НТВ+ писал(а):я правильно понял- 1,6лит. не загибают клапана?!
Да, правильно!!!
ездил на 8 и 16 клапанах, ИМХО.... 16 клапанник лучшеНТВ+ писал(а):Тады какие модели двенадцатых можно брать:
2112..
2112..
21124 = 1,6 16VНТВ+ писал(а):1,6 -8ми клапанная бывает?
Недоверие к этим 16 клаппаным... Да говорят что разницы(в мощи) почти нет, гудят как трактора при разгоне...
Бывает! 8-)НТВ+ писал(а):Тады какие модели двенадцатых можно брать:
2112..
2112..
Ну ё-моё...
Уже ж говорили: 21124 - не гнет;
21120 - гнет (как у меня, но седня поменял ремень...)НТВ+ писал(а):1,6 -8ми клапанная бывает?
Недоверие к этим 16 клаппаным... Да говорят что разницы(в мощи) почти нет, гудят как трактора при разгоне...
Разница есть но ощутима только после 140 ИМХО 8-кл уже устаревший (ногами по лицу не пинать!!) iNick писал(а):НТВ+ писал(а):1,6 -8ми клапанная бывает?
Недоверие к этим 16 клаппаным... Да говорят что разницы(в мощи) почти нет, гудят как трактора при разгоне...
Разница есть но ощутима только после 140 ИМХО 8-кл уже устаревший (ногами по лицу не пинать!!)
Разница начинается уже после 3000 об.м.
Да, 8вэ тупее. Но не на столько, насколько говорят об этом владельцы 16вэ 8-) 8-) 8-)Пацаны я чё-то не догоняю чё тут написано.
Цитата: Новый двигатель ВАЗ правильнее всего назвать "Новая модификация двигателя". В нем применен новый "высокий" толстостенный блок цилиндров (в народе называемый "Калиновский") с дополнительными ребрами жесткости и выкрашенный в синий цвет. Коленвал применен новый, унифицированный для 2111 и 2112 с ходом 75,6. При обрыве ремня на этой модификации двигателя, по заявлению производителя, клапан не "встречается" с поршнем. Как показала практика, это не совсем так.
С 10 октября все сходящие с конвейера автомобили 1,6 л. с ЭСУД Bosch M7.9.7 под нормы токсичности Евро-2 и Евро-3. Двигатели 1,5 литра выпускаются только в запчасти.
Это взято с сайта вот этого http://chiptuner.ru/16.phpDj Max писал(а):Пацаны я чё-то не догоняю чё тут написано.
Цитата: Новый двигатель ВАЗ правильнее всего назвать "Новая модификация двигателя". В нем применен новый "высокий" толстостенный блок цилиндров (в народе называемый "Калиновский") с дополнительными ребрами жесткости и выкрашенный в синий цвет. Коленвал применен новый, унифицированный для 2111 и 2112 с ходом 75,6. При обрыве ремня на этой модификации двигателя, по заявлению производителя, клапан не "встречается" с поршнем. Как показала практика, это не совсем так.
С 10 октября все сходящие с конвейера автомобили 1,6 л. с ЭСУД Bosch M7.9.7 под нормы токсичности Евро-2 и Евро-3. Двигатели 1,5 литра выпускаются только в запчасти.
Это взято с сайта вот этого
http://chiptuner.ru/16.php
да, не совсем так, просто вероятность встречи клапанов с поршнями у 1.6 меньше, намного меньше, но всеже есть
з.ы. 1.5 тоже есть цыковки ("специятельные проточки сделаты")
з.з.ы. 1.6 16ми клап - лучше тянет, более динамичен, но дороже в обслуживании (+ колеса на 14 дороже, но лучше управляемость).
Вопщем если просто перемещать 5ю точку из А в Б, то хватит 8ми клапанника, если хочется больше комфорта (для водителя) то 16ти клапанник.
з.з.з.ы. фсеравно 1.5 16В рулит иниипет :cool:
чото я добрый стал, не послал сразу в поиск 8-) [/b]Radga писал(а):Это походу дело глум! Либо до человека просто долго доходит, что врятли!
То Radga.
Я просто хотел уточнить по всем модификациям данной модели автомобиля!!!
... семь раз отмерь и....!!!
Ничего зазорного сдесь не вижу. Не велосипед-же покупаю....