Akor писал(а):То ~ ikm ~ Ну ни фига себе. Ты молодца. Основательно взялся за проклейку. Ну и каков эффект? Как на мелких кочках?
Вот как раз что я понял, это то, что эта вся фиговина больше всего помогает как раз от мелких кочек. Ясен хрен, вибрация ушла. Рекомендую делать в куче с подвеской. Потому что на фоне
отсутствия вибрации и шума в целом, очень досаждают звуки второго плана. Я ставил каябу и ей доволен. Но мерседеса не ждите, это ТАЗ, шум двигла и трансмисии надо давить сначала в них самих.
Плюс аеродинамика. Раньше не обращал внимания, а теперь достаёт свист ветра на скоростях больше 110. И эта, хоть стёкла не открывай, внутри тихо, но только откроешь, как оглохнуть можно. В общем к хорошему быстро привыкаешь.
Учитывая стоимость материалов ~4000, эффектом доволен. Делал летом в жару +35. Много холодного пива из погреба, птички поют, музычка играет, лепота!!! Но зимой ну бы его нафиг! Пиво же замёрзнет!а как ты так отопитель вынул и все снял кроме него???? - плиз технологию в студию!
~ ikm ~ писал(а):Akor писал(а):То ~ ikm ~ Ну ни фига себе. Ты молодца. Основательно взялся за проклейку. Ну и каков эффект? Как на мелких кочках?
Вот как раз что я понял, это то, что эта вся фиговина больше всего помогает как раз от мелких кочек. Ясен хрен, вибрация ушла. Рекомендую делать в куче с подвеской. Потому что на фоне
отсутствия вибрации и шума в целом, очень досаждают звуки второго плана. Я ставил каябу и ей доволен. Но мерседеса не ждите, это ТАЗ, шум двигла и трансмисии надо давить сначала в них самих.
Плюс аеродинамика. Раньше не обращал внимания, а теперь достаёт свист ветра на скоростях больше 110. И эта, хоть стёкла не открывай, внутри тихо, но только откроешь, как оглохнуть можно. В общем к хорошему быстро привыкаешь.
Учитывая стоимость материалов ~4000, эффектом доволен. Делал летом в жару +35. Много холодного пива из погреба, птички поют, музычка играет, лепота!!! Но зимой ну бы его нафиг! Пиво же замёрзнет!
Storen писал(а):а я вот до сих пор не поборол багажник, хотя пол до багажника оклеивал визоматом толстым, с фальгой, таким же как и вибропласт, + думаю в этом году как раз ещё один слой шумки забубенить, а то подвеску перебрал, каябы так же поставил, вроде тихо, но иногда чёнить погрёмываети, второй слой буду делать со стизолом, это шумопоглатитель.....
может эффективнее будет... + я бы посоветовал все пластиковые детали из нутри покрывать хотя бы самым дешёвым визоматом, а то они тоже гремят, и не только по стыкам, а так для пластика самы отличный вариант это герлден на трепичной основе.
проверенно практикой.
Абсобютно точно насчёт багажника, только у меня в 099 и так он молчал, а уж после того как я там закарпетил всё : http://ff01.photofile.ru/photo/019/b1b/647762/large/13485729FLF.jpg вообще всё заткнулось, кроме самого главного в багажнике: Саба!stealth3000 писал(а):а как ты так отопитель вынул и все снял кроме него???? - плиз технологию в студию!
А в чём проблема? снимаешь панель когда, и все обивки печка крепится 4-мя гайками к щиту передка, т.е. болтается. Откручиваешь 3 самореза крепления радиатора и раскачивая его вынимаешь. Неудобно канешн мальца, но куда деваться... Ставить кстати сложнее. Учитывая, что щит передка стал толще где-то на 4 см, печку еле воткнул. Но всё решаемо, особенно летом, в отпуске, и с пивом!!Цитата:А в чём проблема? снимаешь панель когда, и все обивки печка крепится 4-мя гайками к щиту передка, т.е. болтается. Откручиваешь 3 самореза крепления радиатора и раскачивая его вынимаешь. Неудобно канешн мальца, но куда деваться... Ставить кстати сложнее. Учитывая, что щит передка стал толще где-то на 4 см, печку еле воткнул. Но всё решаемо, особенно летом, в отпуске, и с пивом!!
А по времени сколько? И сколько сторонних рабсил привлекал?Akor писал(а):В принципе, не долго. Тоже займусь, когда потеплеет. Вместе с анртикоррозийной обработкой.
могу с шумкой подсобить, слава богу процесс и материалы знаю, знаю где купить и сколько примерно...
да и город у нас не большой, с хлебной площади до металурга при хорошем раскладе минут за 40 доехать можно, пиши ежели что, или в асю стучи.Akor писал(а):В принципе, не долго. Тоже займусь, когда потеплеет. Вместе с анртикоррозийной обработкой.
могу с шумкой подсобить, слава богу процесс и материалы знаю, знаю где купить и сколько примерно...
да и город у нас не большой, с хлебной площади до металурга при хорошем раскладе минут за 40 доехать можно, пиши ежели что, или в асю стучи. к стати целиком всю машину я обклеил за 4 дня по три четыре часа в день.Storen писал(а):Akor писал(а):В принципе, не долго. Тоже займусь, когда потеплеет. Вместе с анртикоррозийной обработкой.
могу с шумкой подсобить, слава богу процесс и материалы знаю, знаю где купить и сколько примерно...
да и город у нас не большой, с хлебной площади до металурга при хорошем раскладе минут за 40 доехать можно, пиши ежели что, или в асю стучи. к стати целиком всю машину я обклеил за 4 дня по три четыре часа в день.
Спасибо. Было бы не плохо. Скоро тепло, надо будет встретится всем самарцам. Пиво там, рыба, личные колеса (в смысле 175/70 R13 или подобные) Колесо, конечно, тоже величайшее изобретение человечества, но согласись колесо с рыбой все-таки не то. Пиво должно присутствовать. Так что совместим приятное с полезным.
ЗЫ. А материалы хочу купить в ЧП Тесленко на Гаражном проезде-3NEXT писал(а):Много интересного узнал....
Теперь вопрос заново : Кто нибудь обклеивал стандартными компектами салон????
И как оно??????
скорее всего нет, так как за цену комплекта можно взять намного больше материала и получить куда более положительный эффект.
2 Akor
да всегда рад помочь.... только вот я материал покупал в автокрепеже... вроде не дорого... по крайней мере на 14ср дкешевле каждый лист нежели на авторынке на антошке....
а так пиши сюда или в мыло или в асю,помогу обязательно....
но все встречи только на машине, не пью я спиртного..... здоровье не пазваляет нафиг.Цитата:но все встречи только на машине, не пью я спиртного..... здоровье не пазваляет нафиг.
Эк, тебе не повезло. А ты не пьянки ради, а здоровья для.
ЗЫ. А это не ты, случайно, чатился в форуме уличных гонок в Самаре?NEXT писал(а):Много интересного узнал....
Теперь вопрос заново : Кто нибудь обклеивал стандартными компектами салон????
И как оно??????
Я обклеивал, но всё равно докупал дополнительно 3 листа вибропласта, изолон и битопласт для более тщательной оклейки. Эффект есть, но как тут писали иномаркой не становится. Но всё равно не жалею, что заморочился на шумоизоляцию Akor писал(а):Цитата:но все встречи только на машине, не пью я спиртного..... здоровье не пазваляет нафиг.
Эк, тебе не повезло. А ты не пьянки ради, а здоровья для.
ЗЫ. А это не ты, случайно, чатился в форуме уличных гонок в Самаре?
на ралликлубе пару раз, хотели с товарищем в Р3К учавствовать ко дню защитника отечества... но не получилось, ...
а так, короче в мыло отпишись, я тебе там свой мобильник напишу, ежели что звони.... с шумкой точнопомогу, тем паче нарвиться мне шумку делать, а ты сам с какого района города то? ( я живу около музея алабина)....
свидимся исчо как нить а встречу то по весне замутить надо, только что то у нас народ какой то не встречежелательный млин, толи стесняються нафиг друг друга, толи заняты все, аль все дорогами нашами удевляться не перестают млин..... самасркая ульяновская или вилоновская ( путаю я их), так таам вообще писец а не перекрёсток, даже желею что подвеску перебрал... жалка.
а по поводу шумки, БЕРИТЕ ОТДЕЛЬНЫМИ ЛИСТАМИ, намного эффективнее так как за деньги комплекта полечается почти двойной по материалам, или кроить боитесь?[quote="Lakmus"]NEXT писал(а):Много интересного узнал....
Теперь вопрос заново : Кто нибудь обклеивал стандартными компектами салон????
И как оно??????
Я обклеивал, но всё равно докупал дополнительно 3 листа вибропласта, изолон и битопласт для более тщательной оклейки. Эффект есть, но как тут писали иномаркой не становится. Но всё равно не жалею, что заморочился на шумоизоляцию [/quote
Решил: Куплю 6 листов ВИБРОПЛАСТА 0,6Х0,9 по 180р
2 листа стизола на арки сверху 1,1Х 1,4 по 380р
1 лист БИТОПЛАСТ 1Х2 м 400 р
Итого примерно околол 2000р..... но помоему ещё и много.....
Комплекты получаются примерно но 4500р....
Да и материала там маловато....wertdaun писал(а):Я обклеивал на Элантре капот, двери багажник - музыка (штат) стала КУДА лучше. Рекомендую
ЗЫ. Нужен строительный фен.
ну фен не обязательно нужен, я клеил в два этапа, первфый при +15 на улице, положил все листы под капот на горячий мотор, второй, в жару летом ( около +34 где то было), листы прогрелсь, и были оченьэластичными, так что можно и без фена обойтись klishovich писал(а):я сейчас в процессе обклейки. пока готова только панель (высокая), передние стойки по бокам лобового и рулевой кожух. у меня ушел на это 1 лист визомата М2 и децл битопласта, который нарезается тонкими полосками на стыках. Результат - офигенный. Дерьмовая пластмасса утяжеляется и утихает. Супер.
А еще купил нарезку для капота из пенопоролона с фольгой, наклеил, но разница не очень заметна.
В планах - двери по полной, все остальные облицовочные пластмасски, багажник. Днище пока не хочу - лень салон разбирать полностью ))
я тут говорил вроде уже..... на панель, так как это пластик , лучше клеить обычный герлен на тряпичной основе, а стыки пластика проклеить полосками не из битопласта, а из карпета, я первый раз тоже битопластом делал, второй карепетом, карпетом намного лучше получается, поверь наслово....