Цитата:Последние испытания показали, что серийный автомобиль Kalina имеет лучший результат из тех, что показали отечественные автомобили на краш-тестах по независимым методикам EuroNCAP по безопасности
Вот что нашел, думаю будет интересно обладателям и желающим:
***
А последние сомнения в травмоопасности Калины развеял интегральный критерий вероятности травмы головного мозга HIC, который достиг 1384. Напомним, при ?опасном? пороге в 1000. Это, увы, печальный рекорд наших краш-тестов. Даже у запорожской Славуты HIC был ниже ? 1295?
***
http://www.loganclub.ru/index.php?name=News&file=print&sid=10Sborshik писал(а):...насчет евро-4 которое якобы способствует не только экологической безопасности а чему то там еще (бла бла бла) то евро-4 на двигателе получили увеличением платины в катколлекторе - чему еще кроме экологичности может это способствовать я лично х.з.
Может поспособствует увеличению цены? Matroskin писал(а):Интересно, а нах нам Евро4, если у нас Евро2 действует? Неужто они рассчитывают войти с этим движком в те дилекие годы, когда у нас примут Евро4? Или чисто из экспортных соображений?
Кстати я тоже не врубаюсь, почему в моей предыдущей десятке 1999г был катализатор и адсорбер, она была не экспортная, зачем удорожать машину, если это не обязаельно?IlyichSPB писал(а):Matroskin писал(а):Интересно, а нах нам Евро4, если у нас Евро2 действует? Неужто они рассчитывают войти с этим движком в те дилекие годы, когда у нас примут Евро4? Или чисто из экспортных соображений?
Кстати я тоже не врубаюсь, почему в моей предыдущей десятке 1999г был катализатор и адсорбер, она была не экспортная, зачем удорожать машину, если это не обязаельно?
Хотя бы для того чтобы твои дети, внуки и т.д. дышали более чистым воздухом.AVN_Belg писал(а):Хотя бы для того чтобы твои дети, внуки и т.д. дышали более чистым воздухом.
Экология это хорошо, я вовсе не против экологии, я не убирал катализатор и не отключал ДК.
Просто логика не ясна, почему ВАЗ делал параллельно разные комплектации, сейчас у меня 2112 2003г, без катализатора и адсорбера. Причём основная масса продаваемых машин ВАЗа последние годы - это классика без Евро2/Евро-3/Евро-4...AVN_Belg писал(а):Хотя бы для того чтобы твои дети, внуки и т.д. дышали более чистым воздухом.
ИМХО 1 неотрегулированный камаз выбрасывает в атмосферу столько гадости, как пара десятков самар с евро2. Так что не надо там про детей и внуков ? экологией должно государство заниматься в первую очередь... Впрочем отошли от темыMatroskin писал(а):AVN_Belg писал(а):Хотя бы для того чтобы твои дети, внуки и т.д. дышали более чистым воздухом.
ИМХО 1 неотрегулированный камаз выбрасывает в атмосферу столько гадости, как пара десятков самар с евро2. Так что не надо там про детей и внуков ? экологией должно государство заниматься в первую очередь... Впрочем отошли от темы
А может давайте начинать с малого? Например с себя, а не кивать на всякие там Камазы. Matroskin писал(а):Интересно, а нах нам Евро4, если у нас Евро2 действует? Неужто они рассчитывают войти с этим движком в те дилекие годы, когда у нас примут Евро4? Или чисто из экспортных соображений?
Все современные движки проектирутся с запасом, т.е. соответствует Евро-4 с полной навеской и соответсвуещей ЭСУД, а потом в угоду потребителям и требованиям рынка в пределах действующих Норм это самое Евро "обрезается" - до Евро-3, а то и Евро-2, а чё, нормальный ход, нахера вперед паровоза бежать, если нормы позволяют, а пипл хавает! Логику завода понять можно и даже нужно.Юзверь-Анди писал(а):Логику завода понять можно и даже нужно.
Ну да ? логику завода, который рассчитывает не менять движок в течении пары десятков лет понять можно :-Dмим спасибо тебе!!! я так не когда не смеялси смеялся особенно над этим мим писал(а):Автомобиль LADA Kalina можно без оговорок назвать прорывом в отечественном автостроении. В конструкции автомобиля LADA Kalina использовано большое количество оригинальных технических решений.
:-D :-D :-D :-D мим писал(а):Автомобиль LADA Kalina можно без оговорок назвать прорывом в отечественном автостроении. В конструкции автомобиля LADA Kalina использовано большое количество оригинальных технических решений.
Да, собственно и я бы подписался под этой фразой... Не виже причин для смеха SeaRunner
хорош уже народ баламутить, у Калины 3 звезды по безопасности. Это лучше чем у некоторых популярных корейских иномарок.
И это с учётом того что на Калине нет подушек.
Цитата:Автомобиль LADA Kalina можно без оговорок назвать прорывом в отечественном автостроении. В конструкции автомобиля LADA Kalina использовано большое количество оригинальных технических решений.
+1
нет даже +100
готовд подписаться под каждым словом!Вованыч писал(а):ну тогда обьясни мне какие же оригинальные технические решения использованы в конструкции автомобиля LADA Kalina?
А какие оригинальные решения в твоем пыжике? Если только рассмотреть хотя бы тот факт что жабоеды запихали торсионы как на грузовиках, это ж наверное укуренные французы не один год об этом думали ну и как езда по кочкам? когда жд переезд переезжаешь наверное зубы друг об друга стучат, а ощущение не возникает что как на табурете едешь
И всегда хорошо обсерать то чего у тебя нет, посмотрим еще как долго твой пежо проходит по воронежским дорогам, если их вообще можно назвать дорогами, видел я как и на полугодовалых пыжах 607, движки клинили только на раз, так что давай не будем сравнивать калину с твоим мобилем, я конечно понимаю что после шестерки пересев на пежо ты находишься в состоянии эйфории, но ты хотя бы для начала цены сравни и поймешь что это бакланство вообще не уместно, а если еще взглянуть в багажник 307-го то вообще слезы на глаза наворачиваються, кроме двух пачек сигарет и зажигалки туда больше не чего не положишь :-)
[[ Оффтопик. Нарушение по п.3.2 Правил раздела. Кроме того, общение в стиле "сам дурак" - дурной тон ведения дискуссии . (Igor 611) ]]Вованыч писал(а):ну тогда обьясни мне какие же оригинальные технические решения использованы в конструкции автомобиля LADA Kalina?
Читай в контексте: прорыв в ОТЕЧЕСТВЕННОМ автомобилестроении. Для нашемарок и ЭУР и клавиши ЭСП на подлокотнике ? это шаг вперед. Другое дело, что у других странах намного дальше ушагали ? так с этим никто и не спорит...Цитата:ну тогда обьясни мне какие же оригинальные технические решения использованы в конструкции автомобиля LADA Kalina?
полностью новая технология изготовления.
новый конвеер
грамотно продуманная пассивная безопасность
грамотно продуманная эргономика салона
и т.д и т.п.
Цитата:Не покупайте Калину - это отстойная машина!!!
а за это тебя бы следовало забанить.
вазоненавистник.
не место тут тебе, понял?Вованыч писал(а):Не покупайте Калину - это отстойная машина!!!
А это мне напомнило случай, стою на стоянке, подлетает копьё, выходит от туда типичный сантехник, шапка на затылке, вид такой как будто только что вылез из люка, навоз отплевал и помчал на встречу ветру, ну так вот обходин он вокруг калины, постоял, репу почесал и дальше цетирую "Ну и что это за машина, придумают же уроды, легушонка в коробченке", сплюнул, и стоит дальше скалиться мирно по чесывая задницу. Ну я ему и сказал "Тапа конечно, копейка лучше, не надо не покупай, ездей на своей кляче и обсерай все вокруг", на что слесарюга промолчал, развернулся и побрел тихо бурча себе под нос к следующему люку.BG писал(а):Димбас
это просто зависть.
Вот и меня это убивает, стоят разные бомжеподобные существа которые в своей жизни не на чем лучше старого велосипеда не ездили, а обговнять стараються все и им обсалютно наплевать, что калина это или майбах, вот лишьбы высказать свое тупое мнение о том о чем они не имеют не малейшего понятия, вот стоят че то там бухтят, а на вопрос типа "обоснуй чем говно, приведи весомые аргументы" и все, в ответ тишина, сразу все бухтение заканчиваеться или бывает еще вот такой ответ "не знаю чем плохая, но все равно гавно", вот и что можно даказать таким людям?