-=Внимание!!!, СНОВА пошлины!!!=- [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: -=Внимание!!!, СНОВА пошлины!!!=- Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 16:21
Только что взял с авто.вл пост - кто еще видел, опишите подробнее

Цитата:

Автор: Грузовик (62.183.50.---)
Дата: 28-10-05 22:19

Только что по нтв.
Греф: "Таможенные пошлины на ввозимые иномарки надо повышать. Частные лица платят в десятки раз меньше, чем крупные фирмы- импортеры. Только впредь население нужно предупреждать, чтобы небыло как на ДВ - массовых акций протеста. Все это будет делаться для поддержки отечественного производителя." (При этом показывали видеоряд как сгружают с пароходов японочки.)

Короче в покое нас не оставят, это ясно было с самого начала...



Суки!!! Опять!!! Блядь!!! Мне полгода как всегда не хватило на японку накопить!!! ПИДОРАСЫ!!!

P.S. Заебали уже за этот год реально.

P.P.S. Простите за эмоциональность.

пересадить бы этого урода Грефа на самый массовый отеч. автомобиль - ВАЗ-21053, пусть сука катается.

Последний раз редактировалось: Amd_race (28 Октября 2005 16:37), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 16:25
Цитата:

Г.Греф: Необходимо навести порядок при взимании таможенных пошлин.

РБК 28.10.2005, Москва 15:00:51

Глава МЭРТ РФ Герман Греф призвал обратить внимание на проблему наведения порядка при взимании на Дальнем Востоке таможенных пошлин при ввозе в Россию подержанных иномарок. Такое заявление он сделал на совещании Федеральной таможенной службы. По словам министра, "нужна политическая воля, чтобы довести дело до конца". Г.Греф привел в пример недавние действия таможенников, которые повлекли за собой массовое недовольство на Дальнем Востоке фирм, занимающихся "серым" импортом.

Напомним, что Дальневосточное таможенное управление объявило об изменении методики определения импортных пошлин на японские автомобили 5 октября 2005г. Согласно новой методике, ввозные пошлины должны определяться, исходя из оценочной стоимости автомашин, указанной в специальном каталоге. Однако автодилеры посчитали, что в каталоге ДВТУ стоимость автомобилей завышена. Во Владивостоке были организованы несколько акций протеста против введения новой методики расчета пошлин. В результате 10 октября таможенники и представители автобизнеса достигли договоренности о том, что уже ввезенные к тому времени японские автомобили пройдут таможенное оформление с учетом ранее действовавших методик. С 10 октября только во Владивостокский автотранспортный таможенный пост были поданы документы на оформление 746 иномарок. Таможенное оформление иномарок с учетом ранее действующих методик проводится также в Находке и в Хасанском районе.

"Таможенная служба должна заранее предупреждать об изменениях в таможенном оформлении товаров", - подчеркнул министр. В то же время он считает верным повышение таможенных пошлин, поскольку такие меры необходимы для обеспечения конкурентоспособности отечественной автомобильной промышленности.


#3:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 16:30
Цитата:

...В то же время он считает верным повышение таможенных пошлин, поскольку такие меры необходимы для обеспечения конкурентоспособности отечественной автомобильной промышленности.


А вот за это яйца отрывать нужно...

#4:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 16:31
мим, нарыть ссылок где сказано что и по старой методике оцен.стоимость завышена?
Держи первую

Я понимаю, ты тут не при чем, но нельзя же так.

#5:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 16:34
GEN писал(а):

Цитата:

...В то же время он считает верным повышение таможенных пошлин, поскольку такие меры необходимы для обеспечения конкурентоспособности отечественной автомобильной промышленности.


А вот за это яйца отрывать нужно...



Угу. А мне еще понравилась майская фраза Христенко:
Цитата:

Пострадает только население


#6:  Автор: AllexeyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 16:47
Мммда, слов нет...
Кстати, а не подскажет ли кто нибудь. Допустим найдется странный человек, который захочет ввести в Германию наш ВАЗ. Или простой случай ввоза "американца" в европу. Сколько придется при этом выложить? Быварцы ведь имеют свой автопром, должны же они защищать свои интересы Wink

#7:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 17:18
1. "население" не пострадает.
а) сохранит деньги
б) Больше будет ходить пешком. Согласитесь - транспортировка 1-2 задниц на 5-10 км на работу и обратно на автомобиле - не здоровое занятие в принципе
в) меньше автомобилей - больше чистого воздуха в городах
2. Той части населения которой по карману оплачивать обалдание автомобилем на уровне нормальных развитых стран - пошлины ничем не помешают (в той же финляндии при покупке новой машины пошлина гос-ву будет составлять более 40% ее исходной цены - разумеется в ценнике магазина она не включена - все это оплачивается отдельной строкой)
3. желающие открыть свои автомастерские и собирать авто ( по типу ателье Итал Дизайн) -тоже без работы не останутся
4. Все, кто денег не зарабатывает и сам ничего не умеет делать- должны ходить пешком. Во всем мире это аксиома. Почему Россия должна отличаться? Не понимаю

#8:  Автор: SkiffОткуда: Гатчина, ЛО СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 17:18
офигенно Грефф сказал:
"...для обеспечения конкурентоспособности отечественной автомобильной промышленности..."

Я почему то считал, что обеспечивать конкурентоспособность должен производитель...но никак не государство Smile

#9:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 17:46
Skiff писал(а):

офигенно Грефф сказал:
"...для обеспечения конкурентоспособности отечественной автомобильной промышленности..."

Я почему то считал, что обеспечивать конкурентоспособность должен производитель...но никак не государство Smile



Вот подите и протестуйте против того, что корея 20 лет вбухивала госсредства а авто и электронику. И душила ввоз иномарок пошлинами

#10:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 17:51
писал(а):

... корея 20 лет вбухивала госсредства а авто и электронику. И душила ввоз иномарок пошлинами


Корейцы знали, что делали и добились отличных результатов.

В тазопроме результатов - ноль целых, х...й десятых.
Только в плане пошлин и искусственного устранения конкурентов.

#11:  Автор: Пупкин, ИванОткуда: BRD СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 17:54
Allexey писал(а):

Мммда, слов нет...
Кстати, а не подскажет ли кто нибудь. Допустим найдется странный человек, который захочет ввести в Германию наш ВАЗ. Или простой случай ввоза "американца" в европу. Сколько придется при этом выложить? Быварцы ведь имеют свой автопром, должны же они защищать свои интересы Wink



Не сильно много получается - америкоса если ввозить, то 16% НДС и еще мелочь всякую. Только зарегистрируешь его хрен - потому что как правило они нормам Евро не соответствуют :-D А ТАЗы - пожалста, Нивы от 10к, матрёхи - от 8.

#12:  Автор: ksuhovОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 18:13
щас ВАЗ возбудится опять
#13:  Автор: Raven 78Откуда: Хабаровск - - > Los Angeles СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 18:58
6600, мне почему-то вспомнился голубой воришка Альхен из "Двенадцати стульев". С фисгармонией, огнетушителем "Эклер" и плакатами на стенах: "Мясо - вредно!", "Тщательно пережевывая пищу, ты помогаешь обществу".
#14:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 19:36
GEN писал(а):

писал(а):

... корея 20 лет вбухивала госсредства а авто и электронику. И душила ввоз иномарок пошлинами


Корейцы знали, что делали и добились отличных результатов.

В тазопроме результатов - ноль целых, х...й десятых.
Только в плане пошлин и искусственного устранения конкурентов.




Да никто не душил иномарки так как в Корее. А инвестиций гос-венных в автопром со времен Ельцина - вообще не было.
Хватит тут хрюкать. Вы в отношении себя тут хорошо в стихах сказали
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=71738&start=45
Пусть люди почитают - кем себя видит GEN

Не путайтесь тут GEN- ваша тусовка - рядом с Б. Моисеевым

#15:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 19:47
6600 писал(а):

GEN писал(а):

писал(а):

... корея 20 лет вбухивала госсредства а авто и электронику. И душила ввоз иномарок пошлинами


Корейцы знали, что делали и добились отличных результатов.

В тазопроме результатов - ноль целых, х...й десятых.
Только в плане пошлин и искусственного устранения конкурентов.




Да никто не душил иномарки так как в Корее. А инвестиций гос-венных в автопром со времен Ельцина - вообще не было.
Хватит тут хрюкать. Вы в отношении себя тут хорошо в стихах сказали
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=71738&start=45
Пусть люди почитают - кем себя видит GEN

Не путайтесь тут GEN- ваша тусовка - рядом с Б. Моисеевым


Про стихи, которые тебе понравились, я уже писал - видать я в точку попал.

А с логикой у тебя совсем беда - про корейцев и тазопром все вполне однозначно.

#16:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 20:14
HI!

To GEN и 6600 нижайшая просьба не превращать тему в срач.

Придерживайтесь темы обсуждения.

#17:  Автор: NikalosОткуда: Москва,Зеленоград СообщениеДобавлено: 29 Октября 2005 01:10
6600 писал(а):

1. "население" не пострадает.
а) сохранит деньги
б) Больше будет ходить пешком. Согласитесь - транспортировка 1-2 задниц на 5-10 км на работу и обратно на автомобиле - не здоровое занятие в принципе
в) меньше автомобилей - больше чистого воздуха в городах
2. Той части населения которой по карману оплачивать обалдание автомобилем на уровне нормальных развитых стран - пошлины ничем не помешают (в той же финляндии при покупке новой машины пошлина гос-ву будет составлять более 40% ее исходной цены - разумеется в ценнике магазина она не включена - все это оплачивается отдельной строкой)
3. желающие открыть свои автомастерские и собирать авто ( по типу ателье Итал Дизайн) -тоже без работы не останутся
4. Все, кто денег не зарабатывает и сам ничего не умеет делать- должны ходить пешком. Во всем мире это аксиома. Почему Россия должна отличаться? Не понимаю


<ХРУМ>

ЗЫ Сорри, всегда спокойно относился ко многим высказываниям, но тут, особенно про население... А этот мудак, кто? Господь БОГ? или живет на Марсе?
ЗЫ ЗЫ Призыву модераторов не внял, наверное на это этот <ХРУМ> и рассчитывал. Задел, честно...


Господа, не надо опускаться до уровня каловых масс.

В дальнейшем буду просто сносить мессаги без объяснений.

Пора форум чистить от говна!
Если хотите излить душу - вперед на помойку.

#18:  Автор: NikalosОткуда: Москва,Зеленоград СообщениеДобавлено: 29 Октября 2005 21:32
ЗЫ Сорри, всегда спокойно относился ко многим высказываниям, но тут, особенно про население... А этот мудак, кто? Господь БОГ? или живет на Марсе?
ЗЫ ЗЫ Призыву модераторов не внял, наверное на это этот <ХРУМ> и рассчитывал. Задел, честно...


Господа, не надо опускаться до уровня каловых масс.

В дальнейшем буду просто сносить мессаги без объяснений.

Пора форум чистить от говна!
Если хотите излить душу - вперед на помойку.
[/quote]
ХРУМ,ХРУМ, ХРУМ. оказался в начале колонны по зачистке форума! ХРУМ.ХРУМ. Я горд. ВОТ и случилось, то, о чем предупреждали Большевики, один мудак засрал форум ХРУМ,ХРУУУМ. Чистить надо было раньше, а еще пХРУМ!роще не допускать до говна. ХРУМ!ХРУМ!ХРУМ!ХРУМ! А то все ХРУМ!, или как этоХРУМ!, идите ХРУМ!,
Надеюсь понятно ВамХРУМ!ХХРУМ!ХРУМ!РУМ!ХРУМ!ХРУМ!ХРУМ!ХРУМ!ХРУМ!..
ЗЫ:ХРУМ!ХРУМ!ХРУМ!ХРУМ!ХРУМ!ХРУМ!...............ХРУМ!.......ХРУМ!...

#19:  Автор: Dr.Lecter СообщениеДобавлено: 30 Октября 2005 05:03
План развития отечественного автопрома на ближайшие годы был разработан Министерством промышленности и энергетики еще три месяца назад - аккурат к майскому заседанию правительства, посвященному обсуждению проблем отрасли. Тогда же он был в целом одобрен и отправлен на доработку и согласование с заинтересованными ведомствами. На это потребовалось два месяца. Сегодня, когда план мероприятий правительства по регулированию отрасли готов, стало ясно, что отечественных автопроизводителей ждут нешуточные перемены.

"Мы переходим к более продвинутым формам регулирования, которые давно и очень эффективно используются во всем мире", - заявил министр промышленности и энергетики РФ Виктор Христенко, поясняя стратегию своего ведомства. Согласно плану в течение трех лет необходимо разработать и утвердить девять технических регламентов, касающихся безопасности автомобиля. Это касается экологической безопасности, безопасности эксплуатации автомобиля, его технического обслуживания и ремонта, безопасной утилизации выведенных из строя автомобилей. Все требования по безопасности будут гармонизированы с мировыми стандартами и нормами, что облегчит выход российских автомобилей на мировые рынки сбыта.

Таможенным пошлинам в плане уделено гораздо меньше внимания. "На этом этапе не таможенно-тарифные меры, а именно меры технического регулирования становятся наиболее важными", - считает Христенко. Иными словами, правительство больше не будет поддерживать отечественный автопром при помощи высоких пошлин на иномарки. Все что запланировано - снижение пошлин на автокомпоненты для производства автомобилей на территории России - уже сделано. "Поддержки от государства в этой сфере ждать больше не стоит, - констатировал Виктор Пашков, начальник аналитического центра "АСМ-Холдинга". - Все услышали и поняли позицию правительства - помогать автопрому будут, но не в ущерб потребителю".

finiz.ru 22.08.2005 [08:14 ]
Российский автопром с иностранным профилем
Михаил ХМЕЛЕВ


БИЛЯДЬ, ЧТО ВАМ ЕЩЕ НАДО, ИСТЕРИЧКИ??? РАЗ ПОВОДА ДЛЯ ВИЗГА НЕТ, НАДО ЕГО САМИМ СЕБЕ ВЫДУМАТЬ, ТАК, ДЕВОЧКИ? НИЧЕГО НЕ БУДЕТ. УТРИТЕСЬ. ПРАВИТЕЛЬСТВО ДУМАЕТ О ВАС.

#20:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 30 Октября 2005 19:10
Dr.Lecter писал(а):

План развития отечественного автопрома на ближайшие годы был разработан Министерством промышленности и энергетики еще три месяца назад - аккурат к майскому заседанию правительства, посвященному обсуждению проблем отрасли. Тогда же он был в целом одобрен и отправлен на доработку и согласование с заинтересованными ведомствами. На это потребовалось два месяца. Сегодня, когда план мероприятий правительства по регулированию отрасли готов, стало ясно, что отечественных автопроизводителей ждут нешуточные перемены.

"Мы переходим к более продвинутым формам регулирования, которые давно и очень эффективно используются во всем мире", - заявил министр промышленности и энергетики РФ Виктор Христенко, поясняя стратегию своего ведомства. Согласно плану в течение трех лет необходимо разработать и утвердить девять технических регламентов, касающихся безопасности автомобиля. Это касается экологической безопасности, безопасности эксплуатации автомобиля, его технического обслуживания и ремонта, безопасной утилизации выведенных из строя автомобилей. Все требования по безопасности будут гармонизированы с мировыми стандартами и нормами, что облегчит выход российских автомобилей на мировые рынки сбыта.

Таможенным пошлинам в плане уделено гораздо меньше внимания. "На этом этапе не таможенно-тарифные меры, а именно меры технического регулирования становятся наиболее важными", - считает Христенко. Иными словами, правительство больше не будет поддерживать отечественный автопром при помощи высоких пошлин на иномарки. Все что запланировано - снижение пошлин на автокомпоненты для производства автомобилей на территории России - уже сделано. "Поддержки от государства в этой сфере ждать больше не стоит, - констатировал Виктор Пашков, начальник аналитического центра "АСМ-Холдинга". - Все услышали и поняли позицию правительства - помогать автопрому будут, но не в ущерб потребителю".

finiz.ru 22.08.2005 [08:14 ]
Российский автопром с иностранным профилем
Михаил ХМЕЛЕВ


БИЛЯДЬ, ЧТО ВАМ ЕЩЕ НАДО, ИСТЕРИЧКИ??? РАЗ ПОВОДА ДЛЯ ВИЗГА НЕТ, НАДО ЕГО САМИМ СЕБЕ ВЫДУМАТЬ, ТАК, ДЕВОЧКИ? НИЧЕГО НЕ БУДЕТ. УТРИТЕСЬ. ПРАВИТЕЛЬСТВО ДУМАЕТ О ВАС.


А о чем еще будут "вещать" недовольные?Об этом уже было сказано не единожды.Для "отверточной" сборки давно были созданы такие условия,какие не созданы нигде в мире.Но с определенными условиями на будущее.И что-кто захотел-давно работают,а кто не хочет вкладывать деньги в производство-вкладывает в акции протеста,"черный пиар" и прочую дребедень.Их право-но ожидаемого ими результата видимо не будет.

#21:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2005 22:55
Dr.Lecter писал(а):



БИЛЯДЬ, ЧТО ВАМ ЕЩЕ НАДО, ИСТЕРИЧКИ??? РАЗ ПОВОДА ДЛЯ ВИЗГА НЕТ, НАДО ЕГО САМИМ СЕБЕ ВЫДУМАТЬ, ТАК, ДЕВОЧКИ? НИЧЕГО НЕ БУДЕТ. УТРИТЕСЬ. ПРАВИТЕЛЬСТВО ДУМАЕТ О ВАС.


Что так визжать, нервный, как канарейка мля...

Слышали уже от правительства - дефолта не будет потому, что этого не может быть никогда; пятилетку - в два года; удвоим ВВП в 3 раза и прочую хрень...

#22:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 07:06
GEN писал(а):

Dr.Lecter писал(а):



БИЛЯДЬ, ЧТО ВАМ ЕЩЕ НАДО, ИСТЕРИЧКИ??? РАЗ ПОВОДА ДЛЯ ВИЗГА НЕТ, НАДО ЕГО САМИМ СЕБЕ ВЫДУМАТЬ, ТАК, ДЕВОЧКИ? НИЧЕГО НЕ БУДЕТ. УТРИТЕСЬ. ПРАВИТЕЛЬСТВО ДУМАЕТ О ВАС.


Что так визжать, нервный, как канарейка мля...

Слышали уже от правительства - дефолта не будет потому, что этого не может быть никогда; пятилетку - в два года; удвоим ВВП в 3 раза и прочую хрень...



Лектор,все еще в сказки от правительства веришь... Вот про мини-каталог наверное даже не слышал... Вкратце излагаю суть: Раньше оценочная стоимость самых массово ввозимых японок была завышена немного Баксов так на 100-300 примерно. Все платили пошлины из этого расчета. А потом решили ввести мини-каталог, там цены завышены без меры.(там. выплата должна была повысится на 1-3 тыс.уев). Напомню, было это в октябре см.ссылку http://www.auto.vl.ru/news/20051005/6256/ , а то что ты сюда выложил датировано августом. Да, на том же сайте раздел новости/пошлины можешь проследить. Чиновники уж месяц не могут успокоиться ищут как бы так сделать чтоб все равно поднять. Правительство всегда говорит одно а на самом деле втихую делает противоположное.

Так что если не в теме - не 3.14зди.

Последний раз редактировалось: Amd_race (31 Октября 2005 10:15), всего редактировалось 2 раз(а)

#23:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 07:59
outlander писал(а):


А о чем еще будут "вещать" недовольные?Об этом уже было сказано не единожды.Для "отверточной" сборки давно были созданы такие условия,какие не созданы нигде в мире.Но с определенными условиями на будущее.И что-кто захотел-давно работают,а кто не хочет вкладывать деньги в производство-вкладывает в акции протеста,"черный пиар" и прочую дребедень.Их право-но ожидаемого ими результата видимо не будет.



Так про потесты еще один не в теме. И тоже с Украины. Ситуации не знает , но сказать надо.

P.S. Аут скажи честно: если на Украине введут пошлину в 200% на ввозимую Калину - ты обрадуешься?

#24:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 10:09
Нда....ну и кому нравится еще этот Путин??? И его команда...одно слово - 3,14здоболы....

Надо срочно менять автоSmile

#25:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 10:25
И еще для Лектора:

В августовском материале материале котрый ты привел говориться
Цитата:

Иными словами, правительство больше не будет поддерживать отечественный автопром при помощи высоких пошлин на иномарки.



А вот в том что привел мим на первой странице данной ветки дана цитата от РБК (дата 28. 10. 05.)про Грефа

Цитата:

В то же время он считает верным повышение таможенных пошлин, поскольку такие меры необходимы для обеспечения конкурентоспособности отечественной автомобильной промышленности.



Читай что пишут прежде чем писать.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU