Тимыч писал(а):з.ы. у меня на 5 есть тахометр...
Удивительно . сам приделал? Тимыч писал(а):у меня 1500 и 73 кобылки...
21070 1500 70,7 л.с. что существенно дешевле по ОСАГОВлад-21074 писал(а):Еще в тему. Я случайно обнаружил очень интересный мануал по сервисному обслуживанию 07. Оказывается, до 1988 года на это авто ставили:
1. Датчики износа передних тормозных колодок.
2. Датчик ВМТ 1 цилиндра.
3. Датчик и указатель давления масла.
4. Реле-прерыватель лампы ручного тормоза.
5. Генератор Г-222, реле регулятор.
6. Омыватель фар.
7. БСЗ на транзисторах (типа как в ЗИЛЕ). !!!
8. Колодка общей диагностики (на сервисы ВАЗ - поставляли спец. прибор для диагностики)
Далее, все это убрали к чертям собачьим, что упростило конструкцию и снизило цену. В "застольные" годы семерка называлась в народе "русский мерседес" )) В любом случае, до зубил это был самый продвинутый ТАЗ...
Речь наверно идет об экспортном варианте. Вот моя пятерка как раз из тех машин ? большинство всего перечисленного имеется и еще ко всему стоит родной катализатор на глушителе (гы, который уже давно пробит). Василь писал(а):Andrey* писал(а):Внешне: бампера.
Уже нет. На 2104 и 2105 сейчас ставят пластмассовые бампера 2107.
Во, во ? а на шестерки стали ставить пятерашные бампера. ВАЗ использует передовые технологии. :-DLeshek писал(а):Василь писал(а):Andrey* писал(а):Внешне: бампера.
Уже нет. На 2104 и 2105 сейчас ставят пластмассовые бампера 2107.
Во, во ? а на шестерки стали ставить пятерашные бампера. ВАЗ использует передовые технологии. :-D
Это был 21065 - сейчас ВАЗ шестёрки не делает, а на Ижевском заводе собирают только 2106 с нормальными бамперами.Игорь Кудряшов писал(а):Это был 21065 - сейчас ВАЗ шестёрки не делает, а на Ижевском заводе собирают только 2106 с нормальными бамперами.
Но все же был. И кстати шаха с ними гораздо приятней смотрится ИМХО. :cool: