять, а то зараза сегодня -12 с утра.
А как ты умудрился снять чехол?
Мне почему-то Трек(какие только не покупал,и обычные и чемпион)всё время попадались какие-то странные.Например купил как-то пару,смотрю на них,а они разные,номер разным шрифтом напечатан.Почти на всех Трековских шаровых,которые покупал облуплялась краска прямо в руках.Все начинали стучать очень быстро,одна даже начала сразу после установки сильно скрипеть.
Кому-нибудь попадались бракованые Lemforder?Может кто знает как должна выглядеть оригинальная упаковка?Я купил одну Lemforder,пакет с шаровой был открыт,так и должно быть?Четверкин писал(а):на первой машине 90 т.на второй 70тю. пыльники не трескаются всё внорме.главное не перепутать верхнюю и нижнюю.
А где и как ездил?Где покупал?А рулевые тоже Lemforder?Цитата:http://www.autolada.ru/posting.php?mode=reply&t=52518
Есть такая поговорка - "Каждый кулик хвалит свое болото". Что остается делать писателям из ЗР, которые получают деньги за статьи не от германских или других иностранных атопроизводителей, а от наших Российских бракоделов, того же ВАЗа, Трека и прочих. Естественно, что "тесты" будут "проходить" те запчасти, производители которых за них и заплатили. Бизнес и реклама вещи не разделимые, а в бизнесе, как известно, не брезгуют никакими способами достижения цели - прибыли.