v00d00 писал(а):гы гы, жжошь
"рекламой не считать"
Я про рекламу магаза, а не железки. VerSerj писал(а):Родной, с одной степенью свободы, к 30-40 тыкам начинает греметь и дребезжать. Втулку у него разбивает. У этого 2 степени и живет он гораздо дольше.
Скажи друк ты видел родной карданчик когда-нибудь?VerSerj писал(а):Родной, с одной степенью свободы, к 30-40 тыкам начинает греметь и дребезжать. Втулку у него разбивает. У этого 2 степени и живет он гораздо дольше.
Я так понимаю, что эффект только в долгожительстве заключается? или еще есть преимущества?-ZiP- писал(а):VerSerj писал(а):Родной, с одной степенью свободы, к 30-40 тыкам начинает греметь и дребезжать. Втулку у него разбивает. У этого 2 степени и живет он гораздо дольше.
Скажи друк ты видел родной карданчик когда-нибудь?
Чесно - нет. Но дребезг уже есть (39000 км.). Передаю слова продавца. Вот сам скажи, железка нужная?VerSerj писал(а):Родной, с одной степенью свободы, к 30-40 тыкам начинает греметь и дребезжать. Втулку у него разбивает. У этого 2 степени и живет он гораздо дольше.
а из-за этова сразу будет дребезжать и гемень кулиса.
ИМХО это спорт с потерей комфорта, хатя у меня стоитv00d00 писал(а):VerSerj писал(а):Родной, с одной степенью свободы, к 30-40 тыкам начинает греметь и дребезжать. Втулку у него разбивает. У этого 2 степени и живет он гораздо дольше.
а из-за этова сразу будет дребезжать и гемень кулиса.
ИМХО это спорт с потерей комфорта, хатя у меня стоит
Будем лечить кулису. v00d00 писал(а):да лечили уже, из-за того что он жещще, на кулису передается больше расколбаса от коробке
А у меня расколбаса и так хватает:
Расколбас первый:
Расколбас второй - допопора на передней балке, которая к коробке ципляется.
[/img]VerSerj писал(а):v00d00 писал(а):да лечили уже, из-за того что он жещще, на кулису передается больше расколбаса от коробке
А у меня расколбаса и так хватает:
Расколбас первый:
Расколбас второй - допопора на передней балке, которая к коробке ципляется.
[/img]
А ты чего не снял заводскую опору двигла? Если на растяжке есть, как у тебя, то заводскую снимать надо. У меня снята.v00d00 писал(а):да лечили уже, из-за того что он жещще, на кулису передается больше расколбаса от коробке
Подскажи, плиз, что с кулисой делать? Дребезжит гадина примерно когда обороты до 3000 доходят. Руку на рычаг КП кладешь - пропадает (да и то не до конца). Достало...Роман-НН писал(а):v00d00 писал(а):да лечили уже, из-за того что он жещще, на кулису передается больше расколбаса от коробке
Подскажи, плиз, что с кулисой делать? Дребезжит гадина примерно когда обороты до 3000 доходят. Руку на рычаг КП кладешь - пропадает (да и то не до конца). Достало...
А вот такой карданчик покупаешь и живешь спокойно. Это не кулиса гремит, а эта сволочь.Роман-НН писал(а):VerSerj писал(а):v00d00 писал(а):да лечили уже, из-за того что он жещще, на кулису передается больше расколбаса от коробке
А у меня расколбаса и так хватает:
Расколбас первый:
Расколбас второй - допопора на передней балке, которая к коробке ципляется.
[/img]
А ты чего не снял заводскую опору двигла? Если на растяжке есть, как у тебя, то заводскую снимать надо. У меня снята.
А нафига? Смысл тогда ставить растяжку с опорой? У них жесткость примерно одинаковая, только угол крепления другой. Получится, "шило на мыло поменял", тут вся прелесть в том, что увиличивается сила фиксации.
Я так думаю.VerSerj писал(а):Родной, с одной степенью свободы, к 30-40 тыкам начинает греметь и дребезжать. Втулку у него разбивает. У этого 2 степени и живет он гораздо дольше.
А ты сам его ставил?Как его поменять то, гемморойно?legoch писал(а):VerSerj писал(а):Родной, с одной степенью свободы, к 30-40 тыкам начинает греметь и дребезжать. Втулку у него разбивает. У этого 2 степени и живет он гораздо дольше.
А ты сам его ставил?Как его поменять то, гемморойно?
Ставить я его поеду в субботу или воскресенье, скорее всего в Элекс на Каховку, на таком морозе как-то самому не хоца.v00d00 писал(а):VerSerj писал(а):Родной, с одной степенью свободы, к 30-40 тыкам начинает греметь и дребезжать. Втулку у него разбивает. У этого 2 степени и живет он гораздо дольше.
а из-за этова сразу будет дребезжать и гемень кулиса.
ИМХО это спорт с потерей комфорта, хатя у меня стоит
А мое ИМХО, это не СПОРТ, а карданчик от КАЛины! Просто у нас страна такая - при появлении какой-либо детали(весчи) выжать из людей максимальною выгоду. Не зря же он(карданчик) продается в купе с изделиями под маркой про-спорт -((.
А если по делу, то он один из множеста "спортов", от которого есть польза. Правда, максимум достигается в купе с короткоходовой кулисой.
P.S. Интересно, а что же будет с опорами стоек, например, когда они появятся в з/ч? Супер-пупер-мега-девайс - для ВАЗ.... И обязательно приписка "спорт".VerSerj писал(а):legoch писал(а):VerSerj писал(а):Родной, с одной степенью свободы, к 30-40 тыкам начинает греметь и дребезжать. Втулку у него разбивает. У этого 2 степени и живет он гораздо дольше.
А ты сам его ставил?Как его поменять то, гемморойно?
Ставить я его поеду в субботу или воскресенье, скорее всего в Элекс на Каховку, на таком морозе как-то самому не хоца.
А вообще я так понимаю, если самому, то эт надо под машину лезть? А сикоко там будет стоит замена не узнавал?VerSerj писал(а):v00d00 писал(а):гы гы, жжошь
"рекламой не считать"
Я про рекламу магаза, а не железки.
Не, думаю не реклама, т.к. человек уже давно тут живет и не 1,5 сообщения написал...К.Д.Е. писал(а):VerSerj писал(а):v00d00 писал(а):гы гы, жжошь
"рекламой не считать"
Я про рекламу магаза, а не железки.
Не, думаю не реклама, т.к. человек уже давно тут живет и не 1,5 сообщения написал...
Сенькс.