Dallao писал(а):На днях поменял масло в коробке, было луксойл минералка, залил тнк полусинька трансмиссионка 7585
Впечатления - солидольность при минусовых температурах пропала (завтра вот посмотрим!), толи глючит то ли правда но на ходу в машине тише стало.
Тоже перед Новым годом залил ТНК 7585. Сегодня на -27 рычаг ходил ЗАМЕТНО легче!!!!! Я доволен. До этого было ТНК 8085, сцепление при -20 приходилось немного выжатым держать при пуске и потом рычаг еле двигался!!!
Теперь буду тока полусинь в коробку лить и всем советовать. В нашу московскую погоду этого достаточно. В синтетике нет необходимости, а полусинь самое то!
О цене: 175р. - ТНК минералка, 370р. - полусинька. Всё за 4 литра!RS_2108 писал(а):Сегодня с утра тяжко коробка давалась. Не совсем ж#@а, но тяжко. Там - castrol полусинька. Мне интересно, как там ТНКашники поживают?
Хороший наверное Кастрюль залит , если при -20град.
уже туго...
И что именно за продукт, если не секрет?Гошик писал(а):2Рена: ZIC полусинь FF 75W85 SL......
А зачем SL - насколько мне известно это
транс. масла для грузовиков(во всяком случае
у европейских производителей), или всё-таки LS???
Но это тоже не то(Limited Slip)-дифференциал.
В чеке марку посмотрел, посуду выкинул, но похоже SL...
Что такое SL или наобот понятия не имел когда покупал да и сейчас не представляю, может ссылочку на теорию нарисуешь или объяснишь по подробнее? А так зашёл на ихний сайт посмотрел инфу в ссылке которую давал выше и купил не вдаваясь в буквы после 75W85 Гошик писал(а):RS_2108 писал(а):Сегодня с утра тяжко коробка давалась. Не совсем ж#@а, но тяжко. Там - castrol полусинька. Мне интересно, как там ТНКашники поживают?
Хороший наверное Кастрюль залит , если при -20град.
уже туго...
И что именно за продукт, если не секрет?
Тяжко - это я сказал так.... Просто прошлую зиму уже плохо помню, а эта только началась.
Castrol 80W90. Самый обычный по 175р за литр.
Скорее я неправильно написал, не тяжко, а начало чувствоваться...Гошик писал(а):RS_2108
Если ты говоришь о EP80W90- то это обычная
минералка. Край для неё -28-30град.
Успехов...
Сглючило меня. минералка, да. Когда покупал, мало смыслил еще в авто. А менять его раз в два года, так что...
Не переживай, у нас ниже -24 не будет.
p.s. а какого х... она столько стоит??? непонятно.
Народ, у кого TAF-X огласите ценник за литр.Рена писал(а):Гошик писал(а):2Рена: ZIC полусинь FF 75W85 SL......
А зачем SL - насколько мне известно это
транс. масла для грузовиков(во всяком случае
у европейских производителей), или всё-таки LS???
Но это тоже не то(Limited Slip)-дифференциал.
В чеке марку посмотрел, посуду выкинул, но похоже SL...
Что такое SL или наобот понятия не имел когда покупал да и сейчас не представляю, может ссылочку на теорию нарисуешь или объяснишь по подробнее? А так зашёл на ихний сайт посмотрел инфу в ссылке которую давал выше и купил не вдаваясь в буквы после 75W85
SL-допуски и спецификации фирмы MAN для транс. масел
грузовых автомобилей...(Не путать с API SL). По ссылке Я
не увидел, что там есть эти буквы. А на канистре они были?
В европе принято после цифирок на груз.трансм. писать SL-
типа круто MAN одобрил или их лицензия у масла есть...
Успехов...RS_2108 писал(а):Гошик писал(а):RS_2108
Если ты говоришь о EP80W90- то это обычная
минералка. Край для неё -28-30град.
Успехов...
Сглючило меня. минералка, да. Когда покупал, мало смыслил еще в авто. А менять его раз в два года, так что...
Не переживай, у нас ниже -24 не будет.
p.s. а какого х... она столько стоит??? непонятно.
Народ, у кого TAF-X огласите ценник за литр.
Я и не переживаю до -35град. - я абсолютно спокоен(за масло).
TAF-X в среднем 400-450р.,где как...
Успехов...Sergei_093 писал(а):В движке Shell Helix Plus 10w40, в коробке Texaco 80w (тем-ра застывания -36С). С утра как пластилин, пока движок выше 50С не разогрет сцепу лучше не отпускать, на прогретом движке без нареканий.
Думаю, что будет, если морозы ниже -36С врежут...
to WerwolfX
лампа давления долго горит?
это плохо.
метод для щадящей заводки - снимаешь провод с катушки, маслаешь стартером секунд 3-5, чтоб масло хоть-чуть чуть попало кругом в движку, откуда оно стекло, надеваешь провод и заводишь. актуально только при нормальном аккуме.
Горит секунд 5-10 во время прокрутки стартером.. а когда заводится гаснет почти сразу ну может через секунду.Именно в момент прокручивания стартером.
В нормальную погоду что то я такого не замечал, да и заводится с пол пинка, когда на улице не так холодно.Sergei_093 писал(а):В движке Shell Helix Plus 10w40, в коробке Texaco 80w (тем-ра застывания -36С). С утра как пластилин, пока движок выше 50С не разогрет сцепу лучше не отпускать, на прогретом движке без нареканий.
Думаю, что будет, если морозы ниже -36С врежут...
to WerwolfX
лампа давления долго горит?
это плохо.
метод для щадящей заводки - снимаешь провод с катушки, маслаешь стартером секунд 3-5, чтоб масло хоть-чуть чуть попало кругом в движку, откуда оно стекло, надеваешь провод и заводишь. актуально только при нормальном аккуме.
Горит секунд 5-10 во время прокрутки стартером.. а когда заводится гаснет почти сразу ну может через секунду.Именно в момент прокручивания стартером.
В нормальную погоду что то я такого не замечал, да и заводится с пол пинка, когда на улице не так холодно.