WIK писал(а):У сына на девятке порвался этот самый пыльник( весь ушел в сторону). Как его поменять с малыми затратами. Или придется всю эту бодягу разбирать(снимать наконечники и все остальное. Или только раскрутить по середине?)? Сам никогда с этим не сталкивался, да и сын пока "лох". Вот и думаю, заниматься самому или гнать на сервис?Может кто знает?
Снять рейку , поменять кожух , затем поставить всё обратно 8-)SeregaM писал(а):Да и я примерно так же ремонтирую машину, у меня замена аналогично порванной гофры рулевой рейки вообщем то ни какого геммороя не вызвала: хомут , крепящий рейку возле колеса просто ослабил, а тот что посередине снял, снял заглушку, открутил тяги рулевых наконечников, стащил старую гофру, смазал новую и аккуратненько так насадил...
А ПИВО!!!( если не было- менял не правильно) WIK писал(а):И ,кстати,(это уже по серьезному)- руль не надо фиксировать? Он в сторону не скрутиться?
Я когда-то на восьмёрке 87г.в. менял точно также как SeregaM.
Насколько я помню было это примерно так:
1. Откручиваем рулевые тяги от самой рейки. Болты там законтрены загнутой пластинкой. И ещё, насколько я помню, там мешается пластина-защитный кожух около штанов, поэтому один болт отварачивал в крайнем левом, а второй в крайнем правом положении руля.
2. отворачиваем правый (по ходу движения вперёд) хомут крепления рейки.
3. немного ослабляем левый хомут крепления рейки.
При этом рейка остаётся висеть на месте, т.е. связь с рулевым валом не теряет и туда лезть вообще не надо.
4. Про заглушку я не помню, но видимо имеет место быть.
5. снимаем остатки пыльника.
6. Смазываем всё ШРУС-ом 4.
Назад в обратном порядке.
Для удобства подгона при сборке колёса лучше вывесить.
Чёта мне кажется что на инжекторной девятке трубок бальше мешаюшихся, чем на карбовой.
Вместе с пыльником не забудь купить пару хомутов его крепящих. А то и не пару, порой и они бывают настолько поганые что при затягивании ломаются.
Ну а если пыльник порван давно, или если в рейке люфт есть и т.д. то мож выгоднее всё снять прочистить/помыть и т.д.WIK писал(а):У сына на девятке порвался этот самый пыльник( весь ушел в сторону). Как его поменять с малыми затратами. Или придется всю эту бодягу разбирать(снимать наконечники и все остальное. Или только раскрутить по середине?)? Сам никогда с этим не сталкивался, да и сын пока "лох". Вот и думаю, заниматься самому или гнать на сервис?Может кто знает?
тоже думал это гемморой.
1. откручиваешь оба болта который рулевые палки к рейке крепят. вынимаешь эти палки,
2. откручиваешь крепление рейки, которое со сторонй пассажира. вытягиваешь пыльник. туда в рейку смазки пихаешь, и новый пыльник ставишь. потом на рейку прикручиваешь обе палки рулевые, там должны в фаски резинки войти эти самые палки, но это е?атня. не советую этим заниматся. так затяни и катайся. ничего плохого не обнаружил. уже днесколько раз так менял!SeregaM писал(а):Да и я примерно так же ремонтирую машину, у меня замена аналогично порванной гофры рулевой рейки вообщем то ни какого геммороя не вызвала: хомут , крепящий рейку возле колеса просто ослабил, а тот что посередине снял, снял заглушку, открутил тяги рулевых наконечников, стащил старую гофру, смазал новую и аккуратненько так насадил...
молоток :cool:WIK писал(а):И ,кстати,(это уже по серьезному)- руль не надо фиксировать? Он в сторону не скрутиться?
да. есть такое дело. если рейку снимешь. а так при моем варианте и варианте SeregaM проблем не будет woly писал(а):Сегодня менял свой пыльник инжекторная 10ка.
1 снял пластиковый водосток или как не знаю называется, снял шумку.
2 открутил крепления тяг - они прекрасно упали вниз не мешая дальнейшему процессу
3 открутил крепление рейки справа полностью и с лева частично.
4 снял обрывки пыльника он разорвался на 3 части. Оказалось в рейке есть кусочки мусора (вероятно кусочки пыльника+ смазка)
Вообще внутри было очень сухо, смазки практически небыло савсем.
5 Тряпочка с бензином всякие отвертки и проволочки помогли все вытереть внутри рейки.
6 намазал все усердно Шрусом
7 Нанес на внутреннюю сторону нового пыльника силиконовую смазку из аэрозольного болончика. Натянулась вообще без какихлибо усилий.
8 надел новые хомутики на пыльник.
Ну и все обратно собрал.
Заняло все примерно час- самое долгое снятие и постановка пластиковой морды.
вопрос, схождение не ушло? после отручивания рейки от кузова?Деревянный писал(а):так и езжу 3й год с порваным....
За три года от твоей рейки осталось только название,что о шпильках думать
А по сушеству,брызни ВД-хой,если сильно закисли то подожди денёк,отвернётся на ура и меняй,но теперь уже наверно рейку целиком.