Ivan E писал(а):Подскажите, что это может быть. В пятницу, в Москве -30, стояла на улице почти неделю, зевелась с полоборота, но сильно троила, пока минут 15 не погрел - ехать не мог. Потом всё отлично, первые несколько км только вакуумник пшикал при торможении. Потом и это прошло. Check engine не загорался. В субботу, стояла в теплом боксе, около 0 температура, завелась идеально, не троила, не пшикала:) В понедельник, опять на улице, -25, завелась быстро, троила, прогрелась - прошло, в дороге чувствовалось, что мощность правда все равно не та. Вечером, на обратном пути совсем беда: троила и постоянно горела Check Engine. 50-60км/ч на третьей вообще не хотела ехать, только на второй. Что это? может подсасывает воздух из вакуумника?
Ню по поводу того, что троит это скорее всего свечи или провода (лучше замени), а Check Engine - заехай на диагностику и посмотри какая ошибка, ну если у тя не стоит борт. комп, а если стоит посмотри по нему чего за ошибка у тя. Успехов.Ivan E писал(а):Провода вряд ли, у меня 124-я, там высоковольтных проводов вроде как нет, так ведь? Компа бортового нет, вернее есть только штатный, считай что нет.
Ага и свечей нет
Под черной пластмаской посмотри на которой написано LADA 8-)Царевич писал(а):Ivan E писал(а):Провода вряд ли, у меня 124-я, там высоковольтных проводов вроде как нет, так ведь? Компа бортового нет, вернее есть только штатный, считай что нет.
Ага и свечей нет
Под черной пластмаской посмотри на которой написано LADA 8-)
Что-то такое мнение складывается, что надо еще объяснить где находится та самая черная пластмаска, под которой много интересного можно для себя открыть... kotsadizt писал(а):Кстати, там и правда нет именно ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ проводов... там просто по катушке в каждой дырке и обычные провода от каждой катушки, вроде бы сразу в один жгут и на мозги идут (есля не путаю)...
Не путаешь! Все так и есть, на каждой свечке стоит своя катушка от нее отходит 3 тоненьких проводочка. прямиком к мозгам!!!Ivan E писал(а):Провода вряд ли, у меня 124-я, там высоковольтных проводов вроде как нет, так ведь? Компа бортового нет, вернее есть только штатный, считай что нет.
У меня подобное случилось позавчера: ни с того ни с сего начала мигать СЕ и начала троить, причем дальше - сильнее, я думал, мотор выпрыгнет. Ошибка: "Множественные пропусти зажигания 1-4 цилиндр". Глушу, меняю свечи. Еду 100м - то же самое.
Доковылял до дому. Наутро поменял: Модуль зажигания (у меня 21120) - эффекта нет. Поменял провода - эффекта нет. Поменял свечи - эффекта нет. Позвонил в СЦ - отвез. Причем, до 2000 оборотов троить не начинает, а свыше - тяга в ноль и троение, глушу на ходу, завожу - опять нормально.... Поменяли контроллер (по гарантии - машине 3 года) и свечи (на всякий случай). Езжу второй день - радуюсь!Hoar писал(а):Фишка в чем - отечественная система управления впрыском/зажиганием, вообще говоря, туповата - в мороз, когда аккуму весьма хреново, напруга падает ниже плинтуса - соотв. не всегда искра на холодной свече проходит, а то и вовсе мозги мерзнут, и как только система фиксирует "пропуск зажигания" - хана, она потом это дело уже не проверяет заново, просто отрубает форсунку - мотор "троит", а то и "двоит"... Так что, если дело случилось в мороз и аккуму банально было очень плохо, и вы уверены что все исправно - зарядите аккум, сбросьте ошибки - и вперед! 90% все будет Ок!
Верно говоришь!
У меня тоже на днях (и сегодня) секунд через 30 после шустрого пуска подтраивала и чеки выпадали 30x. Так вот, заметил, что начиналось это сразу после того как я на холодном, несколько секунд назад запущеном двигателе включал попогрейку и ближний. Если не включать сразу, а минут через пару, то всё ок - никаких троений. Я думаю просто гена всю мощу в аккум кидает в первые секунды, а свечи холодные и чуть-чуть залитые холодным запуском пропускают несколько вспышек, а мозги сразу вырубают подачу топлива - вот и начинает троить...думаю так.Ivan E писал(а):Вобщем еду скоро на сервис, расскажу в чем дело было потом. На счет лампочки CE так - глушу, завожу-всё равно горит, через несколько секунд начинает мигать в течение полминуты и потом опять просто горит. А кто там на счет высоковольтных проводов язвил-нехорошо, да еще и незнаючи;) А так всем спасибо!
А после сброса ошибки она сново появляется?