Artem063 писал(а):Летом этого года у меня возник вопрос по замене ВАЗ-21102. "Калина" была в числе фаворитов, тем не менее, выбор был сделан не в ее пользу. Аргументирую свой поступок.
1. Беда всех ВАЗовских автомобилей - "детские" болезни. Увы, "Калина" исключением не стала, несмотря на долгую подготовку и желание тольяттинцев выпустить качественный автомобиль.
2. Дефицит запчастей. Учитывая ненадежность отечественных комплектующих, приобретение запчастей является важным моментом.
3. Проблемы с подвеской. Один мой знакомый, владелец "Калины", признался как-то: "А у "десятки" подвеска приятнее".
4. Высокая стоимость. На момент покупки (в начале июля 2005 г.) наблюдался дефицит "Калин", кроме того в Самаре они стоили 260 тыс. руб, а это очень дорого. За эти деньги или доплатив немного, можно было приобрести новый иномарку.
5. Предвзятое отношение в отечественным автомобилям. Мои знакомые и друзья иногда критиковали меня за негативное отношение к моим автомобилям. Тем не менее хорошие воспоминания оставил только ВАЗ-2106 1990 года выпуска. Последующие ВАЗ-21099i (1998 г.) и ВАЗ-21102 (2001 г. выпуска), ломались очень часто, немотря на аккуратное техосблуживание и спокойный стиль вождения.
Может мне с машинами не везло?
1. Пока не заметил.
2. Дефицит тоже не наблюдается, по крайней мере в Москве.
3. Интересно какая проблема? Подвеска пожестче, но и надежнее десяточной.
4. Не считаю стоимость в 7800 "зеленых" (на данный момент) высокой - вполне приемлемая цена.
5. К сожалению, в России любят хаять себя и свои изделия - это беда не только Автоваза.Тарасов Михаил писал(а):К сожалению, в России любят хаять себя и свои изделия - это беда не только Автоваза.
вот не надо глобальных выводов на основании "одна баба сказала"
я с большим удовольствием покупаю отечественные продукты потому что ИМХО они вкуснее, моя жена носит шубу от "Русский мех" потому что турецкие - на 1-2 сезона, бОльшая часть одежды (ширпотреб) - тоже отечественные...
а если люди позиционируют авто как аналог европейского по качеству надежности и безопасности (судя по всему потому что оч хочется продавать за цену "как иномарка") но обещаний не выполняют - тут извините вопли "купил японку - продал родину" не катят603 писал(а):Уважаемые форумчане!
Предлагаю Вам в этой теме высказывать свои соображения почему именно НЕ НУЖНО отдавать свои кровные денежные знаки за флагманскую модель ОАО "АвтоВАЗ" "Лада-Калина".
Согласен с высказыванием, что Цитата:НЕ НУЖНО отдавать свои кровные денежные знаки за флагманскую модель ОАО "АвтоВАЗ" "Лада-Калина"
, в таком количестве, в котором их просят диллеры АвтоВАЗа.lion405 писал(а):...Даже то, что анонсированная как автомобиль В-класса "Калина" попадает в него с трудом...
P.S.: При подготовке текста были использованы общеизвестные пользователям конференции факты и публикации в прессе (ЗР, АР), а так-же опыт тест-драйвов, общения с продавцами и наблюдения за развитием рынка.
Как это? Калина незначительно меньше по размерам, чем ВАЗ-2109 и ВАЗ-2112, которые позиционируются как автомобили C-класса.
Хотелось бы посмотреть ссылки, где утверждается, что "анонсированная как автомобиль В-класса "Калина" попадает в него с трудом". Слишком большая, что ли?Oll писал(а):lion405 писал(а):...Даже то, что анонсированная как автомобиль В-класса "Калина" попадает в него с трудом...
Как это? Калина незначительно меньше по размерам, чем ВАЗ-2109 и ВАЗ-2112, которые позиционируются как автомобили C-класса.
Хотелось бы посмотреть ссылки, где утверждается, что "анонсированная как автомобиль В-класса "Калина" попадает в него с трудом". Слишком большая, что ли?
Дело (согласен на IMHO, т.к. ссылки под рукой нет, а та что была не по-русски) не столько в размере, сколько в размере по сравнению с реальными конкурентами...
Говоря о "классе-В" как-бы подразумевается сравнение с его другими представителями - Opel Corsa, Ford Fiesta, VW Polo... - увы, но с этими конкурентами можно биться только ценой и наличием (единственного пока) кузова седан.
Более дешевые обитатели ниши "водятся" в подклассе "В+", т.е. "чуть-чуть больше". Тот-же Logan (один из самых современных представителей седанов В-класса) длиннее на 21 см. Седан Peugeot 206 (из Ирана) на 15 см. Я уже не говорю о ближайшем (и тоже устаревшем) конкуренте Hyundai Accent - 16 см.
Кстати, уверен, что рост габаритов продолжится и в этом классе. Например в классе С седан Ford Focus 2 уступает седану Mondeo всего 245 мм.wtl? писал(а):Мужики,объясните,как пристёгнутый ремнём манекен смог так погнуть руль и снизу и сверху.Если ремни безопасности инерционные и отсанавливают движение тела практически стразу,а руль пододвинулся в результате удара на 70мм к водителю,то как же так получилось-что руль погнут и сверху и снизу.Может где есть фотография-момент гнутья руля головой,или ещё какими частями тела манекена.
Это я так,что б знать чего бояться.
Гнул его не манекен, а дебил с кувалдой, чтоб среднестатистический россиянин побежал мимо салона АвтоВАЗа и купил иномарку, т.е. пиар для поднятия продаж. Своими глазами видел (к своему величайшему сожалению, конечно, т.к. погибли люди) как Камаз смял Гелендваген в авариии при лобовом столкновении. Я хочу сказать, что безопасность, безусловно!, очень важна, но, тем не менее, является величиной крайне относительной и требует многократного тестирования и подтверждения, а не использованием удобных фото.
P.S. Надеюсь, понятно, что погибли (повторюсь, к моему великому сожалению!) люди в Гелендвагене?ВСМ писал(а):Гнул его не манекен, а дебил с кувалдой, чтоб среднестатистический россиянин побежал мимо салона АвтоВАЗа и купил иномарку, т.е. пиар для поднятия продаж.
пожалуйста приведи источник твоей осведомленности "о дибиле с кувалдой"...
Igor 611: я думаю это именно тот самый флуд/флейм, достойный вырезания, кстати и тот же самый персонаж603 писал(а):Igor 611: я думаю это именно тот самый флуд/флейм, достойный вырезания, кстати и тот же самый персонаж
В данном случае это не попытка пофлеймить, а витиеватый способ выражения своих мыслей. Содержательная часть реплики начинается со слов "Я хочу сказать".Igor 611 писал(а):603 писал(а):Igor 611: я думаю это именно тот самый флуд/флейм, достойный вырезания, кстати и тот же самый персонаж
В данном случае это не попытка пофлеймить, а витиеватый способ выражения своих мыслей. Содержательная часть реплики начинается со слов "Я хочу сказать".
Игорь при всем уважении, я же писАл: НЕ ПРИНИМАЮТСЯ СООБЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИЯ КОТОРЫХ ОСНОВАНА НА ИСТОЧНИКЕ ТИПА "ОДНА БАБА СКАЗАЛА"!!!
извольте следовать своим принципам... я конечно понимаю что изложенная информация неприятна для владельца калины, однако давайте придерживаться правил форума и наших с вами договоренностей!!! а именно: я четко в заглавном посте указал ДЛЯ ЧЕГО создана эта ветка и по какому принципу должна попадать сюда информация... сомневаюсь ВСМ сумеет привести источник иформации, а личные мнения о печатных материалах я постить сюда не просил, если ему есть что сказать по этому поводу - переносите реплику в обсуждение краштеста
ЗЫ: копия в "модерирование раздела"Тут появилась интересная информация.
Я ее не куплю за непонятный ресурс кузова.
Некто german, Sborshik писал(а): ...
кажеться german имеет связь со всеми конструкторскими службами...
рассказал нам про ресурс кузова и авто в целом.
german писал(а):в123ев писал(а):
, пытались узнать про оцинковку кузова. Вот здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=79401&start=45
А ответа нет!
И нет вообще никакой информации про это!
Как все это может понравится? Человек собирается заплатить свои кровные 200 с лишним штук, и не может найти достоверную информацию об авто!!!
Зачем покупателю это знать? Есть гарантия, есть срок службы: вот для потребителя отправные точки. А оцинковка там или золочение насколько важны? Покажи хоть одного производителя, кто дает такую информацию: что оцинковано, в каком количестве, каким методом и т.д.?
Из этого я делаю вывод, что либо с кузовом что то не чисто, раз ваз скрывает, либо персонал на вазе еще не избавился от совковой психологии.
В любом из этих случаев надо подождать еще несколько лет, может они надежность хотя бы подтянут...
Липовая у него оцинковка, здается мне