Эту статью я читал давно. Насколько понял из неё гайками регулировки на тросике опускаем педаль в пол (если сцепление схватывает в самом верху это вполне подойдет). Однако у меня это НЕ ПРОХОДИТ. Передачи просто перестают включаться. Или я не правильно понял содержание статьи ? Сомнительно, вроде бы механизм работы сцепления представляю...tdv писал(а):я не понимаю твоей проблемы...
сцепление должно схватывать у пола, а полностью выключаться при отпущенной педали ..
ОК, если ты гайками на тросе опускаешь педаль ниже, т.е. ближе к полу, уменьшая её свободный ход, передачи у тебя втыкаются (т.е. диск и корзина размыкаются)? У меня нет. И я хочу понять из-за чего это происходит. И что может накрыться в дороге :ooo:Acquirer писал(а):tdv писал(а):я не понимаю твоей проблемы...
сцепление должно схватывать у пола, а полностью выключаться при отпущенной педали ..
ОК, если ты гайками на тросе опускаешь педаль ниже, т.е. ближе к полу, уменьшая её свободный ход, передачи у тебя втыкаются (т.е. диск и корзина размыкаются)? У меня нет. И я хочу понять из-за чего это происходит. И что может накрыться в дороге :ooo:
Если я опущу педаль ниже...то передачи включаться не будут!!!!tdv писал(а):Acquirer писал(а):tdv писал(а):я не понимаю твоей проблемы...
сцепление должно схватывать у пола, а полностью выключаться при отпущенной педали ..
ОК, если ты гайками на тросе опускаешь педаль ниже, т.е. ближе к полу, уменьшая её свободный ход, передачи у тебя втыкаются (т.е. диск и корзина размыкаются)? У меня нет. И я хочу понять из-за чего это происходит. И что может накрыться в дороге :ooo:
Если я опущу педаль ниже...то передачи включаться не будут!!!!
Так как же отрегулировать педаль так как написано в статье, если гайками опустить её ниже нельзя из-за того что перестанут включаться передачи? Честно говоря я думал что так только у меня...
Замена сцепления мне кажется не выход, т.к. это уже второе, а работает одинаково...Dudins писал(а):Попробуй заменить трос. Возможно оплетка хреновая. Вот и прожимается она при нажатии. А при отпущеной педаль в норме. Если не поможет, то надо смотреть. Заочно не понять.
Пробовал. Поставил импортный н/о (с пластиковой фиговиной на конце, итальянский типа что ли). Так он за два дня так растянулся, что отрегулировать его уже нельзя было никак. Поставил обратно старый. Кстати ещё иногда скрипит когда выжимаешь, наверное вилка все же Dudins писал(а):На счет вилки малость странно... Вроде как по симптомам не похоже. Больше на корзину смахивает.
Да, мне тоже кажется корзина...
При таких же симптомах, на сервисе при снятии сцепления, мастер показал убитую корзину...CTPAHHuK писал(а):Я чтото не совсем понял. Если у тебя сцепление хватает у пола, нафига тебе педаль опускать? Тебе ее поднять наоборот нужно.
Если ты ее еще ниже опустишь, сцепление хватать будет в полу.
Или я не прав?
Дык удобнее когда педаль ниже располагается, а не получается.
До замены сцепления картина была та же самая, у старого корзина была нормальная. Вроде бы если скрипит при выжиме это может быть вилка сцепления (если поверить товарищу 6600), не обязательно трос или корзина. Наверное придется езить пока что-нибудь не наеб-ся. Фигово только если это случится где-нибудь далеко .CTPAHHuK писал(а):Я не к тому, где удобнее, а к тому, что если оно у пола хватает, нафига педаль то еще ниже опускать?
А так, по хорошему, оно у пола и должно брать. Она в ровень с тормозом должна быть.
А статью в ЗР как понимать? Или забить болт и ездить? Сейчас все педали вровень стоят друг с дружкой...брррр.. Ну так там и написано, что оно у пола берет!
Цитата:Регулируя упор оболочки троса (а на многих иномарках длину самого троса), можно приблизить педаль к полу так, чтобы момент схватывания соответствовал расстоянию 20 мм от коврика пола. Из них 10 мм хватит до полного и надежного выключения сцепления и еще 10 останется в запасе (рис. 1).
Или 20мм это у тебя не пол? Ты хочешь в 5 мм?
Или ты хочешь чтоб сама педаль при этом практически на полу лежала? Не советую, фигню они там написали. У меня вровень стоит с тормозом, ногу я никуда не задираю, пятка от пола не отрывается при нажатии на педаль. Ласты у меня среднестатистические 43.5CTPAHHuK писал(а):
Или ты хочешь чтоб сама педаль при этом практически на полу лежала? Не советую, фигню они там написали. У меня вровень стоит с тормозом, ногу я никуда не задираю, пятка от пола не отрывается при нажатии на педаль. Ласты у меня среднестатистические 43.5
На счёт ласт вы прально заметили, при 43.5 в самом деле пойдёт и в ровень с педалью тормоза. У меня 40-41, так постоянно левой ногой приходится махать, а схватывает чуть выше середины, я до сих пор так толком и не чувствую где момент сцепления. При переключении нога постоянно висит в воздухе, что не есть гуд. Езжу недавно, поэтому и не знал как должно быть.Рена писал(а):CTPAHHuK писал(а):
Или ты хочешь чтоб сама педаль при этом практически на полу лежала? Не советую, фигню они там написали. У меня вровень стоит с тормозом, ногу я никуда не задираю, пятка от пола не отрывается при нажатии на педаль. Ласты у меня среднестатистические 43.5
На счёт ласт вы прально заметили, при 43.5 в самом деле пойдёт и в ровень с педалью тормоза. У меня 40-41, так постоянно левой ногой приходится махать, а схватывает чуть выше середины, я до сих пор так толком и не чувствую где момент сцепления. При переключении нога постоянно висит в воздухе, что не есть гуд. Езжу недавно, поэтому и не знал как должно быть.
У вас менее запущенный случай. Тросик нужно отрегулировать, тогда схватывать будет у пола и педаль будет ниже тормозной.
Сейчас постараюсь в мурзилке найти описание регулировки (если оно там есть) и выложу сюда.CTPAHHuK писал(а):Вот. Нашел.
12.4. Регулировка привода сцепления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Для удобства восприятия регулировка привода сцепления показана на коробке передач,
снятой с автомобиля.
Полный ход педали сцепления должен составлять 125-135 мм. Предельно допустимый
ход ? 160 мм.
Регулировка хода педали осуществляется изменением длины оболочки троса между
кронштейном на коробке передач и обоймой в щите передка с помощью регулировочных
гаек.
При увеличении длины оболочки ход педали увеличивается, а при уменьшении ?
уменьшается.
При заворачивании регулировочной гайки 1 уменьшается
длина оболочки. При заворачивании регулировочной гайки
2 увеличивается длина оболочки.
Хорошая фота
У меня точно так сейчас и стоит (гайка 1 почти у окончания резьбы). При попытке завернуть гайку 1 педаль соответственно опускается ближе к полу, вилка перемещается влево (по рисунку) и передачи втыкаться отказываются.
При выжимании сцепления вначале ощущается большой свободный ход, а уже потом размыкаются диски (если неправильно сформулировал, прошу извинить). У всех так или нет?
З.Ы. Черный резиновый колпачек рядом с вилкой сцепления, это сапун КПП?Konstantin_093! писал(а):Ощущение свободного хода-это как раз свидетельствует о подклинивающем тросике, поставь новый тросик, промажь его маслом и будет все ок, мне например помогло. Когда год назад трос порвался, я его посмотрел-весь ржавый и разлохмаченный. Поставил новый, да не так, терся он об трубку, тоже через полгода накрылся. Так что не повторяйте чужих ошибок.
Трос пробовал менять, ставил импортный, смазал его моторным маслом. За два или три дня он так вытянулся Обследовал старый трос - никаких потертостей и разлохмаченности, смазал, поставил обратно. Никто кстати не знает есть ли различия в длине межде тросами н/о и с/о? Или они отличаются только той штукой которую на вилку одеваешь?
А как ты поставил трос так что он терся? Ведь там две оболочки и верхняя неподвижная?