603 писал(а):посмотрел... забавно... хотя к моему сожалению народа в студии много но по сути спор Христенко/Левичев
этот урод - Левичев (председатель союза автопроизводителей) как всегда пел свои песни-мантры: автопрому нужны льготные условия, бюджетные дотации и пошлины в 200% "как в Китае" короче или помогите, или мы ни за что не отвечаем...
на удивление здравомысленно выглядел Христенко... походу в правительстве действительно уже видят бессмысленность господдержки - сколько не дай - просрут и ПОТРЕБУЮТ еще :(
Ваше мнение?
Я смотрел три года назад "Свободу слова" с Савиком Шустером. Это было как раз перед очередным повышением пошлин.
Больше всего мне запомнился вопрос - может ли наш автопром сделать современный автомобиль типа Форд Фокус или Опель Вектра.
Знаете какой был ответ? Может! Но цена будет выше чем у иностранного аналога !!! Наверное у наших рабочих зарплата больше чем у их иностранных коллег... nV писал(а):Мое мнение: разговор был ни о чем. Вроде говорят по делу, но никакой информации для меня как покупателя и человека, который болеет за эту проблему.
Христенко был адекватен.
Очень не понравился Ярмольник... говорил полные глупости.
Ярмольник задавал просто неудобные вопросы...да в половине случаем он говорил глупости, но суть-то не поменялась....про тот же налог на авто....кто-нибудь знает как расчитывается он в развитых странах? По-моему исходя из ВОЗРАСТА, таким способом они стимулируют смену машины...а у нас???
ИМХО - я бы задавал теже вопросы.
Но один ответ был ЧЕТКИМ, на вопрос "Может ли Росавтопром сделать современный недорогой автомобиль, хотя бы на уровне нынешних конкурентов" (звучал он не так, но смысл такой)? Ответ был - НЕТ НЕ МОЖЕТ! И тут же пространственная речь, что дескать всем тяжело.....Иван_aka_Gaiver писал(а):Давайте пофантазируем, как могут развиваться события, если например Даймлер-Крайслер согласиться купить АВТОВАЗ? При этом заплатив РЕАЛЬНУЮ цену??? Про распродажу родины - не актуально, тк рабочие места остануться, инфраструктура тоже...
Лучше б это сделали японцы.
Что делать?
1.100% Контроль качества на всех этапах производства(!!!)
2.Массовое производство хай-тек наворотов(если АБСы, подушки и кондеи таковыми можно назвать)
3.Смена агрегатной базы.
4.Возможно смена бренда.(GoldStar при смене на LG сильно выиграл. Но у них на момент смены было достойное качество)
5. Выпуск новой и действительно современной модели(ей).Иван_aka_Gaiver писал(а):если например Даймлер-Крайслер согласиться купить АВТОВАЗ...
в этой передаче была высказана ИМХО замечательная мысль - автопром поднимается на массовой модели так было везде... форд А, тойота, да тот же фольцваген помницца в дословном "народный автомобиль"...
отсюда и пошло а народный это скоко в баксах? П.Меньших сказал 3...3,5килобака Христенко сказал 6...7 Ярмольник сказал 1 килобакс максимум...
что до СеверСтального минетжера неопределенного пола и возраста, то автопром для северстали непрофильный актив... вот и развивать его они собираются осторожненько-потихонечку... типа не пойдет - ну и фиг с ним будем дальше сталь продавать... пойдет - тогда дополнительно бабулек подкинем.
касательно Ярмольника - ИМХО он просто пытался перевести тему разговора на "язык, понятный народу"... не получилось, как и другим завававшим прямые вопросы, требовавшие однозначного ответа....
впрочем у Позднера это всегда так... то реклама, то сюжет, то его завершающее слово ни о чем kyzmyk писал(а):Правда вменяемость Христенко поставил под сомнение его фраза...
христенко-то вменяем, другой вопрос что его позиция есть:
1. официоз
2. ходьба по лезвию... или одни взвоют или друние возопят...
лично мне нравится прогресс официоза... осознали что тема важна для народа и народ не хавает что дают а хочет выбирать сам... марш-бросок ПРуьщиков их походу реально напугал...Иван_aka_Gaiver писал(а):Давайте пофантазируем, как могут развиваться события, если например Даймлер-Крайслер согласиться купить АВТОВАЗ? При этом заплатив РЕАЛЬНУЮ цену??? Про распродажу родины - не актуально, тк рабочие места остануться, инфраструктура тоже...
Иван, при всем уважении к тебе, не вижу смысла подобных фантазий. К чему они приведут? Мое мнение таково: в сегодняшнем его состоянии ("менеджмент", состояние оборудования (новая линия под "Калину" не в счет) и масса других факторов) ВАЗ никому из зарубежных инвесторов/потенциальных стратегических партнеров (опять же, GM не в счет) не интересен. Там бесполезно что-либо исправлять - дешевле рядом построить такой же завод, прямо "с нуля". Только прикинь: убирать всю эту бодягу, круговую поруку, коррупционные связи, и проч., и проч. - в эту клоаку вряд ли кто из буржуев полезет.
А реальная цена - какова она? Тут много было воплей о дикой недооцененности акций ВАЗа. Мол, капитализация у завода ничтожна... а разве он должен стоить больше?Amd_race писал(а):4.Возможно смена бренда.(GoldStar при смене на LG сильно выиграл. Но у них на момент смены было достойное качество)
Насколько я знаю, то пример редбрендинга компании Lucki Gold Star как раз и был самым провальным в мировом масштабе. Это серьезно обсуждалось во время изменения бренда Би Лайн.
Ну это так, зарисовка не в тему...
Архип писал(а):Небыло ни одного представителя конкретного автозавода, хотя если верить Поздняку приглашение получили все
Неправда. Не пришел только представитель АвтоВАЗа, о чем и было Позднером прямо заявлено.
А ответ директора УАЗа (Северсталь-авто) про его "Рекстоны" тут уже обсуждался.tochka писал(а):...Неправда. Не пришел только представитель АвтоВАЗа, о чем и было Позднером прямо заявлено.
А ответ директора УАЗа (Северсталь-авто) про его "Рекстоны" тут уже обсуждался.
А где же представители ГАЗ, ИЖ, АЗЛК и т.д и т.п. или их окончательно со счетов скинули?Архип писал(а):tochka писал(а):...Неправда. Не пришел только представитель АвтоВАЗа, о чем и было Позднером прямо заявлено.
А ответ директора УАЗа (Северсталь-авто) про его "Рекстоны" тут уже обсуждался.
А где же представители ГАЗ, ИЖ, АЗЛК и т.д и т.п. или их окончательно со счетов скинули?
Ну, видать их просто не пригласили
Кстати, а зачем директора АЗЛК приглашать, если его завод уже давно сгнил?6600 писал(а):Итог простой. Судя по всему доступных автомобилей больше не будет в принципе....
Во всем мире ситуация с машинами подобная...
Так что с официальной и неофициальной точкой зрения все понятно. Просто меня забавит то, что люди на форуме некоторые упорно верят, что гос-ву почему-то должно быть выгодно "осчасливить" их доступным и хорошим авто? Простите - а зачем?
Владимир, такому великому экономисту и просто директору фирмы даже как-то неудобно объяснять что развитие транспортной инфраструктуры есть одно из важнейших условий развития национальной экономики.
что касается налога "на старость машины" - ИМХО это гуд - хоть помоек с неисправными тормозами будет поменьше.outlander писал(а):...Ясное дело,что такому гиганту как ВАЗ погибнуть никто не даст-так или иначе-это непонятно только людям вроде Гены,Ривета и некоторых других...
Сказано ж было - нафиг этот автогигант кому уперся, пусть инвесторов ищет сам...
С чем не могу не согласиться, ибо свои деньги в виде налогов ему давать не хочу.