Цитата:Я не экономист, но полагаю если скинуть с этой суммы таможенные сборы, учесть что рабочие на Западе имеют зарплаты несоизмеримые с российскими и эти зарплаты заложены в стоимость авто, то и получится что 10-ка и допустим Октавия должны быть одинаковы по этим самым потребительским качествам.
Кроме больших зарплат, на загнивающем Западе есть еще и существенно более высокая производительность труда, в результате на одного работающего в единицу времени они производят автомобилей в разы больше чем мы.
А вообще согласен - единственное бесспорное отличие иномарок от ВАЗов - комфорт. Все остальное от лукавого...piskarew писал(а):Привет Всем!!!
Давно я уже не писал на форуме?
У меня стоит один вопрос: почему Вы так опускаете своих матрешек???
Чем Вам так не устраивает авто???
Вполне хорошая машина? да есть недостатки? да бывают мелкие косяки? но что Вы хотите за авто в цене до 10000?
Постоянно пишите?вот иномарки? и что??? Тоже самое!
Купите дешевую иномарку? например корейца, который стоит уже более 10 тысяч?и что Вы получите??? Тоже самое, только в ремонте в 2 раза дороже а то и более!
Постоянно бытует у Вас мнение типа иномарки не ломаются и тому подобное ? ЧУШЬ!!!
Ломаются точно так же?
Во-вторых сравнить 10-ку и того же корейца на вид?.да он и рядом не стоит!
Даже машины которые стоят более 100-200 тысяч баксов тоже ломаются?.пусть реже, но ремонт ее обойдется как раз в цену вашей матрешки!
Я например на своей проехал уже почти 130 тысяч! Из всего что ломалось:
Помпа ? на 70 тысячах,
заменил контролер с БОШа на Январь примерно на 80 тысячах.
Он у меня заглючил ? заводиться стала только со 2-3 попытки!
Замена диска сцеп. На 80
И все!!!
Так вот зачем хаить свои машинки??? К ним нужно относиться с душей?и она Вас не подведет!
До этого у меня были:
ВАЗ 2103 (деда, экспортный вариант, 76 года рождения!)
ВАЗ 21093 (99 года)
На девятке откатал почти 50 тысяч и она у меня не разу не ломалась? не менялось на ней не что, ну расходники я не считаю!
И вот эта десятка ? тоже 99 года, была отца до конца 2003, после отдал ее мне? кстате он за 3 года всего 30 тысяч проехал!
Мелкие проблемки типа сверчков панели и тому подобных я вообще не считаю? хотите что бы не было??? Собирайте тысяч 20 и покупайте машину!!!
Нет??? Ездите на ВАЗе, значит не позволяет бюджет купить и обслуживать что-то более серьезное!
Вот Вы Хаите, Хаите там русские машины?а представте не было б их вообще?что бы тогда было??? Половину из нас пешком бы ходила!!!
Ведь не у всех, даже кто ездит на 10 есть деньги на инно?
Так вот уважаемые матрешководы: любить надо свою машину и будет Вам счастье!!!...
Согдасен, любить надо иашину 10-ка вполне современная машина и если следить за ней то особых сюрпризов не будет, главное ремонтнопригодность хорошая, а вот если на крутой БМВ накроется допустим рулевая рейка стоимостью в 1000 евро, тогда задумаешься и будешь репу чесать, гдеж денег то взять!
Присоединяюсь ко всемы вышесказанному (кроме оптики) про ВАЗ 21124 Цитата:Уважаемый автор темы,
проблема не в машине, а в похуистическом отношении завода к людям которые на этих машинах ездят.
Буржуи тоже бы с удовольствием так относились к потребителям своей продукции, только вот экономическая ситуация не позволяеют. Причем за последние 100 лет это все вошло в подсознание поколений и у них не редко возникает мысль, что можно схалтурить и тебе за это ничего не будет. А вот когда возникает, они с наслаждением халтурят и делают гадости ненавидимым ими клиентам, которых они вынуждены ублажать остальное время.
Люди же все одинаковы, вопросы коммунистической сознательности, самоорганизованности и прочее отринуты жизнью как утопия.Змейго Р. писал(а):На Фольксвагене рабочий за час получает до 50 евро....
А в Китае очень неполохо, если 50 евро в месяц. За ту жу работу! И кто победит в конкуретной борьбе? ANDYS писал(а):
Согдасен, любить надо иашину 10-ка вполне современная машина и если следить за ней то особых сюрпризов не будет, главное ремонтнопригодность хорошая, а вот если на крутой БМВ накроется допустим рулевая рейка стоимостью в 1000 евро, тогда задумаешься и будешь репу чесать, гдеж денег то взять!
На крутую бэху рейка стоит 3500 евро ) А вот на 36 кузов с работой 1000 евро (скажем даже за 91 год) - это если новая и оригинальная, а так можно и за 100баксов купить. А железо на бюджетные ино стоят дешевле чем на 10-ку. А по теме - меня моя тачка полностью устраивает, но счастье наступило именно после шумки, подвески, чип-тюнинга и т.д. и т.п. ВАЗ FOREVER M.F. писал(а):... НЕ УСТРАИВАЛА БЫ КУПИЛ БЫ ИНОМАРКУ, но за такие деньги более чем устраевает ...
Полностью с тобой согласен!!!
Молодец!!!uskorritel писал(а):ANDYS писал(а):
Согдасен, любить надо иашину 10-ка вполне современная машина и если следить за ней то особых сюрпризов не будет, главное ремонтнопригодность хорошая, а вот если на крутой БМВ накроется допустим рулевая рейка стоимостью в 1000 евро, тогда задумаешься и будешь репу чесать, гдеж денег то взять!
На крутую бэху рейка стоит 3500 евро
) А вот на 36 кузов с работой 1000 евро (скажем даже за 91 год) - это если новая и оригинальная, а так можно и за 100баксов купить. А железо на бюджетные ино стоят дешевле чем на 10-ку. А по теме - меня моя тачка полностью устраивает, но счастье наступило именно после шумки, подвески, чип-тюнинга и т.д. и т.п. ВАЗ FOREVER
В целом согласен, так я и покупал конструктор развивающего обучения для детей переростков тольятинского автомобильного завода (я про шумку, подвеску, тюнинг и прочее).Цитата:как буржуи относятся к своим клиентам в душе, мне пофиг. мне важен результат, а результат такой, что прежде чем делать, там думают для кого, для чего как это будет в эксплуатации и пр.
Если бы их с пистолетом у виска жизнь не заставляла думать, они бы и пальцем не пошевелили. Клепали бы свою омерзительную хрень в стиле раннекапиталистического Китая и впаривали бы в недоразвитые страны. ВАЗ в таком случае казался бы раем - там по крайней мере признают что не умеют думать о клиенте.
Другое дело, что конкурентные условия этого не допускают.
Я приведу другой пример особеностей конкуренции - современный PR готов лепить потребности клиентов под свои возможности. В частности, рынок цифровых видеокамер стал явным извращением - их (видеокамеры) напичкали совершенно лишними прибамбасами, потратили хренову тучу бабок, чтобы убедить клиентов, что это именно то что им надо, и стригут дивиденты, выпуская то что никому собственно не нужно. Что-по подобное имеет место и будет иметь все более и более в автомобилестроении. Всем реально наплевать на потребителей, главное убедить их, что вот именно без этой фенечки на капоте у них жизнь не удастся.