Sergey_16V писал(а):На моей 2112 1,5 16V 95 ткм потекла помпа (вторая). Менять так все: ролики (шумноваты, хоть и вологодские), ремень. Но ремень не отходил и 15 ткм. Мастер предложил поменять и зубчатый шкив коленчатого вала (шестеренку). Я резонно спросил, а нафига? Он же стальной, что ему могло быть от резинового ремня?
Оказывается на нем нефигово вырабатываются поверхности зубьев (видимо от попадающей пыли), ремень опирается не на торцы зубцов (зеленый), а на впадину (красным) _/??? (Ну не механик я 8) ) Там он колбасится между зубцами и каждый его зуб получается надорван до корда. А снаружи еще надписи не стерлись
Мастер говорит что пришли к этому выводу просто из опыта. Первый ремень 40-50 ткм ходит, дальше по 20 ткм. Признак износа - как заблестела впадина между зубьев шкива, значить ремень начал опираться на нее. Цена 200 руб. Вот так...
Дак тогда надо и шестерни распредвалов менятьSergey_16V писал(а):На моей 2112 1,5 16V 95 ткм потекла помпа (вторая). Менять так все: ролики (шумноваты, хоть и вологодские), ремень. Но ремень не отходил и 15 ткм. Мастер предложил поменять и зубчатый шкив коленчатого вала (шестеренку). Я резонно спросил, а нафига? Он же стальной, что ему могло быть от резинового ремня?
Оказывается на нем нефигово вырабатываются поверхности зубьев (видимо от попадающей пыли), ремень опирается не на торцы зубцов (зеленый), а на впадину (красным) _/??? (Ну не механик я 8) ) Там он колбасится между зубцами и каждый его зуб получается надорван до корда. А снаружи еще надписи не стерлись
Мастер говорит что пришли к этому выводу просто из опыта. Первый ремень 40-50 ткм ходит, дальше по 20 ткм. Признак износа - как заблестела впадина между зубьев шкива, значить ремень начал опираться на нее. Цена 200 руб. Вот так...
Ест зубья и на ремне, и на шестернях, недотянутый и перетянутый ремень.
Первый 40-50ткм, потом спрыг с гарантии и погнали, кто на что горазд!Sergey_16V писал(а):На моей 2112 1,5 16V 95 ткм потекла помпа (вторая). Менять так все: ролики (шумноваты, хоть и вологодские), ремень. Но ремень не отходил и 15 ткм. к...
Конечно не факт, но это сильно зависит и от антифриза, если использовать нормальный (импортный) и менять как предписано, то и срок службы может быть дольше . (у меня 98 т км пока ничего) хотя морально уже готов к ее поломке Bam86 писал(а):Дак тогда надо и шестерни распредвалов менять
они изнашиваются в несколько раз медленнее, т.к. больше в диаметреPavlusha писал(а):Хм.. интересный вопрос -))) (об износе шестерен)
тут блин физика плюс практика-))) я не физик..
прикиньте мужики какой молодец ваз...
подсадил нас на иглу.. с этими 16 клапанными 2112
теперь мы дрожжжим и следим за каждой деталюшкой которая может привести к обрыву. -)))
я уже по кочкам ездить боюсь -))) вдруг ремень от вибрации порвется -)))
А я не боюсь. Новый двигун 36 в магазине стоит. Не Range Rover :cool: Я за две недели столько на жизнь трачу.Sergey_16V писал(а):Bam86 писал(а):Дак тогда надо и шестерни распредвалов менять
они изнашиваются в несколько раз медленнее, т.к. больше в диаметре
По моему скорость ремня что на маленькой шестерне что на большой одинаковая. Это угловая скорость разная.Sergey_16V писал(а):На моей 2112 1,5 16V 95 ткм потекла помпа (вторая). Менять так все: ролики (шумноваты, хоть и вологодские), ремень. Но ремень не отходил и 15 ткм. Мастер предложил поменять и зубчатый шкив коленчатого вала (шестеренку). Я резонно спросил, а нафига? Он же стальной, что ему могло быть от резинового ремня?
Оказывается на нем нефигово вырабатываются поверхности зубьев (видимо от попадающей пыли), ремень опирается не на торцы зубцов (зеленый), а на впадину (красным) _/??? (Ну не механик я 8) ) Там он колбасится между зубцами и каждый его зуб получается надорван до корда. А снаружи еще надписи не стерлись
Мастер говорит что пришли к этому выводу просто из опыта. Первый ремень 40-50 ткм ходит, дальше по 20 ткм. Признак износа - как заблестела впадина между зубьев шкива, значить ремень начал опираться на нее. Цена 200 руб. Вот так...
Рвало ремень 3 раза( срез зубьев), не более 8 тыс отходили, думал мож помпа, сегодня поменял вместе с ремнем, на ремне опять надрывы зубьев! Шкив на коленвале подъеден , на сервисе скаазали, что страшного ничего нет !!! Спасибо за совет на следующей недели буду менять шкив !Pavlusha писал(а):Хм.. интересный вопрос -))) (об износе шестерен)
тут блин физика плюс практика-))) я не физик..
прикиньте мужики какой молодец ваз...
подсадил нас на иглу.. с этими 16 клапанными 2112
теперь мы дрожжжим и следим за каждой деталюшкой которая может привести к обрыву. -)))
я уже по кочкам ездить боюсь -))) вдруг ремень от вибрации порвется -)))
АВТОВАЗ Лично ВАС на иглу не сажал, замена ремня ГРМ каждые 45 т/км , а всё остальное Извените пиздёж и домыслы, а также дезинформация ,чтобы чаще ремни покупали(торгаши заботятся о продажах).forester 55 писал(а):Pavlusha писал(а):Хм.. интересный вопрос -))) (об износе шестерен)
тут блин физика плюс практика-))) я не физик..
прикиньте мужики какой молодец ваз...
подсадил нас на иглу.. с этими 16 клапанными 2112
теперь мы дрожжжим и следим за каждой деталюшкой которая может привести к обрыву. -)))
я уже по кочкам ездить боюсь -))) вдруг ремень от вибрации порвется -)))
АВТОВАЗ Лично ВАС на иглу не сажал, замена ремня ГРМ каждые 45 т/км , а всё остальное Извените пиздёж и домыслы, а также дезинформация ,чтобы чаще ремни покупали(торгаши заботятся о продажах).
.....а всё остальное - креновые запчасти.
Павлуша, если подтянется в тему, много нового расскажет 8-)Sergey_16V писал(а):На моей 2112 1,5 16V 95 ткм потекла помпа (вторая). Менять так все: ролики (шумноваты, хоть и вологодские), ремень. Но ремень не отходил и 15 ткм. Мастер предложил поменять и зубчатый шкив коленчатого вала (шестеренку). Я резонно спросил, а нафига? Он же стальной, что ему могло быть от резинового ремня?
Оказывается на нем нефигово вырабатываются поверхности зубьев (видимо от попадающей пыли), ремень опирается не на торцы зубцов (зеленый), а на впадину (красным) _/??? (Ну не механик я 8) ) Там он колбасится между зубцами и каждый его зуб получается надорван до корда. А снаружи еще надписи не стерлись
Мастер говорит что пришли к этому выводу просто из опыта. Первый ремень 40-50 ткм ходит, дальше по 20 ткм. Признак износа - как заблестела впадина между зубьев шкива, значить ремень начал опираться на нее. Цена 200 руб. Вот так...
У меня помпа сдалась на 30 тысч. Ремень ГРМ в пришел в негодность-начал слоиться + замена 2-х роликов.
А таким мастерам в голову гвоздь надо забить и на него повесить шестерню коленчатого вала. Ремень ГРМ убивает помпа - выходит подшипник помпы и вал помпы начинает биения в вертикальной и горизонтальной плоскостях.To Sergey_16V
То-что говорит мастер это маразм. У меня пробег глубоко за 300 и такого не наблюдается. А ты про 50 тысяч... Скорее всего ремень рвётся,расслаивается,срезается ит.д. из-за неправильного натяжения-слишком сильно. А если делать по книжке,то и получается слишком туго.
Цитата:.....но это сильно зависит и от антифриза, если использовать нормальный (импортный)..............
От антифриза,тосола,воды жизнь помпы не зависит никак. Это нелепо.
Её подшипник не работает в жидкости. У меня помпа ТЗА отходила 250.000 км. При моём разгильдяйстве и езде летом на воде.Cobusca писал(а):От антифриза,тосола,воды жизнь помпы не зависит никак. Это нелепо.
Её подшипник не работает в жидкости. У меня помпа ТЗА отходила 250.000 км. При моём разгильдяйстве и езде летом на воде.
Подшипник помпы смазывается тосоломантифризом.
Вода - хреновая смазка.
Про ресурс согласен .
Недавно менял помпу с пробегом за 200ткм - потекла, но сначала зашумела.
И эта, парни, тема старая, однака Willy писал(а):Как может подшипник работать в тосоле???
Может, может! Когда сальнику кирдык.
и тут всё равно что вода что крутой антифризПросто вот это показалось поразительным: Цитата:Подшипник помпы смазывается тосолом
Cobusca писал(а):Просто вот это показалось поразительным:
Цитата:Подшипник помпы смазывается тосолом
Пардон, сморозил - это не про нашу помпу инфа!
Но сальнику всё-равно лучше воды не знать и сухим не оставаться.Кир-кук писал(а):tovich, на асфальте, возле правого переднего колеса
да вроде сухо...может просто ролик на холоде посвистывает? Через 4 тыс.км на очередное ТО поеду, вот там пусть и посмотрят... Думаю в Элекс поеду, там вроде мастера толковые. А то, что-то мне последнее время у себя в Контуре не особо нравится.