Levski писал(а):хехехе... спортивные... хехехехе... кто это их так окрестил?
хочешь нормальные? поставь Brembo. Денег нет? Тогда покупай LUKAS, ATE...
Был один кент в маге просил спорт пружины на шоху ответ был прост- купи спорт тачку. щас много говна на что норвёшься-не знаешьLevski писал(а):хехехе... спортивные... хехехехе... кто это их так окрестил?
хочешь нормальные? поставь Brembo. Денег нет? Тогда покупай LUKAS, ATE...
А Zimmermann на 9-ку есть, не знаешь?
И, кстати, есть ли на 9-ку перфорированные диски (имеется ввиду стандартные 13-е колеса)?stealth3000 писал(а):про вентилируемые кто нить что нить рассказать может????
Хорошая штука, на 9-ке требует замены торм. механизма на 10-точный.SHURIK писал(а):Тормозные диски PILENGA SPORT с проточкой и сверловкой кто ставил поделитесь впечатлениями.
Ставил, отъездив лето снял их нах. За лето канавки сточились в ноль, диски стали сильно бить. Вроде бы слышал что была бракованная партия этих дисков. Колодки были ATE.
Купил и поставил Allied Nippon + колодки ATE, никаких проблем уже две зимы и одно лето. Не знаю есть ли они в магазинах сейчас. Когда выбирал диски говорили что это оптимально за свои деньги. Слышал что не коробятся даже когда въезжаешь с перегретыми в лужу. Сам не пробовал.
Пиленга на даче у тещи лежит, могу отдать. Но лучше наверное выкинуть.
З.Ы. Тормоза 14".SHURIK писал(а):Тормозные диски PILENGA SPORT с проточкой и сверловкой кто ставил поделитесь впечатлениями.
Ставили. Не супер. Ставь или брембо или зиммерман...stealth3000 писал(а):про вентилируемые кто нить что нить рассказать может????
Я себе ставил. Придется докупать скобы от десятки (порядка 1000 рублей)
http://www.rain-auto.ru/pic_new.php?id=0000001193
Вот такую штуку я себе поставилФермер Тэд писал(а):Levski писал(а):хехехе... спортивные... хехехехе... кто это их так окрестил?
хочешь нормальные? поставь Brembo. Денег нет? Тогда покупай LUKAS, ATE...
А Zimmermann на 9-ку есть, не знаешь?
И, кстати, есть ли на 9-ку перфорированные диски (имеется ввиду стандартные 13-е колеса)?
Есть 13 вентилируемые и перфорированные одновременно. У друга стоят - работают ГУД. Но 14" лучше. Сам вчера поставил...правда не зиммерманы а сток от 12, но разница ощутимая. Теперь вот надо вакуумник и ГТЦ махнуть... Stels_dust писал(а):Фермер Тэд писал(а):Levski писал(а):хехехе... спортивные... хехехехе... кто это их так окрестил?
хочешь нормальные? поставь Brembo. Денег нет? Тогда покупай LUKAS, ATE...
А Zimmermann на 9-ку есть, не знаешь?
И, кстати, есть ли на 9-ку перфорированные диски (имеется ввиду стандартные 13-е колеса)?
Есть 13 вентилируемые и перфорированные одновременно. У друга стоят - работают ГУД. Но 14" лучше. Сам вчера поставил...правда не зиммерманы а сток от 12, но разница ощутимая. Теперь вот надо вакуумник и ГТЦ махнуть...
Но тогда получается они тоньше? Или суппорт другой?Фермер Тэд писал(а):Stels_dust писал(а):Фермер Тэд писал(а):Levski писал(а):хехехе... спортивные... хехехехе... кто это их так окрестил?
хочешь нормальные? поставь Brembo. Денег нет? Тогда покупай LUKAS, ATE...
А Zimmermann на 9-ку есть, не знаешь?
И, кстати, есть ли на 9-ку перфорированные диски (имеется ввиду стандартные 13-е колеса)?
Есть 13 вентилируемые и перфорированные одновременно. У друга стоят - работают ГУД. Но 14" лучше. Сам вчера поставил...правда не зиммерманы а сток от 12, но разница ощутимая. Теперь вот надо вакуумник и ГТЦ махнуть...
Но тогда получается они тоньше? Или суппорт другой?
Скоба на суппорте другая, от 2110. И направляющая колодок...от 2110. Но тогда проще уж на 14" торм. диски переходить. Направляющую от 2112 брать, ИМХО. Что я и сделал...altair44 писал(а):чтобы переходить на 14" надо в запасе иметь 14" колеса.
Но с 14"-ми тормозами машина тормозит на порядок лучше
На порядок - это в 10 раз)) Не скажу, что прям так уж и на порядок, но осаживает машинку позаметнее )))Stels_dust писал(а):altair44 писал(а):чтобы переходить на 14" надо в запасе иметь 14" колеса.
Но с 14"-ми тормозами машина тормозит на порядок лучше
На порядок - это в 10 раз)) Не скажу, что прям так уж и на порядок, но осаживает машинку позаметнее )))
Мда, вот и думаешь иной раз делать машину по-нормальному или оставить все как есть. Как подумаешь сколько делать нада, + время тратить, прям руки опускаются... Levski писал(а):Добавлено: Пн Мар 27, 2006 23:55 Заголовок сообщения:
хехехе... спортивные... хехехехе... кто это их так окрестил?
хочешь нормальные? поставь Brembo. Денег нет? Тогда покупай LUKAS, ATE...
_________________
Оно может и хехехе ,но SPORT написано на фирменной упаковке. Что касается денег,то крутизны ни какой мне не надо,ибо не в гонках участвовать.Просто хотелось тормоза получше,PILENGу в журнале хвалили, да и внешне они выглядят не так уж плохо,а я просто хотел услышать мнения людей,кот. сталкивались с данной модельюSHURIK писал(а):Оно может и хехехе ,но SPORT написано на фирменной упаковке. Что касается денег,то крутизны ни какой мне не надо,ибо не в гонках участвовать.Просто хотелось тормоза получше,PILENGу в журнале хвалили, да и внешне они выглядят не так уж плохо,а я просто хотел услышать мнения людей,кот. сталкивались с данной моделью
Жесть Хочешь я тебе что угодно продам, но сделаю это так, что фирменная упаковка будет блестеть всякими неясными надписями, Спорт, МегаСпорт, УльтраМегаСпорт... Сам подумай... Написать можно что угодно... Просто, ради интереса, посмотри на то, что написано на тормозах для нормальных иномарок... Там будет написано BREMBO... И это не просто название фирмы, за этим названием скрывается многолетний опыт работы многих людей, которые не одну собаку съели на создании средств, осуществляющих торможение автомобиля.
Хочешь улучшить поведение машины на дороге?
Первый шаг: поставь тормоза от 2112 на свою машину. Желательно диски не стоковые, а что-нибудь по приличнее. У меня стоят диски LUKAS.
Шаг второй: замена ВУТ, замена ГТЦ. Я сейчас думаю над этим, т.к. родной ВУТ похоже кончился Естественно, буду ставить ВУТ с прогрессивной характеристикой и ГТЦ имп. производства.
Шаг третий: ЗДТ + гидроручник
Шаг четвертый: Тормоза R15 Zimmerman вперед + колодки Ferrodo DS2000...
Фермер Тэд писал(а):А Zimmermann на 9-ку есть, не знаешь?
R13? Может и есть, но даже если и есть, достать их будет трудно, т.к. спросом не пользуются. R14 и R15 точно есть... в прайсе КМС точно видел.
Фермер Тэд писал(а): И, кстати, есть ли на 9-ку перфорированные диски (имеется ввиду стандартные 13-е колеса)?
Зачем? Перфорация дисков делается для отвода газов, которые могут скапливаться возле поверхности диска при усердном торможении. Эффект наблюдается на здоровых тормозных дисках (R17, R18, ...) при торможении со скоростей а-ля 250-300 км/ч...
Фермер Тэд писал(а):stealth3000 писал(а):про вентилируемые кто нить что нить рассказать может????
Хорошая штука, на 9-ке требует замены торм. механизма на 10-точный.
Можно только скобу поменять, если совсем денег жалко Levski писал(а):Жесть Хочешь я тебе что угодно продам, но сделаю это так, что фирменная упаковка будет блестеть всякими неясными надписями, Спорт, МегаСпорт, УльтраМегаСпорт... Сам подумай... Написать можно что угодно... Просто, ради интереса, посмотри на то, что написано на тормозах для нормальных иномарок... Там будет написано BREMBO... И это не просто название фирмы, за этим названием скрывается многолетний опыт работы многих людей, которые не одну собаку съели на создании средств, осуществляющих торможение автомобиля.
Объяснил все популярно-СПАСИБО.НО повторюсь-Вышеозначенные скорости типа250-300 кмч для 2114 это нонсенс. а сей вопрос был поднят с целью замены штатных тормозных дисков,ввиду их безвременной кончины,на какие-то другие,без увеличения радиуса.Т.к. замена колес на 14 или тем более на15 мне сейчас совсем не улыбается.Даже вот просмотрев эти две страницы откликнувшихся,Уважаемых самароводов-увидел ряд диаметрально противоположных мнений.Если вы сердитесь и настаиваете на ГРОМКОМ ИМЕНИ производителя(практика показывает,что и в коробочку с ЗЫЧНОЙ надписью BREMBO, у нас могут положить говно--Это к примеру) подскажите диски хорошие на Ваш взыскательный взгляд по цене до 2000руб. за комплект.SHURIK писал(а):Если вы сердитесь и настаиваете на ГРОМКОМ ИМЕНИ производителя(практика показывает,что и в коробочку с ЗЫЧНОЙ надписью BREMBO, у нас могут положить говно--Это к примеру) подскажите диски хорошие на Ваш взыскательный взгляд по цене до 2000руб. за комплект.
SHURIK, я не сержусь и не настаиваю Я вообще по натуре добрый
Могу и посоветовать... Вот смотри... У меня стоят диски LUKAS (брал по 1600 за комплект), суппорта 2112 (брал в сборе, отдал 2600 руб), колодки (500 руб, когда менял - брал простые Ferrodo, хватило на 18 тык, сейчас LUKAS, на них пока 1 тык накатал), тормозуха-синтетика (250 руб), ну и за работу отдал 500 руб (уж больно самому не хотелось возиться ). Вот и считай... Бюджетно? На мой взгляд, вполне.
По началу были биения при торможении... Многие говорили, мол, уже повело, некачественные и т.п. Где-то после 2 тык с момента замены, биение исчезло... Било при торможении со 120 до 80... Точнее, не било при торможении со 160 до 120, затем било до 80, затем опять не било. С чем связано? ХЗ. Сейчас не бьет
PS. Кстати, диски Brembo вроде не шибко дороже стоят... Вроде 3000 или 3500 за комплект. Почему себе не поставил? Так это я протупил, я просто когда покупал про этот бренд забыл ;)
P.PS. Да, у меня тормоза и колеса R14.SHURIK писал(а):подскажите диски хорошие на Ваш взыскательный взгляд по цене до 2000руб. за комплект.
Я тоже ставил Allied Nippon (могу ошибиться в написании) диски и колодки 13". Откатал 10 тыков. Биения нет, торможение прогнозируемое...
Отдал за диски 900, колодки 450... По памяти...
Износ минимален, хотя уже не то зеркало ,что было. Есть концентрические риски... Видимо песок под колодки попадает...KOSH писал(а):Люди, такой вопросец. На десятках вроде ставятся 13-е колеса, так каким образом там 14-е тормоза стоят... Ситуация такова, что хочу вперед вентилируемые тормоза, назад дисковые... Вроде все говорят ставить от 10-ки, но с 13-й резиной придется расстаться, а я только этой зимой себе отличные шиповки бриджстоун купил 13-е и откатал всего на них 10 тыр... Жалко млин...
Летняя резина 14-я, но правда чтоли придется забыть о 13-х колесах?
Десяточные вентилируемые под 13" диски, а вентилируемые 14" - это от двенахи...