Форумян писал(а):Посему - нахуа (как говорят китайцы) кидать триста, если за пятьсот в кредит можно взять что-то достойное.
Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи
Знаешь, в твоих рассуждения многим все нравится, кроми одного - кредит.
зы а фф тоже далеко не конфетка, поэтому не надо так категорично.Friar писал(а):Можно на семью один ФФ2 купить, а можно -
два ВАЗа.
Вот именно так хотим, продать два ВАЗа и купить один ФФ2.shameless писал(а):Не понимаю подобных рассуждений. Бабки позволяют, чего тут думать . Неужели такие же проблемы стоят при выборе телевизора, например? Горизонт или Сони? Выбор очивиден. Вопрос в деньгах.
А тебе просто ответить на вопрос: "Горизонт" сразу за нал или "Сони" в кредит? У меня вот куча сомнений в голове... А были б деньги - купил бы себе Фольксваген Пассат универсал и жене Пыжа 206 с коробкой-автоматомЦитата:Не понимаю подобных рассуждений. Бабки позволяют, чего тут думать
Деньги это то, чего всегда не хватает. Если они даже есть, это не значит что их стоит потратить именно на машину, которых кстати у меня две. Для денег много альтернативных применений, причем авто одно из самых неосновательных что ли...мне например надо бы паркет в квартире сменить, встанет это как ВАЗ-семерка. Только паркет это лет на двадцать (с учетом моего возраста скорее всего навсегда) и аммортзация у него мизерная, а машина - она всегда чисто временно.Svarog писал(а):Деньги это то, чего всегда не хватает. Если они даже есть, это не значит что их стоит потратить именно на машину...
... Для денег много альтернативных применений, причем авто одно из самых неосновательных что ли...мне например надо бы паркет в квартире сменить, встанет это как ВАЗ-семерка. Только паркет это лет на двадцать (с учетом моего возраста скорее всего навсегда) и аммортзация у него мизерная, а машина - она всегда чисто временно.
Полностью с тобой содидарен.
Автомобиль никогда (советсткие времена на в счёт) не являлся удачным вложением денег.
Но жена достаточно много времени проводит в машине. Даже не знаю чего больше, просто хочу хорошую машину, или ей хочу хорошую машину.
И ещё. Народ здесь больше молодой. У них, как бы это выразиться, немного отличные цености, больше сиюминутности чтоли ...Z писал(а):Лично мне категорически не нравится кредит.
Машина в цене теряет ДО ТОГО как мы ее выплачиваем!
Это не применитлеьно к иномарке - это применительно к к редиту вообще.
Я рассуждаю так - если я должен выплачивать кредит, терпеть удорожание, терпеть удешевление, платить доп платежи и у меня сейчас есть машина то я поступлю так:
Я буду ездить на том что есть сейчас и уже мое и что в отличие от иномарки в цене потеряет за пару лет меньше.
За период планируемого кредита самостоятельно соберу необходимую сумму - ведь кредит по люьому надо отдать!
И куплю за полную сумму новое авто.
Все это только в случае если нет явной тенденции на удорожание машин вцелом, но и в этом случаю можно прогнощировать рост цены не более чем удорожание по кредиту.
Более того, за период сбора средств в жизни кажного может произойти много неожиданностей, или подвернуться возможностей хороших и можно очень пожалеть о влеженных в кредит деньгах и времени.
У меня масса знакомых которые осознил всю тяжесть крелита только ПОСЛЕ покупки машины и очень этому не рады.
Даже если деньги позволяют кредит выплачивать без проблем я лично считаю что лучше на них будет есть моя семья чем банк.
Вот так - если не прав концептуально - прошу к диалогу.
В общем то прав!
Но у меня была аналогичная ситуация, только рангом по ниже. В плане бу ВАЗ тысяч за 120 (2003г) или новую 10-ку. Причем люблю универсалы. Взял в кредит. Все напряги -страховка на сумму кредита, невозможность перепродать машину и проценты. Процентов у меня вышло 11000р. А за год я вложил в машину (ковка, импортная резина летняя и зимняя и так по приятной мелочи 30000р).
Так что ничего страшного в кредите нет! Если ты чувствешь что отдашь его бкз напрягов, а не берешь на авось, то есть заранее зная что будет напряг!
А на ФФ2 тоже глаз положил! Пепелац нравится и универсалы делают, в отличие от корейцев. НО жилищный вопрос он и есть жилищный вопрос! Сначала, пока есть возможность, надо жилье поменять (примерно как ВАЗ на ФФ :-D ) А потом будем дальше на машинки заглядыватся. Глядишь к тому времени и подешевеют. 8-)Z писал(а):Лично мне категорически не нравится кредит.
Машина в цене теряет ДО ТОГО как мы ее выплачиваем!
Это не применитлеьно к иномарке - это применительно к к редиту вообще.
Я рассуждаю так - если я должен выплачивать кредит, терпеть удорожание, терпеть удешевление, платить доп платежи и у меня сейчас есть машина то я поступлю так:
Я буду ездить на том что есть сейчас и уже мое и что в отличие от иномарки в цене потеряет за пару лет меньше.
За период планируемого кредита самостоятельно соберу необходимую сумму - ведь кредит по люьому надо отдать!
И куплю за полную сумму новое авто.
Все это только в случае если нет явной тенденции на удорожание машин вцелом, но и в этом случаю можно прогнощировать рост цены не более чем удорожание по кредиту.
Более того, за период сбора средств в жизни кажного может произойти много неожиданностей, или подвернуться возможностей хороших и можно очень пожалеть о влеженных в кредит деньгах и времени.
У меня масса знакомых которые осознил всю тяжесть крелита только ПОСЛЕ покупки машины и очень этому не рады.
Даже если деньги позволяют кредит выплачивать без проблем я лично считаю что лучше на них будет есть моя семья чем банк.
Вот так - если не прав концептуально - прошу к диалогу.
Да нет, прав на 100%. У самого подобная оценка кредита.WebOFF писал(а):Не отвлекаясь от темы.
Тесть у меня поменял волгу 3110 на фокус универсал. Так он только через полгода смирился с тем что переплатил не за что. Говорит лучшебы опять новую волгу взял и ещё столько же денег осталось.
Говорит что волга намного мягче и комфортнее. у мего раст 180 и вес 130/140 кг.
у коренных волгарей менталитет особый
они десятку-то за машину не считают... (абсолютно серьезно)
:)qwest писал(а):А какая периодичность и стоимость ТО на FF2 ??? Кто подскажет ? И по сравнению с ВАЗ?
Периодичность ТО ФФ-2 - 20 тыс.км. Стоимость 1 нормо-часа 50 долларов.Пара & 3 кола писал(а):
И еще в догонку: я внимательно прочитал данный пост.А чего вы почти все хотите АБС?
Спрашиваю, потому что мне эта система не нравиться вообще...только не говорите, что я на машинках, оборудованных АБСом не ездил.
А чем собственно не нравится-то? Экстренное торможение на скользкой дороге становится безопаснее (машина сохраняет способность изменить траекторию движения).А чем собственно не нравится-то? Экстренное торможение на скользкой дороге становится безопаснее (машина сохраняет способность изменить траекторию движения).[/quote]
Тормозной путь длиннее.
Поясню: экстренное торможени(заметь, ты сам это сказал) связано именно с тем, что на пути авто неожиданно появляется помеха.Так?
Дальше пошли прописные вещи: время реакции водителя, работа системы тормозов и замедление.
Вобщем, с АБС хорошо не экстренно тормозить, а проходить повороты на мокрой(заснеженной) дороге(например) - там, где именно
Цитата:машина сохраняет способность изменить траекторию движения).[/
АБС должна быть у водилы в мозгах...ну мысль, надеюсь понятна....
А если перед авто с АБС неожиданно! резко появляется зад перестраивающейся и одновременно тормозящей фуры, то изменение траектории движения здесь не покатит.В этом случае чем короче тормозной путь тем лучше, пусть даже с заблокированными колесами....
Но это все ИМХО...лично я на Аудюхе 80 2,8 л когда скользко, АБС отключаю нафиг....и намного уютнее и спокойнее себя чувствую...