Centr писал(а):Может на этом форуме уже обсуждали мой вопрос - тогда дайте ссылку.
Вопрос следующий:
Пришла пора менять масло в движке. Всегда ползовался промывками, но надысь мастера с СТО выдали секрет, что они промывают двигуны адской смесью из 2-х литров МС-8 и 2-х литров соляра. Говорят, что ето есть самое то, а все остальные промывки полное фуфло и отстой.
И призадумался я...
Не ездий больше на эту станцию. Этой смесью промывали, когда промывок совсем не было, а масло одно фуфло. Смесь в движок заливали и прокручивали чуть-чуть стартером. Равносильно пробегу в 5-6 тыков.Centr писал(а):Может на этом форуме уже обсуждали мой вопрос - тогда дайте ссылку.
Вопрос следующий:
Пришла пора менять масло в движке. Всегда ползовался промывками, но надысь мастера с СТО выдали секрет, что они промывают двигуны адской смесью из 2-х литров МС-8 и 2-х литров соляра. Говорят, что ето есть самое то, а все остальные промывки полное фуфло и отстой.
И призадумался я...
Посмотри на постель распредвала, если налета смоляного нет - и фиг с ним. Использую хорошее масло, и никогда не промываю.Centr писал(а):Может на этом форуме уже обсуждали мой вопрос - тогда дайте ссылку.
мастера с СТО выдали секрет, что они промывают двигуны адской смесью из 2-х литров МС-8 и 2-х литров соляра....
Сколько же можно перемалывать эту тему не надо промывать двигатель всякой херней, лей нормальное масло и ВСЕ . 10-15% промывки остается в двигателе. Я представляю, что произойдет после того как эта ??адская смесь?? смешается с чистым маслом. Двигатель тебе поблагодарит только немного позже, а потом ты создашь новую тему про придурков мастеров с СТО угар масла и неровную компрессию в цилиндрах. Цитата: мастера с СТО выдали секрет, что они промывают двигуны адской смесью
Я бы полил это СТО их смесью и запалил вместе с мастерами. Жестоко, но справедливо. Так мне кажется. Centr писал(а):М-да... Задал я вопросик...
Промою-ка я движку, да залью синтетику. Очень красиво про нее пишете.
Не забудь промывку получше слить. В смысле подольше. Centr писал(а):М-да... Задал я вопросик...
Промою-ка я движку, да залью синтетику. Очень красиво про нее пишете.
Не хочется быть скептиком, но пользователи синтетики в движках ВАЗ делятся на два больших лагеря: 1) Залил, потекло, боролся, полностью изжить не удалось, доливать накладно, бросил 2) Залил, не течет, все замечательно.
К какому лагерю прибьетесь - зависит от степени раздолбанности сальников и прокладок, от возраста двигателя. И еще ложка дегтя: При приводе ГРМ ремнем потекший сальник запросто спровоцирует срез зубьев на ремне привода распредвала. Спасибо, хоть почти на всех классических ДВС выборки в поршнях есть, и клапан не заедет по поршню, удастся обойтись заменой ремня и сальника, без капиталки.
Ну как, красиво?arcadi писал(а):Бред какой-то. Причем тут ремень и масло. Если сальники текут их надо менять, не зависимо от того залита синтетика или минералка. А расхожее мнение, что синтетика разъедает сальники идет еще от царя Гороха, когда сальники были не резиновые, а набивные, как на Волге. Если сальник раздолбан, ему все равно что там минералка или синтетика - будет пропускать и то и другое.
НЕ факт. На самом деле со временем сальники трескаются и, особенно при использовании минералки, микротрещины забиваются всяким нагаром. Полусинтетика и синтетика же отличаются от минералки более сильными моющими способностями. И, естесственно, вымывают всю грязь из микротрещин. При этом появлеятся течь там, где раньше её не было.Цитата:
НЕ факт. На самом деле со временем сальники трескаются и, особенно при использовании минералки, микротрещины забиваются всяким нагаром. Полусинтетика и синтетика же отличаются от минералки более сильными моющими способностями. И, естесственно, вымывают всю грязь из микротрещин. При этом появлеятся течь там, где раньше её не было.
Тридцать минут назад не по-детски влетел в промоину, мать ее в такую весну и дорожные службы города Минусинска, левым передним и чего то заскрипело на поворотах и застучало на колдоебинах... мля!!!
Движок 85 тысячу разменял. Масло не жрет, потеков никаких нет. Наверное стоит попробовать синьку?Цитата: На самом деле со временем сальники трескаются и, особенно при использовании минералки, микротрещины забиваются всяким нагаром. Полусинтетика и синтетика же отличаются от минералки более сильными моющими способностями. И, естесственно, вымывают всю грязь из микротрещин. При этом появлеятся течь там, где раньше её не было.
Сам то подумал чего написал. Я уже где-то в инете читал пространную статью приверженца минералок. Тот тоже ратовал за то, что нагар все забивает и ничего не течет. Так что, лучше ездить на забитом нагаром двигателе или вовремя заменить потекший сальник?
Из опыта могу сказать однозначно, что при переходе на полусинтетику или синтетику, если машина поджирала масло, то через сезон эксплуатации расход масла заметно снижается. Данный факт отмечен многими, правда толкового обоснования никто так и не дал. :grin:arcadi писал(а):Сам то подумал чего написал. Я уже где-то в инете читал пространную статью приверженца минералок. Тот тоже ратовал за то, что нагар все забивает и ничего не течет. Так что, лучше ездить на забитом нагаром двигателе или вовремя заменить потекший сальник?
Обычно я так и делаю - то есть думаю, что пишу. Просто если б синтетика не вымыла грязь из микротрещин, то очень скоро этот сальник потёк бы и от минералки. Труп - он и в Африке труп. А синтетика ускорила его конец. На хорошие сальники никоим образом плохо не вляет.
Цитата: Из опыта могу сказать однозначно, что при переходе на полусинтетику или синтетику, если машина поджирала масло, то через сезон эксплуатации расход масла заметно снижается. Данный факт отмечен многими, правда толкового обоснования никто так и не дал. :grin:
Вообще-то я сам с минреалки на синтетику перешёл - два сальнка пришлось менять. Объяснение по снижению расхода мамла у меня может быть только одно. VCR закоксовались, а благодрая высоким мощим свойствам синтетики произошло раскоксовывание колечек. Вот и всё. Опять же повторю - ИМХО. Может и не прав.