SH102 писал(а):
3) Внешний вид, типо заднее колесо в арке, а перднее нет ?
ваще стремно смотрятся... не симметрично....
доказательство этого. модели авто флагманов-автозаводов.
нигде такого нет... утопленное заднее колесо в арке..
правда.. есть какая то модель... то ли запор то ли ситроен (оба 20 летнего назад выпуска) там тоже наполовину скрыто заднее колесо в арке.
лично мое мнение.
удачи -)Pavlusha писал(а):SH102 писал(а):
3) Внешний вид, типо заднее колесо в арке, а перднее нет ?
ваще стремно смотрятся... не симметрично....
доказательство этого. модели авто флагманов-автозаводов.
нигде такого нет... утопленное заднее колесо в арке..
правда.. есть какая то модель... то ли запор то ли ситроен (оба 20 летнего назад выпуска) там тоже наполовину скрыто заднее колесо в арке.
лично мое мнение.
удачи -)
забыл добавить что у меня установлено проставки и у менят теперь все сииметрично. (а задранные это когда переднее больше в арке утопает чем заднее)sumgin писал(а):Но если в салоне регулярно 5 человек, то скоро в арках будут дыры.
Эт чё, никаких ограничителей нет? Снял что ли? Колеса дыры делают - по кругу они что ли мотыляются?
Насчет русских - это, ИМХО неправильно. Где доказательство, что с задранными задами ездят именно русские, а не, например, татары?!Жека777 писал(а):помойму повальное увлечение задратием зада машины прошло
причем давноDVDrom4ik писал(а):ну я ставил проставки на первое положение ....
но получил еще потерю устойчивости на скоростных поворотах...
в следующей машине ставить их не буду ... ну нафиг .. можт наоборот по кругу пружины поменяю ... поставлю пониже и пожоще ...
Золотоые слова. :cool:Filin-2005 писал(а):по сабжу: потому что импортные машины не просядают до днища когда в неё садятся 3 человека
У некоторых ино есть адаптация подвески... И цена 200 000 евро...
Неожиданно обнаружил: бесплатно (в VW) дается ниша вместо пепельницы!!! http://www.atlantm.by/cars/prices/golfplus/~cursheet=4
Остальное - за деньги... Pavlusha писал(а):правда.. есть какая то модель... то ли запор то ли ситроен (оба 20 летнего назад выпуска) там тоже наполовину скрыто заднее колесо в арке.
Citroёn DSSH102 писал(а):Регулировать надо, токо зима скоро и я думаю надо зазор побольше поставить, что бы попозже зад хватал.
Вообще-то зад, по-моему, должен раньше передка хватать, дабы устойчивость по-лучше была...(тпа, чтб здом не кидало, мжт ошбаюсь, ппрвте, буду блгдрн (сегодня..., уже вчера, последнее воскресенье сентября - день нашего города: хорошо отпразновали в хорошей(звнте за тафталогию) компании, погода была отличная, спать бы ложиться, завтра на 7-00 на работу, но не могу отказать себе в удовольствии пообщаться с форумчанами :cool: :cool: :cool: ).
Кстати, задранные зады нравятся не только руссому народу, но и укрнскму, у нас % 80 "позадирали" зады..! Сам лично отношусь к их числу: регулировал только фары, тормоза-это уже на гурмана!Alex.Km писал(а):SH102 писал(а):Регулировать надо, токо зима скоро и я думаю надо зазор побольше поставить, что бы попозже зад хватал.
Вообще-то зад, по-моему, должен раньше передка хватать, дабы устойчивость по-лучше была...(тпа, чтб здом не кидало, мжт ошбаюсь, ппрвте, буду блгдрн
(сегодня..., уже вчера, последнее воскресенье сентября - день нашего города: хорошо отпразновали в хорошей(звнте за тафталогию) компании, погода была отличная, спать бы ложиться, завтра на 7-00 на работу, но не могу отказать себе в удовольствии пообщаться с форумчанами :cool: :cool: :cool: ).
Кстати, задранные зады нравятся не только
руссому народу, но и
укрнскму, у нас % 80 "позадирали" зады..!
Сам лично отношусь к их числу: регулировал только фары, тормоза-это уже на
гурмана!
Вот-вот! Задрать зад и сделать тормоза чтоб "зад раньше передка хватал" - и порядок! В смысле - аминь! Только чур меня! Рядом со мной - не надо ездить, пожалуйста! Или пжлст н нд ездть! (Гласные тоже цепляются за подкрылки!)
Ликбез: если задние колеса сорвутся в юз, то машина развернется... И машина полетит вперед задратым задом!Alex.Km писал(а):SH102 писал(а):Регулировать надо, токо зима скоро и я думаю надо зазор побольше поставить, что бы попозже зад хватал.
Вообще-то зад, по-моему, должен раньше передка хватать, дабы устойчивость по-лучше была...(тпа, чтб здом не кидало, мжт ошбаюсь, ппрвте, буду блгдрн
(сегодня..., уже вчера, последнее воскресенье сентября - день нашего города: хорошо отпразновали в хорошей(звнте за тафталогию) компании, погода была отличная, спать бы ложиться, завтра на 7-00 на работу, но не могу отказать себе в удовольствии пообщаться с форумчанами :cool: :cool: :cool: ).
Кстати, задранные зады нравятся не только
руссому народу, но и
укрнскму, у нас % 80 "позадирали" зады..!
Сам лично отношусь к их числу: регулировал только фары, тормоза-это уже на
гурмана!
Ну-ну, и к перекрестку задом подъезжать. Аминь.Alex.Km писал(а):Вообще-то зад, по-моему, должен раньше передка хватать, дабы устойчивость по-лучше была...(тпа, чтб здом не кидало, мжт ошбаюсь, ппрвте, буду блгдрн :D
ни в коем случае!
по сабжу. общался я с одним перекупщиком из Кубани, присматривал
он машины у нас. Так вот, когда смотрел десятки без проставок,
сразу закладывал установку проставок в расходы по подготовке
к продаже
объяснял тем, что, мол, у нас там без проставок на машину даже не посмотрят :)
недавно видел "шедевр" - 10-ку с проставками сантиметров 10.
ехал и не знал что делать - смеяться или плакать :)
пожалел, что не было с собой фотоаппарата :)adav писал(а):недавно видел "шедевр" - 10-ку с проставками сантиметров 10.
ехал и не знал что делать - смеяться или плакать
пожалел, что не было с собой фотоаппарата
Ага, я недавно видел Пассат с такими же проставками так что это не от десяточности зависит