Едем,подкатываемся к светофору,выжимаем сцепление,нейтралка,нажимаем на тормоз,останавливаемся.
Если не отпускать педаль сцепления-то первая включается легко,чуть ли не одним пальцем,но если отпустить,постоять на нейтралке-то воткнуть передачу снова-проблема,толлько с хрустом,с силой.На ходу все передачи переключаются без проблем,но первая-это какая-то стабильная,непроходящая проблема,которая постоянно раздражает,особено при езде в городе.
Жутко хотелось бы услышать мнение специалиста,похожее на вот это:
Цитата:еще вопрос по механизму автоматической компенсации износа накладок ведомого диска на приводе сцепления , как я понял он на конце троса возле педали сцепления и периодически челкает при нажатии на педаль , как поправить ?
Совсем исключить нельзя. На работоспособность не влияет, но звук неприятный. Он (звук) - циклический. Через некоторое время исчезнет, но потом появится вновь. Это из-за относительного положения зубцов механизма регулировки. Можно на время его заглушить сделав несколько полуоборотов (пока не исчезнет при нажатии, но не более 6) поводка троса у коробки. Но щелчок все-равно будет проявляться и пропадать. В данный момент эта особенность исправляется.
wtl? писал(а):Едем,подкатываемся к светофору,выжимаем сцепление,нейтралка,нажимаем на тормоз,останавливаемся.
Если не отпускать педаль сцепления-то первая включается легко,чуть ли не одним пальцем,но если отпустить,постоять на нейтралке-то воткнуть передачу снова-проблема,толлько с хрустом,с силой.На ходу все передачи переключаются без проблем,но первая-это какая-то стабильная,непроходящая проблема,которая постоянно раздражает,особено при езде в городе.
Вообще-то абсолютно тоже самое происходило на моей новой 21093 первые 5000 км.
Почему это происходит тоже не сложно понять.
Если на нейтралке отпустить сцепление, то шестеренки поменяют положение слегка. Потом при последующем выжиме и включении 1й - включается с трудом, т.к. синхронизаторы очевидно не совсем точно ставят шестеренки 1й передачи.
В новых авто такая трабла бывает сплошь и рядом (не только на ВАЗ).
Кстати если такое произошло - не надо врубать 1ю с "хрустом", нужно еще раз выжать сцепление - и 1я включится легко.
После 5000-10.000 км обычно эта трабла "уходит".
Кстати то, что с этой траблой почти не знакомы покупатели пробежных машин. У меня приятель кода сел за руль моей новенькой тогда 9ки сильно удивился что скорости так "туго" включаются. У него не было нового автомобиля никогда. На его 9ке ручка действительно очень легко ходила. Так она пробежала уже более 100 тык.
Так что господа "калиноводы" - сильно по этому поводу не стоит беспокоится. И с "хрустом" врубать тоже не нужно. Соблюдайте простое правило - если первая не врубается, то выжимите сцепу еще разок на секунду - синхронизаторы переставят шестеренки и все включится. На остальных передачах такой траблы нет - синхронизаторы на них работают постоянно и гораздо быстрее - обороты-то движка гораздо выше, чем на ХХЦитата:реплика wtl? написана чрезвычайно сумбурно, выделить из нее основную мысль стоит некоторого труда
-при всём уважении,как могу-так и пишу,критика конечно должна быть,но и чувство меры тоже.
Если что непонятно-кому интересно-переспросят.wtl? писал(а):Если что непонятно-кому интересно-переспросят.
Нет, НЕ ПЕРЕСПРОСЯТ! Те, для кого это предназначено, форум только читают - "корпоративная этика" (с) Не поймут - так о проблеме даже не узнают. Так что выводы сами делайте.
"За Калину обидно"Sniper_gf писал(а):Качество сборки будет на высоком уровне, а конструкция, как была так и останется недоработанной.
Да! Вот как раз недостаткам конструкции и посвящена эта тема.Цитата:wtl? - здесь обсуждаются конструктивные недостатки, а не качество сборки и работа агрегатов. То о чём Вы написали не конструктивный недостаток, а неудовлетворительное качество комплектующих, либо некачественная сборка.
Во первых-не я первый об этом пишу.Где то -здесь есть на форуме утонувшая тема,в которой говорилось про звенящую пластину что-ли,внизу у блока педалей.Так что это вполне возможно серийный недостаток.
Во вторых откуда Вам знать что это Цитата: не конструктивный недостаток, а неудовлетворительное качество комплектующих, либо некачественная сборка.
,поясните,по возможности аргументировано.
PS:был прецендент со звенящим КПП,благодаря форуму я узнал причину звона и способ устранения.Так что полезно такие вопросы поднимать.
PPS:звеняший у многих рычаг КПП,а так же звук снизу у педального блока,замеченный не только на моей машине,считаю конструктивными недостатками,по этому сюда и пишу.Igor 611 писал(а):У меня тоже была такая проблема в это воскресенье. Подозрительно следующее: в субботу я забрал машину из сервиса, где у нее устраняли течь в системе охлаждения и делали тефлоновое покрытие. Соответственно, перед этим мыли. При получении на открытой стоянке она была уже с обледеневшими изнутри стеклами, чего раньше не было даже при -25. Проблему я тогда решил печкой, но на следующий день на трассе она уже не помогла. Кстати, водительское окно не замерзало совсем. По возвращении в паркинг я очистил стекла изнутри изрядным количеством стеклоомывателя, пока он не перестал замерзать. В понедельник все опять было в порядке.
Наиболее вероятная причина - излишне увлажненный воздух в салоне, чего при нормальной эксплуатации не бывает. Печка частично топит лед, но влагу из воздуха не удаляет. А вот холодное удаление льда со стекол приносит результат. Пока что это только гипотеза - для проверки нужны мороз и трасса. Кстати, при включенном вентиляторе запотевания не было никогда независимо от температуры и влажности за бортом.
А из боковых воздуховодов дует горячий воздух?
Они ведь здоровые, должно хватать по идее.в123ев писал(а):А из боковых воздуховодов дует горячий воздух?
Они ведь здоровые, должно хватать по идее.
Горячий воздух из правого бокового воздуховода к концу поездки проплавил на окне "язык" во льду , через который даже зеркало толком не было видно. Интересно, что ни до, ни после такие проблемы не возникали независимо от температуры за бортом и числа пассажиров.