Dorand писал(а):Тут один чел из Тольятти говорил как-то, что движки 1,8 л делаются на ВАЗе из самых обычных 1,5 л (1,6 л) отливок блоков цилиндров, тока у которые при отливке допуски по толщине стенок цилиндров уже на пределе (т. е. еще не брак, но 1,6 л блок уже не выточишь). Итог: уменьшенный ресурс и движки совершенно не поддаются капиталке (по словам того чела) - растачивать уже некуда становится, тока менять...
ЗЫ. Я после этого расхотел такую машинку....
Ага, правильно. Я на Ниву такой мотор купил, 2123 называется, 1.8. Прожил он 7000 км и перегорели эти перегородки Cefey писал(а):2123 и 21128. Причем тут НИВА?
При том, что у него тоже были расточены стенки до минимума и прогорели нахрен! Думаешь у них настолько разные блоки? Сдесь речь не о моделях, а о говенном качестве расточеных заводом блоков.VerSerj писал(а):
При том, что у него тоже были расточены стенки до минимума и прогорели нахрен!
Насколько сильная была расточка? Соответственно, какая толщина перегородки?Dorand писал(а):Ну, если на 0,5 мм каждый цилиндр - то это получается, что перегородки уже на 1 мм тоньше (а не на 0,5 мм), кроме того объем увеличен - лошадей больше, совсем другой режим работы мотора получается (тепловой и, как бы сказать... механические нагрузки). Все это вместе с уменьшенными стенками не есть хорошо.
Ну не делает ВАЗ блоки для 1,8 специально, по уму.
ЗЫ. возьми лучше 1,6 16 в.
настаиваю на 0.5 8-) потому что диаметр, а не радиусiNick писал(а):Не знаю как и что там делают и насколько ее хватит (если честно), но проблем что-б откуда-то давило масло как у многих в этом форуме владельцев 1,6 16вэ у меня нет, хотя бывает что двигатель кручу до отсечки... может, конечно, повезло...
а оно не давится, а угорает на высоких оборотах на 16V. Конструктивная особенность 16V, не только ВАЗов. Попробуй пролететь пару тык по трассе на высоких оборотах - примерно полщупа угоритG_U писал(а):iNick писал(а):Не знаю как и что там делают и насколько ее хватит (если честно), но проблем что-б откуда-то давило масло как у многих в этом форуме владельцев 1,6 16вэ у меня нет, хотя бывает что двигатель кручу до отсечки... может, конечно, повезло...
а оно не давится, а угорает на высоких оборотах на 16V. Конструктивная особенность 16V, не только ВАЗов. Попробуй пролететь пару тык по трассе на высоких оборотах - примерно полщупа угорит
Так я по МКАДу и езжу 160-180 по спидометру особенно по ночам, да и стартовать тоже люблю... а про масло я имел ввиду колодца и сальники... то, что расход масла есть - знаю, но ни разу не доливал..