Алексей_2114 писал(а):Это вентилятор охлаждения радиатора. Вопрос в силе.
...как в этих новомодных я не знаю....но у всех зщубил, по крайней мере раньше так и было.......как уже сказал товарищ для того, чтобы лишний раз не сажать уккумАлексей_2114 писал(а):>>> Может он сам включился, а при выключении зажигания выключается?
так и есть. опечатка была...
Ну тогда смотри выше. У меня так работает. Обнаружил случайно. Включил зажигание, чтоб стекло поднять. Выключил, карлсон шуршит...Алексей_2114 писал(а):>>> Может он сам включился, а при выключении зажигания выключается?
так и есть. опечатка была...
Если я правильно понял суть вопроса то:
1. Должен гореть "СЕ"
2. Переломился провод датчика температуры. Температура на приборной доске будет правильной, а вот контроллер температуру не знает, поэтому и врубает карлсона.
ДТОЖ расположен между головкой и термостатом (на патрубке их соединяющем).Sergey_2115 писал(а):Алексей_2114 писал(а):>>> Может он сам включился, а при выключении зажигания выключается?
так и есть. опечатка была...
Если я правильно понял суть вопроса то:
1. Должен гореть "СЕ"
2. Переломился провод датчика температуры. Температура на приборной доске будет правильной, а вот контроллер температуру не знает, поэтому и врубает карлсона.
ДТОЖ расположен между головкой и термостатом (на патрубке их соединяющем).
Нет, не правильно.
ПРиезжаешь ты в гараж. Температура такая, что гудит карлсон. Выключаешь зажигание и карлсон останавливается.
На девятке у меня он сразу не выключался, гудел еще с минуту гдето.
На пятнахе выключается сразу. Повторное включени и выключение зажигания приводит к включению карлсона гдето на полминуты-минуту. Как мы тут уже все поняли, это фича такая на новых самарах.MaTPoC писал(а):Хз че за джин этим плафоном управляет, но у меня он уже давно сдох. На моем Воше 1.5.4 вентилятор работает по выше описанной схеме. Видимо разные контроллеры по разному работают. У меня даж напруга на ДМРВ 1.05 норма. А вообще, по-возможности, я стараюсь дождаться пока вентилятор остудит движок и выключится, типа сам себе турбо-таймер :D
Такой вопрос к владельцам маршрутников: можно ли с помощью МК поднять температуру включения вентилятора. А то мозги перешил - ща при 100 гр. включается - чето рановато.
....ну уж лучше рано, чем поздно..... не Шумахер писал(а):А у меня при выключении зажигания в момент работы вентилятора, он выключается не сразу, а очень скоро , секунд через 10.Причем, если сразу после выключения вент. включить зажигание-вентилятор опять включается.Глюкс
Хе-хе. Ты ветку то внимательно читал? Об этом какраз и речь. В новых самарах (если угодно "Самара-2" ака 2113,2114,2115) оно так и работает. Похоже что это такая конструктивная задумка.MaTPoC писал(а):Хз че за джин этим плафоном управляет, но у меня он уже давно сдох. На моем Воше 1.5.4 вентилятор работает по выше описанной схеме. Видимо разные контроллеры по разному работают. У меня даж напруга на ДМРВ 1.05 норма. А вообще, по-возможности, я стараюсь дождаться пока вентилятор остудит движок и выключится, типа сам себе турбо-таймер :D
Такой вопрос к владельцам маршрутников: можно ли с помощью МК поднять температуру включения вентилятора. А то мозги перешил - ща при 100 гр. включается - чето рановато.
Можно.Duche писал(а):-=Worm=- писал(а):MaTPoC писал(а):Хз че за джин этим плафоном управляет, но у меня он уже давно сдох. На моем Воше 1.5.4 вентилятор работает по выше описанной схеме. Видимо разные контроллеры по разному работают. У меня даж напруга на ДМРВ 1.05 норма. А вообще, по-возможности, я стараюсь дождаться пока вентилятор остудит движок и выключится, типа сам себе турбо-таймер :D
Такой вопрос к владельцам маршрутников: можно ли с помощью МК поднять температуру включения вентилятора. А то мозги перешил - ща при 100 гр. включается - чето рановато.
Можно.
Можно, но только на новых моделях маршрутников. На старых все зависит от прошивки (имеется в виду прошивка маршрутника, а не ЭБУ).
Ну я надеюсь что если ставить будет то не старьё