BG писал(а):Лучше новую взять если есть возможность.
БУ машину берут от недостатка денег.
Гы... а новые Жигули берут от недостатка чего?
А так, годовалую машину брать действительно смысла нет, лучше новую.
Выгодно брать 3-5 летку (ино)...Цитата:Гы... а новые Жигули берут от недостатка чего?
новую Ладу (Жигули уже не выпускаются, ты безнадёжно устарел) берут те кто хотят купить практичный и удобный автомобиль не переплачивая при этом за импортный шильдик.
Хотел бы я посмотреть на годовалую японку которая стоит как 2110.maxred писал(а):Годовалая часто дороже новой. Даже 1к сэкономить не получится, учитывая возможные затраты после покупки.
Не согласен. Если посчитать стоимость новой + музыка/сигнализация/коврики и т.д. и т.п. и посмотреть сколько стоит годовалая с небольшим пробегом то разница весьма заметна, на эти сэкономленные деньги можно в случае чего и движок+кпп перебрать IlyichSPB писал(а):Если посчитать стоимость новой + музыка/сигнализация/коврики
А то владелец-дурак, не включит это в стоимость.
IlyichSPB писал(а):посмотреть сколько стоит годовалая с небольшим пробегом
Размер пробега - это смешно.Цитата:А то владелец-дурак, не включит это в стоимость.
Включает.
Поэтому есть годовалые дороже новых, но в них и допов на 30-50тр накидано.
Для себя считал сколько надо на машину после покупки бухнуть на допы - в 20тр можно вложится (в 10тр тоже можно, но уже без музыки вообще ).mmart писал(а):Однозначно новую!!!
Мне в салоне менеджер рассказывал, что он покупает машину, чипует, ставит на неё два сиденья UNP (чтобы не заментно было что пассажирское потертое, просиженное, а водительское нет), тонирует её, а потом гоняет на ней как только может, типа на второй - 120 и т.п. БЕЗ ОБКАТКИ ВООБЩЕ!!! И так 10-15 тыс. км. Потом ставит оригинальную прошивку, обратно штатные сидухи, в своем же салоне делает полную мойку и полировку машины, двигателя и химию в салоне... Спецы салона ему поднастраивают двигатель, регулируют замки в дверях и выставляют пробег 4 тыс.км. После всей этой ботвы, тачка есес-но продается в этом же салоне как б/у 2-3 месяца по цене почти новой... Короче, чел тереят на машине только за тонировачную пленку раз в 3 месяца, ибо все работы ему делают его подчиненные...
Может конечно и не совсем тот случай, но в принципе, и с годовалой если не так же, то по той же схеме можно...
а вот менэджеры в салонах - профессиональные разводилы, знаю даже бывших наперсточников среди них, чем больше к ним прислюшиваешся, тем быстрее карманы пустеютsaper
Цитата:проще пару тыщ потерять, чем потом объясняться
:cool:surik93i писал(а):а вот менэджеры в салонах - профессиональные разводилы, знаю даже бывших наперсточников среди них, чем больше к ним прислюшиваешся, тем быстрее карманы пустеют
Ну он собственно меня не на что не агитировал, он был просто знакомый моего друга, поэтому мы просто про жизнь болтали... Машину я тогда не покупал...
Моё ИМХО:
1. либо новую в целофане с заводскими пломбами в проверенном салоне, где хоть кто-то кого-то знает...
2. либо годовалую у друга или хорошего знакомого