Garnett писал(а):Про ОКУ-2 писали в "За рулём". Мне понравилась.
А свою задницу по городу возить - то что надо!
А у вас была Ока??? Вот и не советуйте! У меня (у жены была), так вот сильно не советую: динамики вообще никакой (обогнать очнь трудно даже автобус), двухцилиндровый движок трясется, ручка КПП все время задевает за колено пассажира (за ваше колено, по выбору), ... ну вообщем по-моему это не машина. Кроме того, из-за двух цилиндров движок все время работает на высоких оборотах, что приводит к сильному уменьшению его ресурса. А когда нам сзади (я бы в машине) тюкнула старенькая Хонда, то она меняла поворотник и ремонтировала еле-видную складку на переднем крыле, а мы (правда по ее страховке) меняли заднюю крышку, панель задка, бампер, тянули боковину и крышу то я понял, что ну ее нах! Сделали и продали, жизнь то дороже. А в ней, как на мотоцикле, такая же степень защищенности. Да и не настолько меньше она ест бензина, чем это всем кажется. Я еще много чего мог бы про нее рассказать, просто неохота все это вспоминать, но мнение у меня однозначное: В ОКУ БОЛЬШЕ НЕ СЯДУ!!!u313 писал(а):Garnett писал(а):Про ОКУ-2 писали в "За рулём". Мне понравилась.
А свою задницу по городу возить - то что надо!
А у вас была Ока??? Вот и не советуйте! У меня (у жены была), так вот сильно не советую: динамики вообще никакой (обогнать очнь трудно даже автобус), двухцилиндровый движок трясется, ручка КПП все время задевает за колено пассажира (за ваше колено, по выбору), ... ну вообщем по-моему это не машина. Кроме того, из-за двух цилиндров движок все время работает на высоких оборотах, что приводит к сильному уменьшению его ресурса. А когда нам сзади (я бы в машине) тюкнула старенькая Хонда, то она меняла поворотник и ремонтировала еле-видную складку на переднем крыле, а мы (правда по ее страховке) меняли заднюю крышку, панель задка, бампер, тянули боковину и крышу то я понял, что ну ее нах! Сделали и продали, жизнь то дороже. А в ней, как на мотоцикле, такая же степень защищенности. Да и не настолько меньше она ест бензина, чем это всем кажется. Я еще много чего мог бы про нее рассказать, просто неохота все это вспоминать, но мнение у меня однозначное: В ОКУ БОЛЬШЕ НЕ СЯДУ!!!
ну как Вам сказать)) у меня коллега имеет 2 авто - ауди 100 в 45 кужове и пердушку (Оку) так он на нее сильно не жалуется) хотя до этого поменял массу авто (в основном немцы) так что тут если руки на месте - можно брать и ездить)))Олег 093 писал(а):Спасибо!
А учитывая 2-х летнюю гарантию, думаете не получится ездить заметно дешевле пару лет? Я рассчитываю примерно на 2 года и тысяч 30 пробега за это время.
ПОЛУЧИТСЯ! У всех получается, люди ездят на любых автомобилях, мотоциклах, самокатах, велосипедах... Если купишь новую, сразу бери недельку и катайся, потом в сервис, катайся, потом в сервис, катайся, потом в сервис... и так пока неделька не кончится... Стажер писал(а):Олег 093 писал(а):Спасибо!
А учитывая 2-х летнюю гарантию, думаете не получится ездить заметно дешевле пару лет? Я рассчитываю примерно на 2 года и тысяч 30 пробега за это время.
ПОЛУЧИТСЯ! У всех получается, люди ездят на любых автомобилях, мотоциклах, самокатах, велосипедах... Если купишь новую, сразу бери недельку и катайся, потом в сервис, катайся, потом в сервис, катайся, потом в сервис... и так пока неделька не кончится...
это можно говорить о любых наших машинахYegor писал(а):Я тут почитал, типичное отношение к ОКЕ. Маленькая неудобная, динамики ни какой, капсуль смерти.
Я ездил 6 лет на 2 ОКАх причем 1 1992 года, еще ВАЗовская, до сих пор жвая.
Для города машина то что надо, динамики от сфетофора к сфетофору хватает, на трассе если едешь 90 то вобще никаких проблем, и обогнать можно всяких перцев, главное ездить уметь.
Если по грязи кататься то чуть хуже нивы. Грузоподьемность - можно запихнуть все что хочешь. Комфорт - в 9ке, 10ке впереди места не сильно больше, кресла правда полное г.(сзади конечно очень не удобно с длинными ногами)
Зап части конечно дорогие(как на 21093), но если брать оригинал то служат долго. А то что подвеска умирает, и сцепление дохнет это кто как ездит, можно ямы и перелитать.
Правда все но времена прошли. Первая моя машина ВАЗ 21053 1992 года выпуска, ездил с новья так вот первая поломка (крестовина кардана) при пробеге 69 тыс. км. и ЭТО ЧИСТАЯ ПРАВДА (остался журнал, где я записывал что когда менял или ремонтировал). Пусть я на ней грузы не возил и по городу в основном но все равно... а сейчас ...без комментариев...