Check engine и замена двигателя - есть ли связь??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Check engine и замена двигателя - есть ли связь??? Автор: Aryata77 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 13:52
Заранее прошу прощения, возможно вопрос глубый, но FAQ не работает. Пыталась найти ответ на свой вопрос. Я профан в машинах ничего не понимаю, потому и обслуживаю ее на сервисе.
А вопрос в следующем.
Часто загорался датчик Check Engine ваз 2115, машина 2005 г. , пробег 21 000. На гарантийном обслуживании. В начале загоралася и через какое-то время гасла, потом стала гореть постоянно. На сервисе мне сказали, что все в порядке, ошибок в компьютере не нашли, заменили какой то датчик. Какое-то время все было нормально, не загоралась. Теперь все по новой началось. Правда еще появился посторонний стук в двигателе на малых оборотах. Ездили в сервис, сегодня забирают машину Sad Будут разбирать двигатель. Так как я в этом ничего не понимаю, а в салоне только лапшу на уши вешают, подскажите плиз, то что загоралась постоянно Check Engine не повлияло ли это на то, что двигатель скорее всего придется менять???? Ремонт гарантийный, ну пока так сказано. Для себя хочется разобраться за что отвечает этот датчик.

#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 14:06
Чек енжин может загораться совершенно по разным причинам.В том числе,не имеющим прямого отношения к двигателю.Надо считывать коды ошибок,которые при этом появляются,чтоб знать,отчего она горит.
#3:  Автор: Aryata77 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 14:15
я спрашиваю в принципе что этот датчик показывает. Пуст ькоды ошибок, но так как комп штатный, только сервис мог проверить какие ошибки были. По их словам ошибок НЕ БЫЛО!!! Такое возможно, что двигатель подлежит замене, а ошибок нет? Sad
#4:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 14:17
Aryata77 писал(а):

я спрашиваю в принципе что этот датчик показывает. Пуст ькоды ошибок, но так как комп штатный, только сервис мог проверить какие ошибки были. По их словам ошибок НЕ БЫЛО!!! Такое возможно, что двигатель подлежит замене, а ошибок нет? Sad


Если эта лампочка загоралась,значит ошибки ДОЛЖНЫ были быть.Ну а насчет двигателя?Да возможно,есть разные дефекты,далеко не все отражаются загоранием Чек енжин.

#5:  Автор: Aryata77 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 14:22
Имеет ли смысл ставить компьютер, который будет показывать коды ошибок, чтобы не зависить так от сервиса???
Ну вот сегодня разберут двигатель и точно скажут, что с ним случилось. Хотя как они работают правду узнать сложно Very Happy
Спаибо вам за ответы ЧУДомобиль Smile

#6:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 14:25
Aryata77 писал(а):

Имеет ли смысл ставить компьютер, который будет показывать коды ошибок, чтобы не зависить так от сервиса???
Ну вот сегодня разберут двигатель и точно скажут, что с ним случилось. Хотя как они работают правду узнать сложно Very Happy
Спаибо вам за ответы ЧУДомобиль Smile


Смысл есть,потратиться один раз и не зависеть от сервисменов.Кстати,ошибки могли исчезнуть,если сбрасывали по какой-либо причине клемму аккумулятора.
ЗЫ Я не ЧУДомобиль,а его юзер. Smile

#7:  Автор: Aryata77 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 14:33
Так не в деньгах же дело, я смотрю за машиной. При покупке страшно скрипела КПП, говорят а вы до 1ТО покатайтесь и потом приезжайте. Нервы не выдержали приехала раньше, поменяла на первом ТО трансимис.масло, залили Кастрол синтетику. В отношении двигателя. тоже сразу заменили масло - Кастрол синтетика, не помню марку, сори.

Да кстати, последнее время машина стала много кушать бензина, средний расход топлива на 100км по данным этого чудо-компутера 11,9 - не многова то ли? Товарищи техники при прослушивании мелодичного стука двигателя заявили: "Вы наверное не прогреваете его. Ага - на сигналке автозапуск - грею перед выходом постоянно.
К машине нет притензий - вот сервис Sad А клемму могут сбрасывать эти деятели авто искусства. Осталось найти на них управу!!!

#8:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 14:37
Средний расход многоват,но тут еще многое от стиля езды зависит.А вот найти управу на сервисменов тяжело.Надо найти нормальный сервис.
#9:  Автор: Aryata77 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 14:41
например - замена двигателя после их сервисного обслуживания, на мой взгляд весьма серьезный аргумент для подачи на них иска в суд. Хотя пока подожду конечного результат разбора машинки Sad
при том же стиле, пару месяцев назад был меньше
А что за ЧУДо мобиль у вас? Very Happy

#10:  Автор: Злой ВоваОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 14:43
Check Engine загорается после возникновения ошибки, их список в любой книжке по твоей машине можно найти или в инете. Загораться может и по всякой ерунде. У меня тоже периодически раньше загоралась, например в крутых поворотах, при заправке неважным бензином и так далее. Сейчас тоже регулярно горит, надо съездить для интереса на диагностику. А менять движок из-за небольшого стука - это лихо! Не факт, что новый будет стучать тише Smile
#11:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 14:45
Aryata77 писал(а):


А что за ЧУДо мобиль у вас? Very Happy


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=536287#536287

#12:  Автор: Злой ВоваОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 14:45
Aryata77 писал(а):

замена двигателя после их сервисного обслуживания, на мой взгляд весьма серьезный аргумент для подачи на них иска в суд


Дело за малым - доказать, что к необходимости замены двигателя привели их действия, а не твои. А вообще интересный прицедент - замена двигателя по гарантийке, впервые о таком слышу.

#13:  Автор: Злой ВоваОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 14:47
Chud
Скажи. пожалуйста, а летом не сильно жарко в черном автомобиле? А то стереотипы хотелось бы развеять. И на сколько сложен уход за кузовом, это же мыть надо тщательнее, натирать и все такое? Смотрится черная девятка четко!

#14:  Автор: Aryata77 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 14:50
Вова, звук как раз очень отчетливый и достаточно грумкий. НУ так как я в этом понимаю ровно ноль, то и писать глупости не хочу. Со слов сервиса проблема с цилиндрами.
А на диагностику - была и не раз, у нас все хорошо. Вот только застучало немного. Врут постоянно Sad Пришлось телегу писать на имя директора. Привезла машинку к ним помыться и мастеру показать, а вернули с разбитым брелком от Шерхана 4. А у них цены атомные - 100 баксов брелок Smile Потом по дороге домой машина встала как вкопанная на перекрестке Smile Фигня - это блок сигналки залило. Зато все заменили и брелок тоже за их счет!!!! Даже аммотризаторы помеяли и локер :-D

#15:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 14:52
Злой Вова писал(а):

Chud
Скажи. пожалуйста, а летом не сильно жарко в черном автомобиле? А то стереотипы хотелось бы развеять. И на сколько сложен уход за кузовом, это же мыть надо тщательнее, натирать и все такое? Смотрится черная девятка четко!


Она не черная,а темно-зеленая. Smile Летом жарко в любом авто,просто светлые дольше нагреваются.

#16:  Автор: Aryata77 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 14:53
ЧУДомобиль очень уж на мой похож Smile У меня тоже черненькая - мелчный путь называется. Летом мою раз в неделю - зато ГАИшники уважают, почему то зачастую пропускают, не останавливают.
#17:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 16:02
СЕ загорается если показания какого-либо из датчиков сильно отконены от нормы или нет связи с датчиком (обрыв провода) Контроллер выбирает другие алгоритмы работы. Но двигатель будет работать. НО может увелититься расход. Как в вашем случае.
#18:  Автор: Злой ВоваОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 12:35
Датчик детонации частенько является причиной загорания CE.
#19:  Автор: Aryata77 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 14:57
Забрали вчера машинку Sad Даже страшно, в своем хоть знаю к кому пойти и кто как работает. А тут чужой сервис. Жуть. Сегодня обещали вечером вынести вердикт!

Глупый вопрос - я посмотрела, где этот датчик детонации находится. Если правильно поняла - это рядом со щупом масла в двигателе???? Меня вот что насторожило, вчера загорался датчик масла. Решила долить - на щупе уровень был между максимумом и минимуом, по середине. Опять врет. Так вот - датчик, который рядом со щупом был весь промасленный. Это нормальное его состояние?

#20:  Автор: Злой ВоваОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 15:26
Не то чтобы нормальное, но регулярно встречающееся. Уровень масла надо проверять на ровной площадке, на остывшем двигателе, чтобы масло успело стечь в картер. А какая лампочка загорелась: уровня или давления масла?
#21:  Автор: Aryata77 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 16:24
уровня масла
#22:  Автор: Aryata77 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 09:56
И еще вопрос - что такое элипс цилиндра, причем одного????

Двигатель меняют!!!! Very Happy

#23:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 10:16
Aryata77 писал(а):

И еще вопрос - что такое элипс цилиндра, причем одного????

Двигатель меняют!!!! Very Happy


Цилиндр в сечении имеет форму эллипса, а должен - круга.

#24:  Автор: Aryata77 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 10:41
Хм... а вот как появляется данная неисправность - это заводская недоработка-брак, виновата я. И можно ли было выяснить данную несиправность раньше - до того как появился стук в двигателе????
#25:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 10:49
Aryata77 писал(а):

Хм... а вот как появляется данная неисправность - это заводская недоработка-брак, виновата я. И можно ли было выяснить данную несиправность раньше - до того как появился стук в двигателе????


При правильной эксплуатации появляется обычно при большом пробеге, в данном случае - скорее всего брак, хотя и не факт, могут и другие причины быть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU