scivolulo писал(а):Опыта - ноль, но ведь надо же начинать...
С определением модели конфликта себя с самим собой не испытываю: это будет ВАЗ 2105 или 06. Спорность ситуации в другом: все знакомые, включая опытных водителей, советуют б/у 1-2-летку (мотивация: "чтобы не жалко было..." стукнуть и пр.) Но суть в том, что 1-2-летняя машина стоит практически как новая. Да и неизвестно, чего с ней было за этот год.
Так может стоит таки взять новую???
БУ не бери.
БУ берут только у знакомых, когда уверенны в причине продаже.
Брать нужно только новую.Metatron писал(а):
БУ не бери.
БУ берут только у знакомых, когда уверенны в причине продаже.
Брать нужно только новую.
Двумя руками за. Сам покупал в начале сентября.
За 2 месяца:
1. Подтянул ремень генератора.
2. Поменял колеса на зиму.
3. Иногда открываю капот, чтобы проверить уровень масла.
А главное - ощущение новой машины (даже если это наша классика).
А насчет "не жалко" - за те же 2 месяца:
1. Помял заднюю левую дверь.
2. Пошкрябал левые колесные арки.
3. Несколько царапин по корпусу.
4. Пришлось выпрямлять декоративную накладку на заднем бампере.
Зато теперь без проблем машину в гараж ставлю с первого раза! Царапины закрасил, дверь изнутри выдавил. И совсем не жалко.
А помятая дверь отпугивает потенциальных угонщиков.scivolulo писал(а):спасибо, Други!
я, признаюсь, мыслю так же (насчет "новой"), но есть одно серьезное НО: насколько сложно обкатать машину, имея нулёвый уровень вожения?..
Давай сначала разберемся: что такое "нулевой уровень вождения"?
Если ты вообще за рулем не сидел, то насчет покупки машины думать рановато - лучше учиться водить на чужой. Я полгода с инструктором занимался (раз в 2 недели), прежде чем самому выехать (правда до этого давно уже права получал). По-любому, инструктору заплатишь меньше, чем потом за восстановление своей и чужой (прикидываю, заплатил за вождение где-то 150$). Кроме того, будешь как умный, учиться на чужих ошибках. Конечно, говорю про большой город, может у тебя там пустые дороги.
Если опыт вождения небольшой все-же есть и наличиствует уверенность в своих силах, никаких проблем с обкаткой быть не должно. Больше 3000 не крутить, больше 90 не ехать, вовремя переключать передачи и плавно двигаться - вот и все. До ТО-1 доедешь.AWhite писал(а):Не бери ты эти классические наши автомобили, это реальное корыто, самое небезопасное, ну оооочень часто (даже для русских авто) ломающееся, быстрее всего ржавеющее, как не обрабатывай, все знакомые и друзья что ездили на 05 06 07 - матом крыли свои машины - зчасти просто по кругу летят! А тем более бу!! Ты чё! Зубилку бери, не прогадаешь, потом когда всё поймёшь, себе же благодарен будешь за выбор, я точно так же хотел сначала классику взять первой для обучения. Слава яйцам не купил. Рулевое, подвеска, динамика, управляемость, ещё много можно перечислять плюсов 08 09 099. Классика - это совсем прошлый век, поверь. Надо учиться ездить на машине, а не е**ться с ней в гараже или в сервисе.
Человек только за руль садится, а ему уже про динамику начинают рассказывать.
Начинать надо на классике - потом на любой проще будет. Возьмет новую - проблем, скорее всего, не предвидится (по поводу поломок новых и не очень зубил можешь почитать в форумах - все наши машины ломаются в соответствии со степенью везения того, кто на них ездит). Поездит год-два, научится нормально водить и продаст такому же, а себе купит передний привод.
У меня на старой работе купил один, тоже начинающий, Мазду. Через месяц - восстановлению не подлежит (светофор не работал, поехал как по нерегулируемому, а слева горел зеленый). Ладно, свою разбил, так за ним еще два потерпевших, наверно, до сих пор гоняются.
По-любому, для начинающего, новая классика + Каско.ABomb писал(а):PS: чему только учили в автошколе? =) или вы не стали там время терять?
я еще до нее не добрался, но обязательно там будуscivolulo писал(а):тесть на ВАЗе работал и друзей есть в Тольятти:
НЕ ДЕЛАЮТ 5-ки на ВАЗе. Последнее время - только 7-ки.
Уж не знаю, где там тесть работал, но ВАЗ 21053 - единственная машина из серии "классика", которую делают ТОЛЬКО на ВАЗе www.lada-auto.ruscivolulo писал(а):
vlit,
спасибо за идею "не ограничиваться 2-3 занятиями с инструктором", а позаниматься до появления уверенности в себе. Почему-то мне эта мысль не пришла... Вот только расценки твои сомнительны: за 12 занятий 150 гринов?... Впрочем, это за 1 занятие около 375 деревянных... может и нормально... Я бы согласился!
Написал 150$, но забыл - это сумма, потраченная на обучение, т. е. еще послушал 4 лекции по ПДД. Вождение на самом деле - 250 за занятие в будни и 300 - выходные. Это - даром, индивидуально знакомый платил по 600, но говорил, что инструктор - супер.
Инжектор, конечно, хорошо, но 5 и 6, кажется, пока не делают с инжектором. А брать 7i - это еще примерно 1000 - 1500$. Если оно тебе надо...?
2 ABomb Установка вторых педалей - это:
1. Внесение изменений в документы, что машина оборудована для учебной езды - ему это надо? Если нет штампа - штраф - сам был свидетелем. А потом захочет снять?
2. Снятие с гарантии - машина переоборудована.
3. Отказ страховки - у меня так и записано: "Не использовать в качестве учебной и такси".
Еще раз - Не надо учиться на своей!!! vlit писал(а):
Написал 150$, но забыл - это сумма, потраченная на обучение, т. е. еще послушал 4 лекции по ПДД. Вождение на самом деле - 250 за занятие в будни и 300 - выходные. Это - даром, индивидуально знакомый платил по 600, но говорил, что инструктор - супер.
Подозреваю, мы с вами учились в одной школе, той самой, где "53 площадки"?
У меня к вам вопрос: остались ли вы довольны этим обучением? Досаточно ли вам было того, что с вами прорабатывал инструктор? Дело в том, что со мной занимались так, будто половины требований на экзамене не существует, про площадку говорить не хочется, а уж степень участия инструктора в моем обучении была сведена к нулю. На самом деле на данный момент я прекрасно представляю себе, как выполнять тот или иной маневр, но не хватает элементарного наката. Что посоветуете?Ejenia писал(а):vlit писал(а):
Написал 150$, но забыл - это сумма, потраченная на обучение, т. е. еще послушал 4 лекции по ПДД. Вождение на самом деле - 250 за занятие в будни и 300 - выходные. Это - даром, индивидуально знакомый платил по 600, но говорил, что инструктор - супер.
Подозреваю, мы с вами учились в одной школе, той самой, где "53 площадки"?
У меня к вам вопрос: остались ли вы довольны этим обучением? Досаточно ли вам было того, что с вами прорабатывал инструктор? Дело в том, что со мной занимались так, будто половины требований на экзамене не существует, про площадку говорить не хочется, а уж степень участия инструктора в моем обучении была сведена к нулю. На самом деле на данный момент я прекрасно представляю себе, как выполнять тот или иной маневр, но не хватает элементарного наката. Что посоветуете?
Рекламировать эту организацию не буду - выбрал только из-за свободного графика, близости к дому и скидки, как имевший когда-то права. Правда, очень понравилось изложение ПДД преподавателем. Я быстро все вспомнил.
Скажу так, инструктор сказал сразу: "Чему больше учить - подготовке к экзаменам или реальной езде". Я выбрал второе. Результат - сдал с грехом пополам вождение на площадке, город при сдаче - халява.
Сейчас уверенно езжу по городу, пару раз ездил на работу по МКАДу (20 км в один конец) с пробками - никакого мандража, в область по работе - 67 км Новорижского и т.д.
А вот с маневрами в ограниченном пространстве - полный ... Всю первую неделю учился заезжать в гараж, последствия - см. выше. + отдал 500 рублей за помятый чужой номер при выезде задом из двора.
Я понял одно - инструктора надо трясти, вытягивая из него все, что нужно или искать другого.
Если нужен накат - попросите знакомого с машиной в воскресенье покататься, на улицах никого нет, особенно с утра. В правом ряду, 40-60 км, все отработать можно до автоматизма.vlit писал(а):
Рекламировать эту организацию не буду - выбрал только из-за свободного графика, близости к дому и скидки, как имевший когда-то права. Правда, очень понравилось изложение ПДД преподавателем. Я быстро все вспомнил.
Мой выбор был обусловлен аналогичными мотивами, только результат оказался гораздо хуже.
vlit писал(а):Скажу так, инструктор сказал сразу: "Чему больше учить - подготовке к экзаменам или реальной езде". Я выбрал второе. Результат - сдал с грехом пополам вождение на площадке, город при сдаче - халява.
Сейчас уверенно езжу по городу, пару раз ездил на работу по МКАДу (20 км в один конец) с пробками - никакого мандража, в область по работе - 67 км Новорижского и т.д.
Этому меня, видимо, практически не учили с целью вытянуть побольше денег за перездачи и новые занятия. Эта совокупность халявного отношения к работе и жажжжда наживы меня раздражает в особенности.
vlit писал(а):
А вот с маневрами в ограниченном пространстве - полный ... Всю первую неделю учился заезжать в гараж, последствия - см. выше. + отдал 500 рублей за помятый чужой номер при выезде задом из двора.
Хоть тут мне повезло: как-то прочувствовала габариты достаточно быстро. Но опять же: учить меня этому ни хрена не учили. Я, можно сказать, платила за то, чтобы мне дали на полтора часика машинку поупражняться по вычитанным в книжках методикам.
vlit писал(а):
Я понял одно - инструктора надо трясти, вытягивая из него все, что нужно или искать другого.
Из моего ничего не сыплется. Другого да, надо, возможно. Но где мне взять точно толкового? Да и в средствах я нынче очень и очень ограничена.
vlit писал(а):
Если нужен накат - попросите знакомого с машиной в воскресенье покататься, на улицах никого нет, особенно с утра. В правом ряду, 40-60 км, все отработать можно до автоматизма.
Был бы такой знакомый -- не было б проблем. Прошу совета, куда податься? Или, как вариант, найти вашего знакомого? Такая помощь оплачиваема.polkan писал(а):Мое личное мнение и опыт..
ЕЗДИТЬ,ЕЗДИТЬ И ЕЩЕ РАЗ ЕЗДИТЬ!!!
при этом боятся(в разумных пределах) всего и всех,
потому как опыта ноль..и предсказать,что естьсамое главное при еэде,
маневры других водителей еще не можешь..
а так жену на работу,детей в школу,самого любимого на работу,
и так каждый день...
УДАЧИ!!! :cool:
Ха-ха)
Согласна! Жаль, у меня нет не только мужа (а тем более жены), но и прав!Ejenia писал(а):
Из моего ничего не сыплется. Другого да, надо, возможно. Но где мне взять точно толкового? Да и в средствах я нынче очень и очень ограничена.
Звонить в автошколу и просить другого - нам так сказали. Можно еще и нажаловаться. В крайнем случае перейти на вождение в другой район.
Ejenia писал(а):
Ну и кстати. Для начала хотела взять четверку новую, но т.к. выяснилось, что их так давно не делают, что их не найдешь, я в раздумьях, что предпочесть. Училась на 083.
Сам сначала думал о 2104. Но если ездить только по магазинам за продуктами, а не заниматься постоянной перевозкой телевизоров, холодильников, мебели и т.д. - хватит и багажника любого седана.
Покупаю продукты на 5 человек на 2 недели в Метро - еще полно места остается, не считая салона. Да и зимой попробуй обогрей такой сарай.
Кстати, почему 4 не делают? Они в Ижевске сейчас производятся. Цена в Ростокино - 5200.
Ejenia писал(а):
Для чего предполагаю машинку использовать:
* ездить на работу/учебу (важен расход по городу минимальный. В дальнейшей жизни хотелось бы иномарку с дизелем: такая и сейчас есть в гараже -- осталась, увы, в наследство);
* временами перевозить разнородные грузы (важен литраж багажника)
Минимальный расход - это уже не к классике, это - Ока, Зубилы и т.д.
Если есть деньги, для женщины я бы взял Матиз. Кстати, а что за иномарка с дизелем?
Ejenia писал(а):
Ну а все остальное как у всех: кому не понравится минимум поломок на ездонеделю, хорошая управляемость, удобство управления и т.п.?
Присоветуйте что-нибудь, товарищи!
Иномарка.