legoch писал(а):У меня тоже штатные 13 и сча назиму тоже думаю....вот всю голову сломал и так понял что нет смысла переплачивать за резину 14 ую и диски....из-за сомнительной красоты, а практических особо выдающихся преимуществ не вижу.....тем боле что раз на заводе поставили 13 ые то пусть и стоят...вот сча как раз на зиму выбираю резину и диск....думаю диски К&К или DJ 13 ые брать и резину Бриджстоун WS-50.....так как это у меня первый сезон, думаю должно быть все нормально:)
А зачем на зиму покупать литьё? У меня летняя резя на литье, а зимняя ? на штамповке с колпаками. Снег, грязь ? всё это не пойдёт на пользу литью.Parus писал(а):legoch писал(а):У меня тоже штатные 13 и сча назиму тоже думаю....вот всю голову сломал и так понял что нет смысла переплачивать за резину 14 ую и диски....из-за сомнительной красоты, а практических особо выдающихся преимуществ не вижу.....тем боле что раз на заводе поставили 13 ые то пусть и стоят...вот сча как раз на зиму выбираю резину и диск....думаю диски К&К или DJ 13 ые брать и резину Бриджстоун WS-50.....так как это у меня первый сезон, думаю должно быть все нормально:)
А зачем на зиму покупать литьё?
У меня летняя резя на литье, а зимняя ? на штамповке с колпаками. Снег, грязь ? всё это не пойдёт на пользу литью.
а ты на этих летаках всю жизнь что ли ездить собрался?Mr_DiK писал(а):Мне один говорил, что на 14 разгон легче, меньше расход бензина я кобы, и держит дорогу лучше. Хотя у меня и 13 дюймовые хорошо дорогу держат.
Он тебе не друг. Mr_DiK писал(а):Мне один говорил, что на 14 разгон легче, меньше расход бензина я кобы, и держит дорогу лучше. Хотя у меня и 13 дюймовые хорошо дорогу держат.
Да дорогу держит лучше, просто на 14 можно резину пошире одеть, соответственно пятно контакта будет больше из этого следует что курсовая устойчивость увеличивается, на счёт того что меньше расход бензы это вопрос спорный! Динамика увеличивается из-за увеличения радиуса, но соответственно увеличиваются нагрузки на агрегаты!
Так что каждому своЁ!adav писал(а):если планируете, то, купив сейчас 13 дюймов, вы выбросите весомую сумму денег на ветер, потому что через год(два, три - в зависимости от того, когда Вы смените авто на 16 клапанов) Вам придётся продавать всё это хозяйство, и продавать придётся с очень большой скидкой, и покупть новые зимние 14-дюймовые колёса на зиму!
если не планируете такого - то можно и 13 брать
За два-три-четыре года колёса (резина и диск) и так отработают своё
Диски по-коцаются, резина сотрётся, так что всё равно покрышки новые покупать, ну а оставлять езженые диски ещё на два-три-четыре года смысла нет. Да и не прикольно, когда на новой машине облезлые диски старого фасона 8-)
Так что покупать надо под текущую машину, ну а что будет дальше -время покажет... :cool:adav писал(а):R15! 8)
тем кто сомневается, какую зимнюю резину покупать: а подумайте,
не планируете ли Вы следующую машину покупать 16v?
если планируете, то, купив сейчас 13 дюймов, вы выбросите весомую
сумму денег на ветер, потому что через год(два, три - в зависимости
от того, когда Вы смените авто на 16 клапанов) Вам придётся
продавать всё это хозяйство, и продавать придётся с очень большой
скидкой, и покупть новые зимние 14-дюймовые колёса на зиму!
если не планируете такого - то можно и 13 брать
Ну-ка, ну-ка поподробнее почему это 16V незя на 13 диски поставить?avvs писал(а):adav писал(а):R15! 8)
тем кто сомневается, какую зимнюю резину покупать: а подумайте,
не планируете ли Вы следующую машину покупать 16v?
если планируете, то, купив сейчас 13 дюймов, вы выбросите весомую
сумму денег на ветер, потому что через год(два, три - в зависимости
от того, когда Вы смените авто на 16 клапанов) Вам придётся
продавать всё это хозяйство, и продавать придётся с очень большой
скидкой, и покупть новые зимние 14-дюймовые колёса на зиму!
если не планируете такого - то можно и 13 брать
Ну-ка, ну-ка поподробнее почему это 16V незя на 13 диски поставить?
задние или передние ? Одно из отличий 16V - тормозные диски бОльшего размера, диск на 13 упирается в суппортаUDima писал(а):За два-три-четыре года колёса (резина и диск) и так отработают своё
Диски по-коцаются, резина сотрётся, так что всё равно покрышки новые покупать, ну а оставлять езженые диски ещё на два-три-четыре года смысла нет. Да и не прикольно, когда на новой машине облезлые диски старого фасона 8-)
Так что покупать надо под текущую машину, ну а что будет дальше -время покажет... :cool:
да ну, сильно преувеличиваете
я сейчас сам в такую ситуацию попал - покупал зимнюю 13-дюймовую,
проездил два сезона (скоро третий собираюсь :)), а резина ещё
очень хорошая
если соберусь брать 16v, то с этой придётся расставаться...
жалею, что тогда не подумал! :)G_U писал(а):avvs писал(а):adav писал(а):R15! 8)
тем кто сомневается, какую зимнюю резину покупать: а подумайте,
не планируете ли Вы следующую машину покупать 16v?
если планируете, то, купив сейчас 13 дюймов, вы выбросите весомую
сумму денег на ветер, потому что через год(два, три - в зависимости
от того, когда Вы смените авто на 16 клапанов) Вам придётся
продавать всё это хозяйство, и продавать придётся с очень большой
скидкой, и покупть новые зимние 14-дюймовые колёса на зиму!
если не планируете такого - то можно и 13 брать
Ну-ка, ну-ка поподробнее почему это 16V незя на 13 диски поставить?
задние или передние ? Одно из отличий 16V - тормозные диски бОльшего размера, диск на 13 упирается в суппорта
Спасибо за ответ, не знал.adav писал(а):да ну, сильно преувеличиваете
я сейчас сам в такую ситуацию попал - покупал зимнюю 13-дюймовую,
проездил два сезона (скоро третий собираюсь ), а резина ещё
очень хорошая если соберусь брать 16v, то с этой придётся расставаться... жалею, что тогда не подумал!
Ну и предложи её будущему владельцу твоей афты за 1/2-2/3 стоимости.UDima писал(а):Ну и предложи её будущему владельцу твоей афты за 1/2-2/3 стоимости.
так и решил, в нагрузку отдам, куда ж её еще девать 8)Mr_DiK писал(а):Мне один говорил, что на 14 разгон легче, меньше расход бензина я кобы, и держит дорогу лучше. Хотя у меня и 13 дюймовые хорошо дорогу держат.
Диск большего радиуса хуже передаёт тягу на дорогу т.е разгон на R14 будет медленней.