Morph_ писал(а):
Есть ли способы, может комплекты усовершенствованиядоработки для того, чтобы как-то повысить жесткость передкадверей? И обезопасить себя хоть на пару процентов
Есть! Покупка нормальной МАШИНЫ, а не совкового ТС... Гы, не смешно, конечно. Сам пока езжу на 23 летней мафинке, другую пока не хочу..Alexander__ писал(а):Пристегнись вначале! Никакая подушка безопасности не спасает так, как старый добрый ремень...
Законы физики!
Совершенно верно! Закон сохранения импульса в каком классе учили, а?? так вот, работает и по сей день, ибо m1*V1=m2*V2 ... как ни крути. Разумеется, что конструктив кузова классики отвечал (когда-то) требованиям безопасности. А сейчас, мне кажется, составляющая безопасности в авто, скорее, из области социально-урбанистической, что ли? Места становится меньше и меньше. А ритм жизни - всё чаще. Видится даже серьёзная тенденция, заключающаяся в желании оч многих водителей снять стресс именно за рулём. Пахабная езда, неуважительность, нарушения ПДД (я - о грубых, типа двойная полоса и проч) и вобще морально-эстетических норм (бедных баб матерят, открыв окна...). Писать долго, надеюсь, мысля дошла?Morph_ писал(а):Сегодня, в очередной раз увидел ДТП "Гольф 4" и "семерка", на "городской" скорости(примерно 40-50 км). Поцеловались лоб в лоб. Благо все живы, но, что конечно ожидаемо, водитель "Гольфа" вышел из машины цел и невредим, а вот водитель "семерки", хоть ничего и не поломал,но ссадин, царапин, синяков и прочего.... Из машины он сам выйти не смог - двери заклинило. :(
Плюс состояние машин:
Гольф - разбит передок(не сильно), бампер, капот вспучило, ну и т.д. салон в порядке(до него еще метр как минимум).
Семерка - тут все гораздо хуже - передок почти весь смялся, днище со стороны водителя уже начало сжиматься в гармошку - чуть больше скорость - травма ног - обеспечена , лобовое стекло треснуло, стойка с водительской стороны ушла назад...на глаз довольно прилично.
ТЕПЕРЬ К ЧЕМУ Я ЭТО:
Есть ли способы, может комплекты усовершенствованиядоработки для того, чтобы как-то повысить жесткость передкадверей? И обезопасить себя хоть на пару процентов Конечно я не говорю о столкновении на скоростях 70 и выше - там понятно что все в любом случае закончиться плачевно. Хотя бы на скоростях до 60 чтобы не были так плачевны последствия аварии.
p.s. Я конечно понимаю что на классике кататься надо тихо и спокойно, я так и делаю, но виновен был водила "Гольфа". Он вылетел на встречную(для обгона) прямо перед этой бедной семеркой. Не заметил видимо
Ладно гнать!
Все зависит от очень многих факторов! Если ино-гнилушка она сложится почище любого ТАЗика, а гнилой ТАЗ в свою очередь, может развалиться прямо на дороге от легкого удара... Все в этом деле гораздо сложнее. Могу добавить, что лучше всего в этом плане - восьмера. Ее не зря народ называет зубилом! На трассе в лоб выбивает мосты из под камазов, переворачивает внедорожники и делает прочие страшные вещи.... Перед у зубилы мощный! А у ТАЗика, к сожалению, слабый...A|ex писал(а):На мой взгляд при лобовом столкновении, на скорости эдак километров выше 50ти пристегиваться бесполезно, т.к. на классике при столкновении сидухи по салазкам как санки с горки катятся на ура... Ремнем придушит. По городу кнешна пристегиваться стоит. А на трассе уже не спасет, ремень только мешать будет.
На трассе в лоб уже вообще ничего не поможет. Можно помолиться. Если успеешь.Morph_ писал(а):Сегодня, в очередной раз увидел ДТП "Гольф 4" и "семерка", на "городской" скорости(примерно 40-50 км). Поцеловались лоб в лоб. Благо все живы, но, что конечно ожидаемо, водитель "Гольфа" вышел из машины цел и невредим, а вот водитель "семерки", хоть ничего и не поломал,но ссадин, царапин, синяков и прочего.... Из машины он сам выйти не смог - двери заклинило. :(
Плюс состояние машин:
Гольф - разбит передок(не сильно), бампер, капот вспучило, ну и т.д. салон в порядке(до него еще метр как минимум).
Семерка - тут все гораздо хуже - передок почти весь смялся, днище со стороны водителя уже начало сжиматься в гармошку - чуть больше скорость - травма ног - обеспечена , лобовое стекло треснуло, стойка с водительской стороны ушла назад...на глаз довольно прилично.
В нашу техническую машину ВАЗ 21043 в минувшую субботу Мазда-Титан въехала. Причем, наша машинка переезжала, по своей полосе выбоину на дороге, со скоростью около 20 кмч, а бешенная коммерсантка на Титане поздно эту выбоину увидела и не нашла ничего лучшего, как объехать ее по встречной полосе, т.е. по нашей. Результат: левая часть передка четверки снесена, кузов завернулся восьмеркой, сморщилась крыша...поломан один нос, разбита вторая голова, сильные ушибы и ссадины у задних пассажиров;
на Титане немного погнуло бампер и разбилась фара. Водительша, кроме легкого недоумения и шока от признания ее не совсем правой, никаких повреждений не получила.
Мораль: при нашей культуре вождения, убиться можно даже в спокойно стоящем на обочине авто и никакие ремни безопасности не спасут. Надо что-то менять в мозгах водителей, а не прилагать усилия для наращивания жесткости кузова.Alexander__ писал(а):Пристегнись вначале! Никакая подушка безопасности не спасает так, как старый добрый ремень.
Не ради хохмы, но все-же доля правды тут есть:
http://loper.auto.ru/drive/articles/1494.html
Почитал некоторые другие статьи на этом сайте - вывод один - нету нихрена там никакой правды. Возможно, ситуация описана не для 80 кмч, а для 180
P.S. Права у меня 4 года (за рулем с 12 лет, но ИМХО рулежка среди дубов в лесу не то же самое, что среди "дубов" в городе ). Первые 2 года пристегивался всегда. Третий год - никогда и нигде (даже на трассе). 4 год, т.е. сейчас, после прочтения Цыганкова, всегда и везде Кстати, реально повышается чувство автомобиля.
P.P.S. Машина старая, ремни - неинерционные, настроенные "под меня", т.е. не просто так висят, а действительно "пристегивают". На девятке с инерционными ремнями немного не то - не чувствую себя "единым целым" с машиной.Toshik писал(а):Кроме "нормальных" и не "нормальных" машин на повреждения при ударе ещё много чего влияет, как то: суммарная скорость сближения, скорость каждого участника (а соответственно и импульс, и момент инерции и т.д.) угол под которым произошёл удар, и много ещё чего. По поводу того, что у Гольфа (Фокуса) немного капот помят, а ТАЗ в хлам - сам был непосредственным участником аварии с BMW 525 (у меня ВАЗ 2107). Так вот я своим ходом смог добраться до ГИБДД и потом оттуда домой. Ремонт обошёлся в 20000 рублей, и я до сих пор езжу на этой машине. Хуже после аварии на дороге она себя вести не стала. Что касается BMW: половина морды у неё отсутствовала как класс, вторая вся погнута. Удар был спереди, но не закрывались даже задние двери. Про фарш под капотом я и не говорю. Короче в утиль машину только. Так что в таких случаях играет большую роль не только конструкция.
Если это так, то скорее всего, этот БМВ был слеплен как минимум из 2х искдючительно для продажи.lubitel` pogonyat` писал(а):Ладно гнать!
Все зависит от очень многих факторов! Если ино-гнилушка она сложится почище любого ТАЗика, а гнилой ТАЗ в свою очередь, может развалиться прямо на дороге от легкого удара... Все в этом деле гораздо сложнее. Могу добавить, что лучше всего в этом плане - восьмера. Ее не зря народ называет зубилом! На трассе в лоб выбивает мосты из под камазов, переворачивает внедорожники и делает прочие страшные вещи.... Перед у зубилы мощный! А у ТАЗика, к сожалению, слабый...
конечно зависит от того насколько кузов успел згнить... на своем опыте у меня 06 99г.в. в хорошем состоянии. встретился с такойже 06 но 70-80-х годов. притерлись крыло в крыло. у меня просто небольшая вмятина, а у него крыло оторвалось и порвалось ГЫ :grin:[/quote]
И в чем же восьмерка лучше? Все та же продукция отечественного завода!
Удар с МАТИЗОМ: http://www.a-r.ru/new_site/year2002/n24/crash2109/800/9c7b9327.jpg
http://www.a-r.ru/new_site/year2002/n24/crash2109/1.htmOSAvod писал(а):Toshik писал(а):Кроме "нормальных" и не "нормальных" машин на повреждения при ударе ещё много чего влияет, как то: суммарная скорость сближения, скорость каждого участника (а соответственно и импульс, и момент инерции и т.д.) угол под которым произошёл удар, и много ещё чего. По поводу того, что у Гольфа (Фокуса) немного капот помят, а ТАЗ в хлам - сам был непосредственным участником аварии с BMW 525 (у меня ВАЗ 2107). Так вот я своим ходом смог добраться до ГИБДД и потом оттуда домой. Ремонт обошёлся в 20000 рублей, и я до сих пор езжу на этой машине. Хуже после аварии на дороге она себя вести не стала. Что касается BMW: половина морды у неё отсутствовала как класс, вторая вся погнута. Удар был спереди, но не закрывались даже задние двери. Про фарш под капотом я и не говорю. Короче в утиль машину только. Так что в таких случаях играет большую роль не только конструкция.
Если это так, то скорее всего, этот БМВ был слеплен как минимум из 2х искдючительно для продажи.
Да нет, мы пока гайцов ждали, ходили, смотрели. Выяснили, что его машина спереди даже не крашеная . Была .Ну и сгнившей она тоже не была. Просто видимо вектор удара не в его пользу пришелся. Ну и славно, а то б если в мою, то фиг его знает сидел бы я сейчас на форуме, или как. У меня всё-таки не BMW.eaa669 писал(а):Почему-то все знакомые, кто выходил из аварий с переворотом(да и не только), повторяли "были бы пристегнуты-пи..дец", с чем и соглашаюсь...
Это мое мнение.
Вообще два раза не помрешь, а так хоть выбираться легче(и быстрее).
Два реальных случая с моими родственниками:
1. 3 года назад в день жестянщика перевернулись на оке мой племянник с другом. Результат друг пристегнутый - труп, племянник не пристегнутый вылетел из машины и ни одного перелома.
2. Нынче осенью зять перевернулся с друзьями на копейке все трое были не пристегнуты ? все живы. Гаишники когда приехали на место, то первое, что сказали ? кто был бы пристегнут, тот в этой аварии был бы труп.
Конечно эти два случая не претендуют на то, что бы быть основанием не пристегиваться, но факты остаются фактами. Про себя лично скажу в городском цикле никогда не пристегиваюсь, за городом тем более никогда.Toshik писал(а):Просто видимо вектор удара не в его пользу пришелся. Ну и славно, а то б если в мою, то фиг его знает сидел бы я сейчас на форуме, или как. У меня всё-таки не BMW.
дело в том что в бмв как и во многих ино прощитана вероятность удара
и кузов сложился поглощая удар
а у нас наоборот машине хоть бы х*р, а водила сидит как живой
в предыдущий сааб брата который стоял на обочине на 110 в стоящюю машину впилилась 9ка
так вот у сааба задние колеса под пер сидениями были, кузов сложился как по прочерченным линиям, весь салон ушел в верх
а в 9ке повреждения намного меньше, только там 2 трупака сидело, а в саабе все 3 живы