Maestro писал(а):Это знак что надо перестать спрашивать что то вроде "Угадайте что сейчас происходить в Воркуте,на северо-западе,на пересечении улицы Ленина и Сталина,в доме номер 3,на 5 этаже,в 7 квартире".Так вот перестать задавать такие вопросы и купить БК.Еле сдержался от ненормативной лексики.
Ага, а еще лучше - купить Лексус!
И не надо лексики ненормативной, никто ведь не спрашивает что там ТОЧНО происходит, тем более, написал же "поеду сегодня на сервис". А толку от БК никакого. Ну, увижу я там какую-нибудь фигню - и что? Все равно на сервис ехать.
Вопрос, собственно, был немного в другом - раз зажигается ровно через 30 сек после пуска двигателя(холодного/горячего без разницы), значит, что-то было опрошено и вернуло код ошибки. Интересно, что там может опрашиваться при уже работающем двигателе на 30-й сек? Вопрос чисто теоретицкий al103 писал(а):Maestro писал(а):Это знак что надо перестать спрашивать что то вроде "Угадайте что сейчас происходить в Воркуте,на северо-западе,на пересечении улицы Ленина и Сталина,в доме номер 3,на 5 этаже,в 7 квартире".Так вот перестать задавать такие вопросы и купить БК.Еле сдержался от ненормативной лексики.
Ага, а еще лучше - купить Лексус!
И не надо лексики ненормативной, никто ведь не спрашивает что там ТОЧНО происходит, тем более, написал же "поеду сегодня на сервис". А толку от БК никакого. Ну, увижу я там какую-нибудь фигню - и что? Все равно на сервис ехать.
Вопрос, собственно, был немного в другом - раз зажигается ровно через 30 сек после пуска двигателя(холодного/горячего без разницы), значит, что-то было опрошено и вернуло код ошибки. Интересно, что там может опрашиваться при уже работающем двигателе на 30-й сек? Вопрос чисто теоретицкий
Поставив БК, ты сэкономишь денег.Это однозначно.
Во-первых, потому, что можно будет увидеть код ошибки(а на некоторых БК и ее расшифровку)
Во-вторых, потому, что в сервисе(в некоторых случаях все равно туда придеться съездить) тебя намного труднее будет развести на покупку того, что и не требует замены вовсе....
А так - гадание на кофейной гуще...al103 писал(а):завожусь сегодня утром, секунд тридцать все ОК, потом вдруг загорается CE и горит - ничего больше не горит, все нормально, машинка бежит как обычно, посторонних звуков никаких. Доехал до работы нормально. Вечером - опять та же байда. Завтра на сервис поеду (если успею). Что это может быть?
Если ничего не происходит-то попробуй скинуть минусовую клемму секнуд на 30.Может просто ящик глючит,если нет,то-уж точно кипи БК,непросто тода тебя будет на СТО развести. 8-)Пара & 3 кола писал(а):
Поставив БК, ты сэкономишь денег.Это однозначно.
Во-первых, потому, что можно будет увидеть код ошибки(а на некоторых БК и ее расшифровку)
Во-вторых, потому, что в сервисе(в некоторых случаях все равно туда придеться съездить) тебя намного труднее будет развести на покупку того, что и не требует замены вовсе....
А так - гадание на кофейной гуще...
Итак! Правильный ответ, граждане!(с)
Только собрался отъехать на сервис - и... CE погасла сама собой... весь вечер ездил так и не зажглась. Ну и на куя мне этот БК? уж, если делать - так надо встраивать сразу на заводе БК, который будет внятно говорить в чем проблема и что делать
Но, за те деньги, что я покупал(не за нынешние) - было вполне приемлемо...al103 писал(а):Пара & 3 кола писал(а):
Поставив БК, ты сэкономишь денег.Это однозначно.
Во-первых, потому, что можно будет увидеть код ошибки(а на некоторых БК и ее расшифровку)
Во-вторых, потому, что в сервисе(в некоторых случаях все равно туда придеться съездить) тебя намного труднее будет развести на покупку того, что и не требует замены вовсе....
А так - гадание на кофейной гуще...
Итак! Правильный ответ, граждане!(с)
Только собрался отъехать на сервис - и... CE погасла сама собой... весь вечер ездил так и не зажглась. Ну и на куя мне этот БК? уж, если делать - так надо встраивать сразу на заводе БК, который будет внятно говорить в чем проблема и что делать
Но, за те деньги, что я покупал(не за нынешние) - было вполне приемлемо...
Ну если сам не догадался для чего БК-подсказываю,что бы сразу посмотреть что за ошибка,а не гадать что же там такое случилось,или не ловить момент,когда же она вновь появиться,что б сьездить на сервис и узнать что там.
Кстати,есть некоторые ошибки,которые БК видит,но контроллер не выдает загорание СЕ,например 1602,это для БОШ 7.0-Напряжение в бортсети-пропадание.REON писал(а):Задолбала эта лампочка СЕ. Загорается почти каждый раз - по-моему по достижении определенной температуры двигателя, при этом зажигается только на холостом ходу и начинают плавать обороты. Еду дальше - СЕ гаснет. Дальше уже на прогретом двигателе может загореться ни с того ни с сего.
По наблюдениям - в теплую погоду частота загораний меньше. Кроме того, на диагностике (в теплом помещении) все работало как часы.
Кто-нибудь может сказать работа какого из датчиков может зависить от температуры за бортом?
Авто - ВАЗ21120 16кл.
Не совсем правильный подход к делу.
Нужно как минимум знать код ошибки.
А так: при повышении температуры может глючить практически любой датчик - и ДТ, и РХХ, и МЗ, и ДС....
Не думаю, что это перечисление тебе поможет...
Надо ВАЗу предложить вместо Чек внедрить хотя бы что бы номер ошибки высвечивался.... :cool:
Проще, возможно, на форуме проблему можно будет решить... al103 писал(а):завожусь сегодня утром, секунд тридцать все ОК, потом вдруг загорается CE и горит - ничего больше не горит, все нормально, машинка бежит как обычно, посторонних звуков никаких. Доехал до работы нормально. Вечером - опять та же байда. Завтра на сервис поеду (если успею). Что это может быть?
У меня была та-же ситуация, выехав из пробки на ходу загорелась лампочка CE. Все работало нормально. После этого вечером, перезагрузили машинку, как посоветовали знающие люди, путем отсоединения аккумулятора. На след. день, минуты через 3 после завода, лампочка опять загорелась. Записалась в сервис, но к моменту посещения сие явление исчезло...в сервисе сделали диагностику и ничего не нашли... так и не знаю что это было, наверно что то глюконуло...думаю что БК все таки нужно прикупить....REON писал(а):Ну в общем купил я БК, поставил, определил он мои ошибки. Но легче от этого не стало. Коды ошибок 0131, 0134, иногда 0171. Я тут на форуме почитал - очень распространенные ошибки и может быть чего угодно (от действительно датчика кислорода до какого-нибудь шланга с дыркой).
Ездил вчера на гарантию - по дороге туда вовсю горела лампа и плавали холостые, в ангере машина как обычно работала как часы. На диагностике ничего не нашли, предположили что вода попала куда-нибудь и на холоде замерзает - в связи с этим проверили бензонасос - оказалось все нормально. После безуспешных попыток поиска стали просить продемонстрировать неисправность хоть как-нибудь. На мой призыв проехаться со мной предпочли поменять ДК.
Выехал с гарантии, через 20 минут опять то же самое. Значит не ДК был...
Может кто-нибудь подсказать чего делать дальше? Видимых дырок в воздуховодах вроде нет. На одном из форумов обсуждалось, что это может быть адсорбер - это чего такое и где он находится? А может это быть топливный фильтр (засорился или вода попала)?
И всетаки проверьсам очень внимательно воздуховоды на момент подсасывания воздуха и поменяй клапан адсордера (что это такое и где он находится поищи здесь сам , просто писать в 2000 раз не охота) , а топливный фильтр здесь не причем.SLAVOK писал(а):Поменяй клапан адсорбера, делов на 10 минут,цена 120 р.,тем более если поставишь другой модификации чем стоял, будет не слышно стрекотать.
Где бы его найти за 120 рэ,искал-нету нигде,дефицит какой-то...