Павел (Маэстро) писал(а):Моя шестёрка кушает много бензина. Чтобы сократить расходы на топливо решил поставить газовое оборудование и ездить на пропане и метане. Есть здесь владельцы "Газовых" автомобилей? Подскажите правильно ли я поступаю, и какое оборудование лучше?[/b]
на метане не получится.
у меня на старой тачке стоял газ, но на новую ставить не стал - почему?
да с ним тоже гимор, он ведь тоже ломается. Расходы на бенз конечно снижаются, но...
вообщем мне не понравилось, но конкретно почему - не могу сказатьПавел (Маэстро) писал(а):Моя шестёрка кушает много бензина. Чтобы сократить расходы на топливо решил поставить газовое оборудование и ездить на пропане и метане. Есть здесь владельцы "Газовых" автомобилей? Подскажите правильно ли я поступаю, и какое оборудование лучше?[/b]
Перебери карб, что б меньше кушала. Газ - это не хорошо, это выгодно, если много ездишь.Павел (Маэстро) писал(а):Да, езжу я очень много (ну по моим меркам) и каждый день. Карбюратор можно конечно поставить новый, но сократит ли это мои расходы в заметной степени? Моя машина сейчас кушает примерно 10 литров. Меня бы устроило если бы она ела 6-7, но по-моему это невозможно.
10 для москвы нормально. Раз ездишь много - ставь. Про снижение динамики и чуть больший расход, ты, наверное, знаешь.Павел (Маэстро) писал(а):Да, про динамику и расход знаю, но по рассчётам всё равно получается заметная экономия... Для Москвы 10 - это конечно нормально, но это ненормально для меня... хочу на топливо тратить меньше. Может есть ещё какие-нибудь способы снижения расхода?
Ходить пешком Вован31415 писал(а):От себя добавлю, придется тщательнее следить за газом чем за бензином. И, конечно, никаких стоянок в закрытых помещениях, особенно с ямой.
А можно поподробнее за чем нужно следить тщательнее? Куда лезть - то? И что смотреть?
И почему нельзя стоять в закрытых помещениях? Ведь утечки газа же не будет?... Павел (Маэстро) писал(а):Моя шестёрка кушает много бензина. Чтобы сократить расходы на топливо решил поставить газовое оборудование и ездить на пропане и метане. Есть здесь владельцы "Газовых" автомобилей? Подскажите правильно ли я поступаю, и какое оборудование лучше?[/b]
При достаточно больших пробегах лучше перейти на газ, но если ездить 2 раза в году на дачу, 1 раз на техосмотр и 1 раз за страховкой, то лучше оставить все как есть.
При цене на бензин 9 руб за литр (газ соответствено 9/2=4,5 рубля за литр) итальянское оборудование (Stefanelli, 9000 рублей в 2003 году) полностью окупилось за 20000 км пробега. С ростом цен на топливо срок окупаемости будет сокращаться.
Плюсы:
1) экономия финансов и соответственно хорошее настроение после посещения заправки
2) увеличение на 40% ресурса двигателя
3) увеличение на 30% срока службы масла
4) летом двигатель не перегревается, так как тосол отдает часть теплоты на испарение сжиженного газа
5) нет риска загадить двигатель и свечи плохим бензином, двигатель внутри чистый
6) увеличивается пробег без дозаправки и выхода из машины - можно забыть про канистру с бензином
Минусы:
1) небольшое снижение крутящего момента двигателя - соответствено максимальной скорости и динамики
2) газовый баллон (50 литров) занимает всю полку в багажние "жигулей"
3) как любому дополнительному оборудованию, требуется внимание и обслуживание.
4) дополнительные меры безопасности - не допускать утечки газа, особенно в низменных местах.
5) требуется тщательная настройка зажигания, карбюратора и редуктора
6) чаще менять воздушный фильтр
Насколько велики эти минусы?
1) Снижение мощности конечно ощущается, особенно при скорости более 120 км/ч. Но в городе это практически не заметно. Можно увеличить мощность двигателя, но это обернется повышеным расходом газа. Но ведь газ ставят именно для экономии, а не для гонок! Кстати, когда нужно можно переключиться на бензин, не выходя из салона.
2) Уменьшение багажника частично компенсируется ненужной теперь канистрой. В конце-концов забить под завязку можно любой багажник и все равно весь груз не влезет.
3) никаких хлопот за 2,5 года газовое оборудование мне не доставило. Проблемы в основном с отечественными редукторами.
4) Когда запираешь машину в гараже, то просто закрой вентиль на баллоне. Герметичность проверяется элементрано - взбиваешь пену и наносишт е на места соединений. При утечке пузыри будут раздуваться.
5) если хочешь добиться хорошей приемистости и экономии стоит немного повозиться с углом зажигания и настройкой редуктора
6) воздушный фильтр, честно говоря, меняю как обычноПавел (Маэстро) писал(а):Моя шестёрка кушает много бензина. Чтобы сократить расходы на топливо решил поставить газовое оборудование и ездить на пропане и метане. Есть здесь владельцы "Газовых" автомобилей? Подскажите правильно ли я поступаю, и какое оборудование лучше?[/b]
Поставь "газовый инжектор" и обязательно электронное зажигание с возможностью регулировки угла опережения, например "пульсар" --довольно-таки надежная система.
А вообще, мое мнение таково, что газ-это на все бибики хорошо, правда есть один только движок, у которого клапана прогорают -это Заволжский 406.ostapbender писал(а):3) как любому дополнительному оборудованию, требуется внимание и обслуживание.
4) Когда запираешь машину в гараже, то просто закрой вентиль на баллоне. Герметичность проверяется элементрано - взбиваешь пену и наносишт е на места соединений. При утечке пузыри будут раздуваться.
Подскажите поподробнее, какое внимание и обслуживание требуется этому оборудованию? и какую именно пену нужно использовать для проверки герметичности?я пять лет на газу отъездил... не вводите людей в заблуждение!!!
ostapbender писал(а):
Плюсы:
1) экономия финансов и соответственно хорошее настроение после посещения заправки
2) увеличение на 40% ресурса двигателя
3) увеличение на 30% срока службы масла
4) летом двигатель не перегревается, так как тосол отдает часть теплоты на испарение сжиженного газа
5) нет риска загадить двигатель и свечи плохим бензином, двигатель внутри чистый
6) увеличивается пробег без дозаправки и выхода из машины - можно забыть про канистру с бензином
1. да
2. полная чушь!!!
3. полнейшая чушь!!!
4. бред
5. правда
6. даLuCaS_74 писал(а):Зато отдал 300р, залил 50л и на 500км хватило. А на бензе отдал 300р и в лучшем случае на 250км. Благодать :cool:
Я надеюсь что всё так и будет как вы пишите, только вот где вы заправляете на 300р. 50 литров газа?... Это получается по 6р. за литр? Подскажите, где такие цены? А то в Москве пропан-бутан по 8-9р. за литр, а по 6р. только метан, которым заправляются разве что только грузовики... father_serafim писал(а):Павел (Маэстро) писал(а):Моя шестёрка кушает много бензина. Чтобы сократить расходы на топливо решил поставить газовое оборудование и ездить на пропане и метане. Есть здесь владельцы "Газовых" автомобилей? Подскажите правильно ли я поступаю, и какое оборудование лучше?[/b]
Поставь "газовый инжектор" и обязательно электронное зажигание с возможностью регулировки угла опережения, например "пульсар" --довольно-таки надежная система.
А вообще, мое мнение таково, что газ-это на все бибики хорошо, правда есть один только движок, у которого клапана прогорают -это Заволжский 406.
Да вот как раз 406 двигун хорошо на газу работает (у нас полно газелей на газу), а вот 402 (извиняюсь за выражение) ни в п@зду ни в красную армию....