arcadi писал(а):Суть в следующем:
Движок 2106, запускается с полтыка, начинает прогреваться, через какое-то время начинает троить....... Контакты трамблера вроде нормальные, трещин на крышке не заметно да и нестарая она в прошлом году поменял........Ни фига не понимаю, что за хренотень и где копать? Что так пагубно может воздействовать именно на 4 свечу.
Машина не дымит, не чадит, масло не жрет, тянет нормальною....
Похоже всетаки на зажигание.
Не исключено, что на крышке трамблёра, в районе 4 контакта 4-го цилиндра утечка напряжения. Не удивляйся тому, что крышку в прошлом году менял. Ничего другого сейчас не приходит в голову.... 8-)Rezo писал(а):arcadi писал(а):Суть в следующем:
Движок 2106, запускается с полтыка, начинает прогреваться, через какое-то время начинает троить....... Контакты трамблера вроде нормальные, трещин на крышке не заметно да и нестарая она в прошлом году поменял........Ни фига не понимаю, что за хренотень и где копать? Что так пагубно может воздействовать именно на 4 свечу.
Машина не дымит, не чадит, масло не жрет, тянет нормальною....
Похоже всетаки на зажигание.
Не исключено, что на крышке трамблёра, в районе 4 контакта 4-го цилиндра утечка напряжения. Не удивляйся тому, что крышку в прошлом году менял. Ничего другого сейчас не приходит в голову.... 8-)
Попробую поменять крышку еще раз. Мне уже давно в голову ничего не лезет, что это такое.
Сегодня посмотрели еще раз на свечу из 4 цилиндра, такой вид, как при позднем зажигании. Но как в одно цилиндре из 4 может быть позднее зажигание?! Или я чего-то не въезжаю.Тимыч писал(а):Советом помочь к сожалению не смогу, но хочу задать встречный вопрос: " что аткое, когда троит двигатель" Это как визульно ( на слух) определить?!
Простите за неграмотность!
Определяется на слух, визуально и тактильно.
На слух слышна неравномерная работа двигателя, из-за периодического пропадания нормальной вспышки в одном из цилиндров.
Визуально - смотришь на двигатель, подняв капот, и видишь как он дергается.
Тактильно - сидишь в машине и ошушаешь, как она подергивается в так дерганьям двигателя.arcadi писал(а):Попробую поменять крышку еще раз. Мне уже давно в голову ничего не лезет, что это такое.
Сегодня посмотрели еще раз на свечу из 4 цилиндра, такой вид, как при позднем зажигании. Но как в одно цилиндре из 4 может быть позднее зажигание?! Или я чего-то не въезжаю.
масло может попадать через маслосъемные колпачки.
пока холодная оно засирает не сгорает.
как прогреется - все пучком.Denzz писал(а):arcadi писал(а):Попробую поменять крышку еще раз. Мне уже давно в голову ничего не лезет, что это такое.
Сегодня посмотрели еще раз на свечу из 4 цилиндра, такой вид, как при позднем зажигании. Но как в одно цилиндре из 4 может быть позднее зажигание?! Или я чего-то не въезжаю.
масло может попадать через маслосъемные колпачки.
пока холодная оно засирает не сгорает.
как прогреется - все пучком.
Тогда по идеи должон быть выхлоп сизый, так его же нет.Цитата:Свеча четвертого цилиндра черная, вся в нагаре но нагар не рыхлый, лежит тонким ровным слоем по всей свечки, только сами электроды не в нагаре.
Решил уточниться. Это даже не нагар, а больше похоже на сажу.arcadi писал(а):Цитата:Свеча четвертого цилиндра черная, вся в нагаре но нагар не рыхлый, лежит тонким ровным слоем по всей свечки, только сами электроды не в нагаре.
Решил уточниться. Это даже не награ, а больше похоже на сажу.
Сажа - это масло. Скорее всего МО колпачки. А чо сизого дыма нет- так один горшок колбасит.Игорь38 писал(а):Проблемы с 4 цилиндром бывают еще от вакуумника тормозов (подсос), или эконометра.
А можно немного подробнее?
Эконометр - к нему идут шланги от впускного коллектора через тройник и там же пневмоклапан экономайзера, а дальше в салон пошло... ты про это говоришь?
Как проверить вакуумник и эконометр?Игорь38 писал(а):Проблемы с 4 цилиндром бывают еще от вакуумника тормозов (подсос), или эконометра.
Свежая идея!!! У меня экономер иногда действительно дурака валяет, только с этим как-то не связывал. Надо будет посмотреть. Но если там идет подсос воздуха, то по идеи смесь будет беднее в 4 горшке. Хм-м, посмотрим. 8-)
Но почему этот дефект проявляется только в узком температурном диапазоне, при прогреве?Koriloum писал(а):Элемнтарно Ватсон - холодный --- твердый --- щели
- грячий --- мягкий --- облегающий
Видемо пока двиг холодный, где то щель черз которую идет подсос воздуха, а как разогревается движок место щели тоже, расширяется и дырку само собой затягивает..
Если бы все так было! Когда запускаешь холодный он не троит, а троить начинает при повышении температуры (стрелка термометра еще не доходит до белого сектора). Прекрашает троить, когда стрелка немного вышла на белый сектор.Игорь38 писал(а):Проблемы с 4 цилиндром бывают еще от вакуумника тормозов (подсос), или эконометра.
Проверил.
Шланг вакуумника сидит мертво. Во время прогрева стянул с патрубка впускного коллектора шланг экономера, только обороты увеличились и все. Завтра попробую заменить крышку трамблера, посмотрю на результат.arcadi писал(а):
Вывернул свечи, три свечи, как только что воткнули - чистенькие и изоляторы белые. Свеча четвертого цилиндра черная, вся в нагаре но нагар не рыхлый, лежит тонким ровным слоем по всей свечки, только сами электроды не в нагаре.
такая же хрень,мастер на сервисе сказал что это почти у всех,
связано с вакуумником.arcadi писал(а):
Вывернул свечи, три свечи, как только что воткнули - чистенькие и изоляторы белые. Свеча четвертого цилиндра черная, вся в нагаре но нагар не рыхлый, лежит тонким ровным слоем по всей свечки, только сами электроды не в нагаре.
Зимой будет ещё заметнее 4-й цилиндр - самый холдный, прогревается дольше всех (следующий - 1-й). При недолгих поездках по городу на небольших скоростях и нагрузках свеча не успевает очиститься. Для таких режимов на зиму можно ставить более "горячие" свечи. Я ставлю А14ДВ.
ИМХО, колпачки здесь ни при чём. Иначе свеча была бы в масле, а не в саже, и дым, даже от одного цилиндра, был бы заметен. Масло было бы и вокруг свечного отверстия.
С вакуумником это не связано никак. Проверено. Даже если вообще снять трубку вакуумную с штуцера на коллекторе и так поездить, никакого нагара не появится, да и не может появиться - смесь то обеднится! Сгорание тормозной жидкости в цилиндре возможно на "Москвичах-412" старых выпусков (и такое было, но к нагару опять-таки не приводило, просто уходила куда-то, а куда - нашёл с трудом), у них совсем другая конструкция усилителя. На наших "Жигулях" невозможно.
Проверить клапанные зазоры никогда не помешает.