toxin писал(а):начала тупить, сбрасывая скорость, не смотря на то, что при нажатии педали газа двигатель уверенно набирает обороты.
Что-то не совсем ясно. А тахомерт как себя ведёт?Chud писал(а):Ты напиши где оно схватывает,в начале отпускания педали,в середине или вверху.
Если у него заводское стоит то пора уже наверно.Storen писал(а):возможно попало-периодически попадет, потом от трения выгорает на маховике..... ИМХО
масло чтоли? Крошка_По писал(а):точно такая же проблема. на выходных буду меня сцепу, хотя прошла 10 тысяч. Есть думки, что это карбер, но как там искать причину - не знаю.
Кстати, сцепа берет по где-то между серединой и началом, вот
Оно так и должно брать и нефига его менять темболее после 10 тыщ.
Лучше на эти деньги съезди карбюр отрегулируй, ещё и на пиво станется Chud писал(а):При чем тут карб?Если двигатель быстро набирает обороты,а машина медленно разгоняется,то это пробуксовка сцепления,иногда лечится регулировкой или под замену.У меня недавно появился такой же трабл,отрегулировал сцепу чутка пораньше,вроде прошло,но видимо на время,скоро придется сцепу менять.
Я же не спорю, всё может быть, нужно просто ч его-то начинать. Может и цилиндры компрессию не держат. А может и диск в масле.-=Worm=- писал(а):Крошка_По писал(а):точно такая же проблема. на выходных буду меня сцепу, хотя прошла 10 тысяч. Есть думки, что это карбер, но как там искать причину - не знаю.
Кстати, сцепа берет по где-то между серединой и началом, вот
Оно так и должно брать и нефига его менять темболее после 10 тыщ.
Лучше на эти деньги съезди карбюр отрегулируй, ещё и на пиво станется
карбер новый и отрегулированный.
Думаю на сцеплениеzzlex писал(а):Вариант- найти нормального карбюраторщика, если не вылечит проблемы то копать дальше.......
Согласен.toxin писал(а):2worm
съездил сейчас в обед к карбюраторщику...
он снял карб - посмотрел. Сказал что все чисто и отрегулировано нормально... своей попой поклялся, что дело в сцепе... но что там и как - не рубит....Типа не аго профиль...
Отдал ему 100 р
К другим мастерам пока не ездил - обед закончился
2chud&2all others
что представляет собой регулировка сцепления?
имеется в виду трос сцепления или нет?
Если нет, то как регулировать?
Нужно ли снимать коробку?
Сколько это примерно стоит на сервисе?
Может ещё диск сцепления маслом забрасывать, и оно пробуксовывает иногда.-=Worm=- писал(а):Дык отрегулировать по разному можно, темболее девушке, можно толком а можно чтоб денег на ней заработать.
В первом посте не обратил внимание что девушка, тогда и сцепление под замену может быть после 10 000.
ой, все мужчины у нас жгут сцепление только через 60 тысяч.
меняли только диск ведомый, ведущий не меняли (корзину).
Карбюратор тоже смотрели, сказали, что все идеально.
Думаю, может впрыск, нет?Крошка_По писал(а):-=Worm=- писал(а):Дык отрегулировать по разному можно, темболее девушке, можно толком а можно чтоб денег на ней заработать.
В первом посте не обратил внимание что девушка, тогда и сцепление под замену может быть после 10 000.
ой, все мужчины у нас жгут сцепление только через 60 тысяч.
меняли только диск ведомый, ведущий не меняли (корзину).
Карбюратор тоже смотрели, сказали, что все идеально.
Думаю, может впрыск, нет?
Что ещё за впрыск в карбюраторе? Или я чё-то не понимаю?-=Worm=- писал(а):
Что ещё за впрыск в карбюраторе? Или я чё-то не понимаю?
Имела ввиду писалки