IVANNA писал(а):Здравствуйте! Хочу поделиться своей проблемой. У меня ВАЗ 2115, автомобилю1 год.
Через 15-30 минут после начала движения машина начинает дёргаться - при повышении
оборотов свыше 1900. Приходится ехать на оборотах до 1900. При работе на холостом ходу всё нормально (тестировала в автосервисе). У бензонасоса сетка чистая, топливный фильтр . Если кто-что знает- помогите пожалуйста.
Я так понимая у тебя инж?
Что на сервисе говорят? все-таки авто гарантийное 8-)IVANNA писал(а):Инжектор. На сервисе говорят, что передвижного "мототеста" у них нет, а на холостом ходу у меня всё нормально. Когда , говорят, ездить не станет - тогда пожалуйста - приезжайте!
Ты должна их "дожать",пусть дрют направление в передвижной.
А что за дилер,так химичит??
п.с Очевидно что инжектор дурит,НО только вскрытие может показать(то о чем они говорят)
Можно и бензонасос поменять,так на всяк случай.IVANNA писал(а):Здравствуйте! Хочу поделиться своей проблемой. У меня ВАЗ 2115, автомобилю1 год.
Через 15-30 минут после начала движения машина начинает дёргаться - при повышении
оборотов свыше 1900. Приходится ехать на оборотах до 1900. При работе на холостом ходу всё нормально (тестировала в автосервисе). У бензонасоса сетка чистая, топливный фильтр . Если кто-что знает- помогите пожалуйста.
обрати внимание на свою же цифру в 1900.
как вариант, в форсунке одного из цилиндров дырочки закоксованы грязью. они тогда просто не в состоянии "написать" в цилиндр больше смеси. на небольших оборотах этого хватает, а при увеличении оборотов двигатель начинает "подтраивать".
что такое троение?
это порядок работы цилиндров.
у здорового двигателя это например 1-3-4-2, а у троящего
1-3-...-2. но это случается не раньше тридцати тыщ.
кстати, то же явление наблюдается, когда одна свечка уже скончалась, или вот-вот скончается. но тогда бы это проявилось сразу, а не после получаса эксплуатации.
как второй вариант после датчика массового расхода воздуха есть неплотность, через которую подсасывается воздух, не учтенный компутером, и дополнительно обедняющий смесь.
как совсем редкий вариант это наполовину отдавший богу душу бензонасос.gender-male писал(а):IVANNA писал(а):Здравствуйте! Хочу поделиться своей проблемой. У меня ВАЗ 2115, автомобилю1 год.
Через 15-30 минут после начала движения машина начинает дёргаться - при повышении
оборотов свыше 1900. Приходится ехать на оборотах до 1900. При работе на холостом ходу всё нормально (тестировала в автосервисе). У бензонасоса сетка чистая, топливный фильтр . Если кто-что знает- помогите пожалуйста.
обрати внимание на свою же цифру в 1900.
как вариант, в форсунке одного из цилиндров дырочки закоксованы грязью. они тогда просто не в состоянии "написать" в цилиндр больше смеси. на небольших оборотах этого хватает, а при увеличении оборотов двигатель начинает "подтраивать".
Количество топлива, подаваемого форсунками определяется временем их открытия, так как давление в топливной рампе всегда одинаковое. Если при 1000 оборотов форсунка "писает" нормально, то при >1900 она "писает" также, только дольше.Alecks писал(а):gender-male писал(а):IVANNA писал(а):Здравствуйте! Хочу поделиться своей проблемой. У меня ВАЗ 2115, автомобилю1 год.
Через 15-30 минут после начала движения машина начинает дёргаться - при повышении
оборотов свыше 1900. Приходится ехать на оборотах до 1900. При работе на холостом ходу всё нормально (тестировала в автосервисе). У бензонасоса сетка чистая, топливный фильтр . Если кто-что знает- помогите пожалуйста.
обрати внимание на свою же цифру в 1900.
как вариант, в форсунке одного из цилиндров дырочки закоксованы грязью. они тогда просто не в состоянии "написать" в цилиндр больше смеси. на небольших оборотах этого хватает, а при увеличении оборотов двигатель начинает "подтраивать".
Количество топлива, подаваемого форсунками определяется временем их открытия, так как давление в топливной рампе всегда одинаковое. Если при 1000 оборотов форсунка "писает" нормально, то при >1900 она "писает" также, только дольше.
ай-да молоток! а при четырех тысячах она еще дольше писает? аж коленвал несколько раз провернется, а она все писает да писает, и несть тому ни конца ни краю...gender-male писал(а):Alecks писал(а):gender-male писал(а):IVANNA писал(а):Здравствуйте! Хочу поделиться своей проблемой. У меня ВАЗ 2115, автомобилю1 год.
Через 15-30 минут после начала движения машина начинает дёргаться - при повышении
оборотов свыше 1900. Приходится ехать на оборотах до 1900. При работе на холостом ходу всё нормально (тестировала в автосервисе). У бензонасоса сетка чистая, топливный фильтр . Если кто-что знает- помогите пожалуйста.
обрати внимание на свою же цифру в 1900.
как вариант, в форсунке одного из цилиндров дырочки закоксованы грязью. они тогда просто не в состоянии "написать" в цилиндр больше смеси. на небольших оборотах этого хватает, а при увеличении оборотов двигатель начинает "подтраивать".
Количество топлива, подаваемого форсунками определяется временем их открытия, так как давление в топливной рампе всегда одинаковое. Если при 1000 оборотов форсунка "писает" нормально, то при >1900 она "писает" также, только дольше.
ай-да молоток! а при четырех тысячах она еще дольше писает? аж коленвал несколько раз провернется, а она все писает да писает, и несть тому ни конца ни краю...
А если серьезно, то длительность импульса впрыска топлива, например, на 3000 об./мин. холостого хода - 0,0032-0,004 сек. Время одного оборота - 0,020 сек, за один оборот коленвала в каждом цилиндре происходит два такта, так что у форсунок достаточно времени чтобы "пописать" на любых оборотах.Alecks писал(а):за один оборот коленвала в каждом цилиндре происходит два такта.
ты хоть сам понял, что хотел сказать?gender-male писал(а):Alecks писал(а):за один оборот коленвала в каждом цилиндре происходит два такта.
ты хоть сам понял, что хотел сказать?
В отдельно взятом цилиндре четырехтактного двигателя за один оборот (360 градусов) коленчатого вала происходят два такта, например, сжатие и рабочий ход, или выпуск и впуск.
Объясняю на пальцах... Поршень находится в НМТ (нижняя мертвая точка), коленвал делает полоборота (180 градусов), поршень оказывается в ВМТ (верхняя мертвая точка) - произошел один такт - сжатие. Коленвал делает еще полоборота (еще 180 градусов), поршень опять оказывается в НМТ - произошел такт рабочего хода. Итог: коленвал сделал один оборот (360 градусов), произошло 2 такта работы двигателя (сжатие и рабочих ход).
СХАВАЛ, СЫНОК? 8-)gender-male писал(а):Alecks писал(а):
СХАВАЛ, СЫНОК? 8-)
веришь, я теорию двс в институте пять лет назад проходил. так, что блистать остроумием, которого у тебя все равно нет, не нужно.
я тебе про двигатели все, что хочешь расскажу, ты только спроси, и не делай вид, что ты умнее всех.
рабочий ход у цилиндра за один оборот коленвала всего один, он так и называется "рабочий ход".
Ладно, ладно...
Ты задал вопрос, понял ли я то, что хотел сказать - я тебе ответил.
Я не говорил, что за один оборот коленвала происходит два рабочих хода, я сказал что происходит два такта. Тактов бывает 4 вида: впуск, сжание, рабочий ход, выпуск.
В общем не будем засорять топик!
Свою резкую фразу беру обратно, погорячился!
МИР-ТРУД-МАЙ!IVANNA писал(а):Инжектор. На сервисе говорят, что передвижного "мототеста" у них нет, а на холостом ходу у меня всё нормально. Когда , говорят, ездить не станет - тогда пожалуйста - приезжайте!
А разве ваш сервис вам дал какие-то повышенные гарантийные обязательства? Вроде гарантии 5 лет. Если всего этого нет, смело езжайте к любому сервису "Авто-ВАЗа" - обязаны помочь. Это вам на будущее, даже если эту проблему уже излечили.
инжектор рекомендуют промывать каждые 25-30тыс. км!!!!! а вот промывать или нет - это дело каждогоScorpioshka84 писал(а):
инжектор рекомендуют промывать каждые 25-30тыс. км!!!!! а вот промывать или нет - это дело каждого
ну вот и мойте каждые 25-30тыс км, ни разу этого не делал и не собираюсь делать. как-будто других полезных дел мало.Scorpioshka84 писал(а):tdv
делай, что хочешь.
тут вопрос был не о том, что и кто делает! или собирается делать
остынь немного...
я свое мнение по проблеме уже сказал.