Hate писал(а):...ТО каждые 20000 км и стоит 50 евро (диагностика и замена масла). Замена свечей стоит 1000 рэ в Независимости (и это платина, которая 30-50 тысяч без проблем ходит). Кстате свечи можно и своими силами поменять.
3. Расход у меня в среднем по компу 8.5-9 литров при смешанном цикле. В пробках больше 11 не бывает. При том что движок 1.8 и езжу постоянно с климатом...
Попросись на запись в книгу рекордов Гинеса ...
ЗЫ ничего личногоchudo писал(а):свечи по 1000 за штуку?
дороговато... или нет?
Не ссы , ты еще не знаешь сколько стоят другие расходники - бензонасос и рулевая рейка
ЗЫ но все это компенсирует ТО за 50 евро :cool: chudo писал(а):эээээээээ... т.е. бензонасос и рейка - это расходники на форде?
В каждой сказке есть доля правды ....
А вот на сколько ее много (этой доли правды) рекомендую для начала полистать профильные форумы и поговорить с реальными владельцами этих машин, а затем бравировать лозунгами в стиле "конкурентов просто нет", "немецкое качество нахаляву" и т.д.Andy_NN писал(а):
В каждой сказке есть доля правды ....
А вот на сколько ее много (этой доли правды) рекомендую для начала полистать профильные форумы и поговорить с реальными владельцами этих машин, а затем бравировать лозунгами в стиле "конкурентов просто нет", "немецкое качество нахаляву" и т.д.
Полностью согласен,хотя врядли прислушаются...chudo писал(а):Да я почитал фокусовский форум... Вроде, все неплохо... А качаство, по-ходу, не немецкое, но весьма неплохое. С реальными владельцами не разговаривал - тк нет среди знакомых. На след недели поеду в салон смотреть.
Да не слушай ты их - у кого ресурсов на фокус не хватает, кто-то взял лансер или альмеру и не может даже думать о том что фокус по крайней мере дешевле за те же деньги и не хуже качеством...
Если нравится бери! Правда лучше до осени подождать когда появятся отзывы наших владельцевSanches писал(а):Отъездил уже 5000 км на ФФ, после 21099 - это просто песня. Особенно радует управляемость. СЕйчас я вхожу увереннее в повороты на скорости на 20 км больше, чем я это раньше делал на 21099.
Не жалею не секунды, что отдал столько бабла за ФФ.
Респект те....Sanches писал(а):Отъездил уже 5000 км на ФФ, после 21099 - это просто песня. Особенно радует управляемость. СЕйчас я вхожу увереннее в повороты на скорости на 20 км больше, чем я это раньше делал на 21099.
Не жалею не секунды, что отдал столько бабла за ФФ.
Да многие европейские иномарки управляюца не хуже чем ФФ. Единственный плюс который у него не отнять это цена. И конечно по сравнению с 2109 это сказка.Michael78 писал(а):Sanches писал(а):Отъездил уже 5000 км на ФФ, после 21099 - это просто песня. Особенно радует управляемость. СЕйчас я вхожу увереннее в повороты на скорости на 20 км больше, чем я это раньше делал на 21099.
Не жалею не секунды, что отдал столько бабла за ФФ.
Да многие европейские иномарки управляюца не хуже чем ФФ...
Я бы даже сказал - любой одноклассник с многорычажной задней подвеской, например MMC LancerЦитата:Самое интересное, что вся эта навороченная управляемость рядовому водителю не нужна.
но и я вно не помешает...chudo писал(а):Цитата:Самое интересное, что вся эта навороченная управляемость рядовому водителю не нужна.
но и я вно не помешает...
Нужна конечно, но меня удивляет когда журналы тестят семейные автомобили предъявляя к ним требования как к спорт карам