Морозы и коробочное масло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Морозы и коробочное масло Автор: YuliusОткуда: Московия, Чехов СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 21:16
Как-то на старой девятке, перебирая сцепление, попросил и заодно поменять масло в коробке. Самоделкины порекомендовали трансмиссионное. Купил ТНК 80-85. Так вот, после -20 в коробке как будто пластилин... Sad
Сейчас у меня новая 14-я. Что в коробке - не знаю (заводское). Декабрьские морозы в Московии пережил вроде нормально.

Собственно вопрос, есть ли разница в трансмиссионном и моторном? Кто что говорит. И вы посоветуйте!

#2:  Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 21:25
В коробку ТОЛЬКО ТРАНСМИССИОННОЕ.
У твоего 80W85 минимальная рабочая температура -26.

#3:  Автор: Dallao СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 21:38
На днях поменял масло в коробке, было луксойл минералка, залил тнк полусинька трансмиссионка 7585
Впечатления - солидольность при минусовых температурах пропала (завтра вот посмотрим!), толи глючит то ли правда но на ходу в машине тише стало.

#4:  Автор: YuliusОткуда: Московия, Чехов СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 21:47
Было малое подозрение на некоторую паленость того ТНК 80W85.

Посмотрим в нынешние морозы, какое масло льют в коробку новых машин на заводе.
Да. И еще. А есть ли различие трансмиссионок на летние и зимние?

#5:  Автор: KrasniyОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 22:04
Yulius, однозначно заводское меняй после обкатки. Сольешь и поглядишь на эту массу с таким отвращением =)

у самого маннол 80/85 - НЕ рекомендую хоть и самое дешевое блин но -5 и коробка дубеет. Кроме того шумное. В общем хочу поменять никак руки не доходит и не попадается полусинька 75/85 или 75/90

#6:  Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 23:57
Трансмиссионная синтетика рулит! :cool:
#7:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 01:25
Для Москвы как мне кажется, вполне достаточно полусинтетики.
#8:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 10:10
Сегодня с утра тяжко коробка давалась. Не совсем ж#@а, но тяжко. Там - castrol полусинька. Мне интересно, как там ТНКашники поживают?
#9:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 10:32
Уфимская трансмиссионка, за бортом -30.
Понять зафиксировался рычаг на скорости или нет невозможно. Доводился до крайнего положения секунды 2-3... С прогревом движка до начала шкалы - стало вполне почеловечески. Весной пойдет в помойку такое масло... не товарищч оно моей коробке. Smile
Хотя предудыщее (незнаю какое) уже при -20 ощутимо дубело, но коробка с ним шумела меньше.

#10:  Автор: Dimon_08 СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 11:06
Полусинтетика в движке (elf) и в коробке (JB). Заводится без проблем и затреднений. Передачи переключаются нормально даже при непрогретой коробке. На улице -20 ! Так что лучше на масле не экономить ! :grin:
#11:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 11:38
ZIC полусинь FF 75W85 SL, до -20 нормально, -25 терпимо, -30-35 - рычаг стоит колом, пока двигатель не прогреется хотя-бы до 40-50 сцепление лучше не отпускать - уедет нафиг.
Может подделка попалась, на офсайте пишут, что температура потери текучести -45 градусов, хотя -35 это температура воздуха, а железки наверное ещё холоднее.
Теперь жалею, что не синтетику залил, но в принципе такие температуры ниже -30 у нас максимум недели 2, а две недели можно и на трамвае, завожу и катаюсь только чисто из спортивного интереса (до стоянки идти дальше чем до остановки), первая зима на колёсах как-никак.

Последний раз редактировалось: Рена (17 Января 2006 13:15), всего редактировалось 2 раз(а)

#12:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 11:50
Dallao писал(а):

На днях поменял масло в коробке, было луксойл минералка, залил тнк полусинька трансмиссионка 7585
Впечатления - солидольность при минусовых температурах пропала (завтра вот посмотрим!), толи глючит то ли правда но на ходу в машине тише стало.



Тоже перед Новым годом залил ТНК 7585. Сегодня на -27 рычаг ходил ЗАМЕТНО легче!!!!! Я доволен. До этого было ТНК 8085, сцепление при -20 приходилось немного выжатым держать при пуске и потом рычаг еле двигался!!!

Теперь буду тока полусинь в коробку лить и всем советовать. В нашу московскую погоду этого достаточно. В синтетике нет необходимости, а полусинь самое то!

О цене: 175р. - ТНК минералка, 370р. - полусинька. Всё за 4 литра!

#13:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 12:43
Залей Castrol TAF-X и будет тебе счастье Smile. Там до -50 если мне память не изменяет.
#14:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 13:02
Zic SAE 80 полусинтетика залита, чуть выше мах, уже вчера вечером рычаг встал колом. Ход рычага от силы 5 см. Не поймешь какая скорость включается. Снял рычаг - чехол, как деревянный. Вроде рычаг нормально перемешается, но машина даже не завелась, да я её мучать и не стал, теперь стоит себе мирно во дворе офиса и ждет потепления, не захотела в -5(в гараж), пусть ночует. Аккумулятор купил новый, ToopLa благополучно помер, взял Hoopenergy. Пока что на улице -35. Ночью будет -37. Бррр...
#15:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 13:14
RS_2108 писал(а):

Сегодня с утра тяжко коробка давалась. Не совсем ж#@а, но тяжко. Там - castrol полусинька. Мне интересно, как там ТНКашники поживают?


Хороший наверное Кастрюль залит , если при -20град.
уже туго...
И что именно за продукт, если не секрет?

#16:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 13:33
2Рена: ZIC полусинь FF 75W85 SL......
А зачем SL - насколько мне известно это
транс. масла для грузовиков(во всяком случае
у европейских производителей), или всё-таки LS???
Но это тоже не то(Limited Slip)-дифференциал.

#17:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 13:36
В движке Shell Helix Plus 10w40, в коробке Texaco 80w (тем-ра застывания -36С). С утра как пластилин, пока движок выше 50С не разогрет сцепу лучше не отпускать, на прогретом движке без нареканий.
Думаю, что будет, если морозы ниже -36С врежут... Shocked

to WerwolfX
лампа давления долго горит?
это плохо.
метод для щадящей заводки - снимаешь провод с катушки, маслаешь стартером секунд 3-5, чтоб масло хоть-чуть чуть попало кругом в движку, откуда оно стекло, надеваешь провод и заводишь. актуально только при нормальном аккуме.

#18:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 14:16
Гошик писал(а):

2Рена: ZIC полусинь FF 75W85 SL......
А зачем SL - насколько мне известно это
транс. масла для грузовиков(во всяком случае
у европейских производителей), или всё-таки LS???
Но это тоже не то(Limited Slip)-дифференциал.


В чеке марку посмотрел, посуду выкинул, но похоже SL...
Что такое SL или наобот понятия не имел когда покупал да и сейчас не представляю, может ссылочку на теорию нарисуешь или объяснишь по подробнее? А так зашёл на ихний сайт посмотрел инфу в ссылке которую давал выше и купил не вдаваясь в буквы после 75W85 Shocked

#19:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 15:35
Гошик писал(а):

RS_2108 писал(а):

Сегодня с утра тяжко коробка давалась. Не совсем ж#@а, но тяжко. Там - castrol полусинька. Мне интересно, как там ТНКашники поживают?


Хороший наверное Кастрюль залит , если при -20град.
уже туго...
И что именно за продукт, если не секрет?



Тяжко - это я сказал так.... Просто прошлую зиму уже плохо помню, а эта только началась. Very Happy
Castrol 80W90. Самый обычный по 175р за литр.
Скорее я неправильно написал, не тяжко, а начало чувствоваться...

#20:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 17:00
RS_2108
Если ты говоришь о EP80W90- то это обычная
минералка. Край для неё -28-30град.
Успехов...

#21:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 17:25
Гошик писал(а):

RS_2108
Если ты говоришь о EP80W90- то это обычная
минералка. Край для неё -28-30град.
Успехов...


Сглючило меня. минералка, да. Когда покупал, мало смыслил еще в авто. А менять его раз в два года, так что...

Не переживай, у нас ниже -24 не будет.

p.s. а какого х... она столько стоит??? непонятно.
Народ, у кого TAF-X огласите ценник за литр.

#22:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 17:40
Рена писал(а):

Гошик писал(а):

2Рена: ZIC полусинь FF 75W85 SL......
А зачем SL - насколько мне известно это
транс. масла для грузовиков(во всяком случае
у европейских производителей), или всё-таки LS???
Но это тоже не то(Limited Slip)-дифференциал.


В чеке марку посмотрел, посуду выкинул, но похоже SL...
Что такое SL или наобот понятия не имел когда покупал да и сейчас не представляю, может ссылочку на теорию нарисуешь или объяснишь по подробнее? А так зашёл на ихний сайт посмотрел инфу в ссылке которую давал выше и купил не вдаваясь в буквы после 75W85 Shocked


SL-допуски и спецификации фирмы MAN для транс. масел
грузовых автомобилей...(Не путать с API SL). По ссылке Я
не увидел, что там есть эти буквы. А на канистре они были?
В европе принято после цифирок на груз.трансм. писать SL-
типа круто MAN одобрил или их лицензия у масла есть...
Успехов...

#23:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 17:55
RS_2108 писал(а):

Гошик писал(а):

RS_2108
Если ты говоришь о EP80W90- то это обычная
минералка. Край для неё -28-30град.
Успехов...


Сглючило меня. минералка, да. Когда покупал, мало смыслил еще в авто. А менять его раз в два года, так что...

Не переживай, у нас ниже -24 не будет.

p.s. а какого х... она столько стоит??? непонятно.
Народ, у кого TAF-X огласите ценник за литр.


Я и не переживаю до -35град. - я абсолютно спокоен(за масло).
TAF-X в среднем 400-450р.,где как...
Успехов...

#24:  Автор: WerwolfXОткуда: МО СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 18:13
Sergei_093 писал(а):

В движке Shell Helix Plus 10w40, в коробке Texaco 80w (тем-ра застывания -36С). С утра как пластилин, пока движок выше 50С не разогрет сцепу лучше не отпускать, на прогретом движке без нареканий.
Думаю, что будет, если морозы ниже -36С врежут... Shocked

to WerwolfX
лампа давления долго горит?
это плохо.
метод для щадящей заводки - снимаешь провод с катушки, маслаешь стартером секунд 3-5, чтоб масло хоть-чуть чуть попало кругом в движку, откуда оно стекло, надеваешь провод и заводишь. актуально только при нормальном аккуме.

Горит секунд 5-10 во время прокрутки стартером.. а когда заводится гаснет почти сразу ну может через секунду.Именно в момент прокручивания стартером.
В нормальную погоду что то я такого не замечал, да и заводится с пол пинка, когда на улице не так холодно.

#25:  Автор: WerwolfXОткуда: МО СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 18:19
Sergei_093 писал(а):

В движке Shell Helix Plus 10w40, в коробке Texaco 80w (тем-ра застывания -36С). С утра как пластилин, пока движок выше 50С не разогрет сцепу лучше не отпускать, на прогретом движке без нареканий.
Думаю, что будет, если морозы ниже -36С врежут... Shocked

to WerwolfX
лампа давления долго горит?
это плохо.
метод для щадящей заводки - снимаешь провод с катушки, маслаешь стартером секунд 3-5, чтоб масло хоть-чуть чуть попало кругом в движку, откуда оно стекло, надеваешь провод и заводишь. актуально только при нормальном аккуме.

Горит секунд 5-10 во время прокрутки стартером.. а когда заводится гаснет почти сразу ну может через секунду.Именно в момент прокручивания стартером.
В нормальную погоду что то я такого не замечал, да и заводится с пол пинка, когда на улице не так холодно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU