#1: Кто увеличивал объем? Автор: Dimonn_s,
![]() |
#2: Автор: Stels_dust, Откуда: Ростов-на-Дону
![]() |
#3: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
![]() |
ничего сложного. Для 1,6:
1) колено 74,8 + спецпоршни 82 или 82,4 или 82,8 или 84 (литье или ковка, от нужды вабираешь) (объемы по поршням, соответственно 1579, 1595, 1610, 1657 куб. см)
2) колено 75,6 + спешпоршни (или поршни от нивы, торцованные на 2,3 мм) размеры те же, что и выше. Объем получаемый: 1596, 1611, 1627, 1675 куб. см.
3) колено 78 + спецпоршни (желателен 129 шатун, но небюджетно). Объемы: 1647, 1663, 1679, 1728 куб. см. соответственно для поршней 82, 82,4, 82,8, 84 мм
Под любой ход поршня можно подобрать поршень, но чем выше колено, тем меньше компрессионная высота.... Ресурс тоже меняется, но не критично...
Стоимость:
колено 74,8 - 100$, 75,6 (калиновский, от мотора 1,6) - 70$, 78 - 200$
Цены примерные и на идеал не претендуют...везде разные.
поршни - ковка в среднем 100 бакинских. Литье от 2000 и выше.
ковка - под высокие обороты (если будущий мотор будет крутиться в 7,5-9 т.об.) литье - в среднем до 7000 об/мин.
#4: Автор: Dimonn_s,
![]() |
ничего сложного. Для 1,6:
Стоимость:
колено 74,8 - 100$, 75,6 (калиновский, от мотора 1,6) - 70$, 78 - 200$
Цены примерные и на идеал не претендуют...везде разные.
поршни - ковка в среднем 100 бакинских. Литье от 2000 и выше.
ковка - под высокие обороты (если будущий мотор будет крутиться в 7,5-9 т.об.) литье - в среднем до 7000 об/мин.
#5: Автор: Dimonn_s,
![]() |
#6: Автор: Виталян,
![]() |
#7: Автор: Stels_dust, Откуда: Ростов-на-Дону
![]() |
Ты для начала определись с сотоянием блока, в какой размер он выйдет из под расточного станка убрав имеющуюся выработку... от того и пляши по размеру поршней.. Если блок новый, то не парься и бери 82 размер.. от 82,4 и 82,8 большего толка не особо будет, а вот вариант эти комплекты на будущее в плане ремонтных оставить- это мудро.. 84 не бери.. Стена на блоке становится весьма тонкой и мотор получает склонность к перегреву, что весьма вероятно и вредно летом в городе в пробках..
Я бы ваще на твоем месте выше 1600 не делал движку.. Навар не велик...
#8: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
![]() |
#9: Автор: Stels_dust, Откуда: Ростов-на-Дону
![]() |
Я нашёл тут в продаже комплект 2112 поршень+палец+кольца+стопорные 2500Р kolbenshmidt себе видимо это буду ставить, эксперементировать с ковкой за 100$ :ooo: на нормальные поршни цена несколько иная яб не стал короче
ОФФ по поводу картюнинга звоню туда давичи по поводу пропила бошки грю нужно каналы сделать 27 впуск, они 27 это много, отливки типа разные 26 сделаем. В динамике по телефону покрайней мере 27 нивапрос могут 28 но невсегда.
#10: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
![]() |
Они правы - литье в башке разное бывает...
что за комплект 2112? поршни от 12 не пойдут, будет другая СЖ и цековки под клапаны не будет...
#11: Автор: Stels_dust, Откуда: Ростов-на-Дону
![]() |
#12: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
![]() |
аааа....прально))) Тока вот колечки лучше ВАЗовские поставь...
#13: Автор: Stels_dust, Откуда: Ростов-на-Дону
![]() |
аааа....прально))) Тока вот колечки лучше ВАЗовские поставь...
#14: Автор: Dimonn_s,
![]() |
Ты для начала определись с сотоянием блока, в какой размер он выйдет из под расточного станка убрав имеющуюся выработку... от того и пляши по размеру поршней.. Если блок новый, то не парься и бери 82 размер.. от 82,4 и 82,8 большего толка не особо будет, а вот вариант эти комплекты на будущее в плане ремонтных оставить- это мудро.. 84 не бери.. Стена на блоке становится весьма тонкой и мотор получает склонность к перегреву, что весьма вероятно и вредно летом в городе в пробках..
Я бы ваще на твоем месте выше 1600 не делал движку.. Навар не велик...
#15: Автор: Stels_dust, Откуда: Ростов-на-Дону
![]() |
Ты для начала определись с сотоянием блока, в какой размер он выйдет из под расточного станка убрав имеющуюся выработку... от того и пляши по размеру поршней.. Если блок новый, то не парься и бери 82 размер.. от 82,4 и 82,8 большего толка не особо будет, а вот вариант эти комплекты на будущее в плане ремонтных оставить- это мудро.. 84 не бери.. Стена на блоке становится весьма тонкой и мотор получает склонность к перегреву, что весьма вероятно и вредно летом в городе в пробках..
Я бы ваще на твоем месте выше 1600 не делал движку.. Навар не велик...
#16: Автор: Виталян,
![]() |
Ты для начала определись с сотоянием блока, в какой размер он выйдет из под расточного станка убрав имеющуюся выработку... от того и пляши по размеру поршней.. Если блок новый, то не парься и бери 82 размер.. от 82,4 и 82,8 большего толка не особо будет, а вот вариант эти комплекты на будущее в плане ремонтных оставить- это мудро.. 84 не бери.. Стена на блоке становится весьма тонкой и мотор получает склонность к перегреву, что весьма вероятно и вредно летом в городе в пробках..
Я бы ваще на твоем месте выше 1600 не делал движку.. Навар не велик...
#17: Автор: Stels_dust, Откуда: Ростов-на-Дону
![]() |
Ты для начала определись с сотоянием блока, в какой размер он выйдет из под расточного станка убрав имеющуюся выработку... от того и пляши по размеру поршней.. Если блок новый, то не парься и бери 82 размер.. от 82,4 и 82,8 большего толка не особо будет, а вот вариант эти комплекты на будущее в плане ремонтных оставить- это мудро.. 84 не бери.. Стена на блоке становится весьма тонкой и мотор получает склонность к перегреву, что весьма вероятно и вредно летом в городе в пробках..
Я бы ваще на твоем месте выше 1600 не делал движку.. Навар не велик...
#18: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
![]() |
#19: Автор: Stels_dust, Откуда: Ростов-на-Дону
![]() |
По поводу 84 диаметра, из опыта мессии 84 диаметр 60тык постоянных отжигов по городу пока живо вроде, получается как повезёт, зы если есть знакомый ультрадиагност из поликлиники несложно определить толщину стенок и имеющиеся пустоты чтобы вынести вердикт точить или не точить
2 stels после 82.8 есть Mahle 83.0
#20: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
![]() |
По поводу 84 диаметра, из опыта мессии 84 диаметр 60тык постоянных отжигов по городу пока живо вроде, получается как повезёт, зы если есть знакомый ультрадиагност из поликлиники несложно определить толщину стенок и имеющиеся пустоты чтобы вынести вердикт точить или не точить
2 stels после 82.8 есть Mahle 83.0
#21: Автор: Stels_dust, Откуда: Ростов-на-Дону
![]() |
По поводу 84 диаметра, из опыта мессии 84 диаметр 60тык постоянных отжигов по городу пока живо вроде, получается как повезёт, зы если есть знакомый ультрадиагност из поликлиники несложно определить толщину стенок и имеющиеся пустоты чтобы вынести вердикт точить или не точить
2 stels после 82.8 есть Mahle 83.0
#22: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
![]() |
Вот эти "ничего страшного с торцеванием" выливаются в детонацию (не всегда, но бывает), опять же о поршнях: у знакомого торцованный развалился....бывает и такое, буквально на днях..... СЖ подгоняли, бенх ОК....просто прочности не хватило. Все на том же 75,6....судите сами.... Лучше купить спецлитье или ковку (кому что ). Я бы лучше сразу точил в 84 после 82,8 (при объеме). Если не увеличивать - безусловно 83 мале отличный выбор...
#23: Автор: Виталян,
![]() |
#24: Автор: Dimonn_s,
![]() |
Я бы ваще на твоем месте выше 1600 не делал движку.. Навар не велик...
#25: Автор: Stels_dust, Откуда: Ростов-на-Дону
![]() |
Вот эти "ничего страшного с торцеванием" выливаются в детонацию (не всегда, но бывает), опять же о поршнях: у знакомого торцованный развалился....бывает и такое, буквально на днях..... СЖ подгоняли, бенх ОК....просто прочности не хватило. Все на том же 75,6....судите сами.... Лучше купить спецлитье или ковку (кому что ). Я бы лучше сразу точил в 84 после 82,8 (при объеме). Если не увеличивать - безусловно 83 мале отличный выбор...